Гостей: 3, Пользователей: 0 Всего пользователей: 28 Новый пользователь: admin2
Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда
Пока нет постов
Авто новости
Четверг 05 декабря 2013
Lada готовит модель 2180
Волжский автозавод к 2017 году должен наладить серийное производство сразу пяти новых моделей под маркой Lada, передает «РИА Новости». Речь идет о седане, двух кроссоверах, хэтчбеке и внедорожнике (последний придет на смену Lada 4x4).
Новый кроссовер Lada может выглядеть именно так
«Первым автомобилем должен стать седан под кодовым наименованием Lada B (2180). Этот автомобиль должен прийти на смену Lada Priora. Срок начала серийного производства — рубеж 2015-16 гг. В настоящее время ведется подготовка», — заявил начальник пресс-центра «АвтоВАЗа» Александр Шмыгов.
Также на 2015-2016 годы намечен выпуск городского хэтчбека (кодовое название BM-hatch), а также компактного кроссовера (B-Cross SUV). «Дальнейшее развитие завода предусматривает выпуск моделей, входящих в более дорогой сегмент С-класса, и больших кроссоверов», — заявил Шмыгов. При этом именно новый кроссовер, который пока носит кодовое название C-Cross, должен стать самым дорогим в модельной линейке Волжского автогиганта.
Надо отметить, что «АвтоВАЗ» уже несколько раз показывал прототипы своих будущих кроссоверов. Так, в 2008 году был представлен концепт C-Cross, который был построен на платформе «Проекта С» (подробнее об этой модели – в материале «5 автомобилей, которые мы потеряли»). Ну а на автосалоне в Москве в 2012 году мы могли увидеть модель XRAY, которая была создана новым главным дизайнером «АвтоВАЗа» Стивом Маттином.
Стала доступна новая информация о «заряженной» версии Lada Kalina. Уже в 2014 году на российском рынке появится рестайлинговая версия Lada Kalina Sport, причем в распоряжении издания Carobka уже появились первые скетчи будущей модели.
Судя по всему, новая Lada Kalina Sport унаследует черты не раллийной версии автомобиля, а модификации для кольцевых гонок — Lada Kalina Cup
Известно также, что обновленная Lada Kalina Sport получит целых два двигателя: 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. и мотор аналогичного объема, но уже с подрамником и мощностью 135 лошадиных сил. Об этом рассказал руководитель спортивных проектов Lada Владислав Незванкин, сообщает «АвтоСреда».
Кроме того, в будущем году планируется увеличить выпуск седанов Lada Granta Sport. Если в 2013 году будет произведено 850 таких автомобилей, то в 2014 году их будет сделано уже 3000. Наконец, появится и Lada Granta Sport в комплектации «Лайт», который получит каркас безопасности, систему пожаротушения, гоночные кресла, спортивный руль, иные ремни безопасности и накладки на педали. Такая Lada Granta Sport будет оснащаться 1,6-литровым 118-сильным мотором и предназначаться для езды по гоночным трекам. Цена новинки составит 749 000 рублей.
Три новые перехватывающие стоянки появятся в Петербурге до конца года
С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 ноя — РИА Новости. Три новые перехватывающие автомобильные стоянки появятся в Санкт-Петербурге до конца 2013 года, сообщает в четверг пресс-служба профильной комиссии по транспортному комплексу городского законодательного собрания.
Во вторник начнет работу перехватывающая автостоянка на 90 мест у станции метро «Пионерская», в декабре появятся новые места парковки у станций «Гражданский проспект» и «Кировский завод».
«Условием временного бесплатного хранения автотранспорта является дальнейшее перемещение автовладельца по городу на общественном транспорте, преимущественно метро. Дополнительное удобство, предусмотренное организаторами автостоянки, состоит в том, что при въезде на автостоянку владелец автомобиля получит проездной билет на две поездки в метро», — говорится в сообщении.
Заплатить за эти жетоны автовладелец сможет, покидая территорию автостоянки на обратном пути. Это, по задумке властей, сэкономит время автовладельца, которое он потратил бы на приобретение жетонов в кассах метрополитена.
Перехватывающие стоянки создаются в Петербурге, в первую очередь, для решения проблемы загруженности дорог. Также в прошлом году губернатор города Георгий Полтавченко сообщал, что в ближайшие пять-семь лет в Петербурге появится не менее полумиллиона новых парковочных мест. Сегодня на 1,4 миллиона автомобилей в городе приходится 674 тысячи стояночных мест.
Минобрнауки разработало новые программы обучения водителей, предусмотренные реформой образования будущих автомобилистов. Система обучения претерпела кардинальные изменения: теперь граждане должны будут получить глубокие познания в области физики, психологии и социологии. В курс вошло, в частности, изучение «причин агрессии и враждебности у водителей», «влияния темперамента на стиль вождения», а также «влияния рекламы, прессы и киноиндустрии на поведение водителя». Для получения водительского удостоверения придется детально разобраться также в электронных системах автомобиля и типах коробок передач. В результате продолжительность курсов увеличится почти вдвое, что, скорее всего, приведет к удорожанию обучения.
Опубликован 766-страничный проект приказа Минобрнауки, утверждающий «примерные программы профессионального обучения водителей». Разработаны они для запуска масштабной реформы обучения граждан, желающих получить одну из 16 новых категорий прав (в частности, для владельцев скутеров), которые введены с 1 ноября. Проект должен пройти общественное обсуждение, после чего поступит в Минюст.
Документ меняет общий принцип обучения: все водители независимо от категории сначала проходят первый этап обучения — базовый цикл знаний и навыков, куда включены знания ПДД, основ законодательства, основ управления транспортным средством и перевозок пассажиров, а также «психофизиологические основы деятельности водителя». Второй цикл — это спецзнания, необходимые для получения конкретной категории прав. Третий блок предназначен для профессионалов, которые занимаются пассажиро- и грузоперевозками. Таким образом, чтобы открыть новую категорию, не нужно будет тратить время на пересдачу теории (сейчас, к примеру, обладателю прав категории B необходима переэкзаменовка по знаниям ПДД для получения категории А). Но если гражданин придет в автошколу «с нуля», то продолжительность курса обучения составит около 212 часов (вместо нынешних 106 для категории . Скорее всего, это приведет к удорожанию обучения.
Наибольший интерес представляет базовый цикл. Фактически будущий водитель должен быть одновременно физиком, психологом и социологом. Изучая основы управления транспортным средством, ученик освоит такие темы, как «Гидроскольжение и аквапланирование шины», «Силы и моменты, действующие на транспортное средство при торможении и при криволинейном движении». В рамках курса «Психофизиологические основы деятельности водителя» студенты изучат «склонность к рискованному поведению на дороге», «влияние рекламы, прессы и киноиндустрии на поведение», а также «причины агрессии и враждебности у водителей». «Мы взяли немецкий подход: человек должен понимать, что с ним происходит, почему он раздражен, почему другие водители раздражены и как избежать конфликтов»,— пояснила «Ъ» соавтор программ президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. Курс первой помощи, напротив, будет сокращен: вместо 24 часов обучения останется 16. «Водитель должен уметь лишь оказать базовую доврачебную помощь в случае ДТП, чтобы пострадавший не умер до приезда скорой»,— пояснила госпожа Шутылева.
Расширился и список тем по устройству и обслуживанию машины. Граждане изучат «порядок работы с бортовым компьютером и навигационной системой», а также устройство двигателей внутреннего сгорания, электродвигателей и «комбинированных двигательных установок». Нужно будет знать, чем отличаются друг от друга гидромеханические и бесступенчатые автоматические коробки передач, что такое октановое и цетановое число топлива. Отдельная тема посвящена электронным ассистентам: системе курсовой устойчивости, антиблокировочной системе тормозов, антипробуксовочной системе.
Кроме того, разработана программа обучения для категории М, рассчитанная на подростков, которые до сих пор ездили на скутерах и мопедах без прав. Помимо базового курса кандидаты будут изучать принцип работы двухтактного двигателя, бесступенчатой коробки передач, а также принцип работы кикстартера. Граждане должны уметь проверять уровень эксплуатационных жидкостей, менять колеса и аккумулятор. Обучаясь вождению, ученики будут изучать темы «Устойчивость мопеда», «Влияние гироскопического момента на движение мопеда в повороте»,а также «Занос и снос мопеда, причины их возникновения».
«Возможно, многое из предложенного и принесет практическую пользу. Но мне как водителю все равно, как работает коробка передач — главное знать, где газ и тормоз. То же касается и премудростей деятельности психики,— считает координатор движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов.— Полезнее было бы обучать граждан распознавать на дороге предаварийные ситуации, поскольку 80% ДТП — типичные. Такая мера действительно позволила бы снизить аварийность».
Министерство образования разработало новые программы обучения водителей, в которых появилась возможность сдавать экзамен на машине с «автоматом», получать права на управление мопедом и многое другое, сообщает «Российская газета». Несмотря на то, что поправки в закон «О безопасности дорожного движения», допускающие такие нововведения, вступили в силу еще 5 ноября, ни одна автошкола в стране до сих пор не обучает водителей мопедов или владельцев машин с АКПП, и соответствующие экзамены в ГИБДД не принимаются, так как программы обучения попросту отсутствовали.
Курс теории для водителей категории «B» значительно расширился не зависимо от того, будет ли автомобилист ездить с «механикой» или с «автоматом». Если раньше программа обучения длилась 110 часов, то теперь на нее отведено 160 часов. Практический курс теперь составляет 54 часа против 50 ранее. Причем учиться на машине с АКПП не намного проще: программа окажется лишь на 2 часа короче – вот и все отличие. В водительском удостоверении будет ставиться отметка «АТ», означающая, что данному гражданину запрещено управлять машиной с «механикой».
К сожалению, в новых программах пока не предусмотрен какой-либо упрощенный переход из одной категории в другую. То есть те, кто получил права на управление машиной с АКПП, не могут быстро доучиться управлению автомобиля с «механикой» – полный курс придется проходить заново.
Для получения прав на мопед (категория «М») нужно пройти теоретический курс продолжительностью 104 часа и практический – 18 часов. Напомним, что тем, у кого уже есть права любой другой категории, не обязательно идти в автошколу: им разрешается управлять мопедами (категория «М» у них де-факто считается открытой).
Программы обучения стали более продолжительными и подробными, так как отныне у нас все водители будут считаться не любителями, а профессионалами (автошколы будут выдавать свидетельство о получении профессии «водитель»). Даже водить скутер – это профессия, которую можно использовать в своей основной работе. Например, развозить пиццу.
Так что теперь все без исключения будут изучать диспетчерское руководство работой такси на линии, организацию выпуска подвижного состава на линию и контроль за своевременным возвратом автомобилей в таксопарк.
Кстати, в советское время водители формально делились на профессионалов и любителей, потом это разделение отменили и все стали «любителями», теперь же статус автомобилистов повышается. Что бы это ни значило…
Еще из любопытных новшеств стоит отметить, что теоретическая программа теперь включает обучение психофизиологическим основам деятельности водителя. Автомобилистов будут учить распределять внимание, бороться с усталостью и сонливостью, а кроме того, им объяснят основы бесконфликтного общения на дороге и научат, как вести себя с агрессивными соседями по потоку.
Lada Priora с роботизированной КП — она существует
АвтоВАЗ активно готовится к выводу на рынок новой версии Lada Priora, оснащенной роботизированной коробкой передач. Автомобиль уже проходит испытания, а в сети появились первые фотографии нового автомобиля. Об этом сообщает издание Carobka.
Фото: Максим Латышев
Необычная Lada Priora была сфотографирована на улицах Тольятти. В салоне автомобиля отчетливо виден селектор роботизированной коробки передач. Как утверждает автор снимка, Максим Латышев, госномера автомобиля свидетельствуют, что он зарегистрирован на АвтоВАЗ.
Разработку роботизированной трансмиссии подтверждают и на самом заводе. «АвтоВАЗ планирует устанавливать роботизированную коробку передач на автомобили Lada Priora в середине 2014 года. Это разработка АвтоВАЗа в партнерстве с рядом известных инжиниринговых компаний. Роботизированная коробка передач базируется на узлах МКП 2180», — пояснили представители автопроизводителя.
На фото — Priora после модернизации, которая вышла на рынок осенью этого года. Основные изменения затронули салон автомобиля. Появление роботизированной коробки запланировано на следующий год
При этом ранее директор проекта семейства автомобилей Lada Priora Николай Фофанов отмечал, что новый «робот», в отличие от «автомата», будет иметь ниже стоимость, но обладать теми же функциональными возможностями.
Тольяттинский автозавод подтвердил, что хэтчбеки, ведущие свою родословную от вазовских «девяток», будут сняты с производства в декабре. Трехдверные «тринашки» уже покинули конвейер в июне этого года, а седанов «пятнашек» нет с нами почти год. Последние недели доживает пятидверная «четырнадцатая», представляющая собой модель ВАЗ 2109 образца 80-х годов, которая в новом веке прошла рестайлинг. Если начинать отсчет с начала выпуска «восьмерок», то получится, что данная разработка прожила на конвейере 29 лет.
Автомобили семейства Samara можно считать последними вазовскими моделями, появление которых в свое время было настоящей сенсацией. Ее спортивные качества и дизайн были приняты покупателями с восторгом, и модель стала поистине модной и престижной, как ни одна из следующих разработок АвтоВАЗа. На третьем десятке лет жизни из козырей у нее осталась разве что доступная цена, а по комфорту, безопасности и прочим потребительским качествам автомобиль, конечно, уже не выдерживает конкуренции.
На смену Lada Samara приходит хэтчбек Lada Granta, который еще не представлен официально, но уже успел засветиться на шпионских кадрах. Продажи седана Granta за последние два года показали, что эта модель достаточно востребована, но на ту любовь и уважение, что были в свое время у «Самары», ей сложно рассчитывать. Причины того, что «восьмерки» и «девятки» были прежде культовыми моделями, кроются в самой истории создания моделей данного семейства.
Уникальный суперкар Ferrari 250 LM был продан на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке. Организаторам торгов удалось реализовать автомобиль за рекордные 14,3 млн долларов. Об этом сообщает Bloomberg.
Суперкар высотой лишь 1,1 метра был изготовлен мастерской Carrozzeria Scaglietti в 1964 году. Всего было произведено 32 экземпляра. Автомобиль оснащался 3,3-литровым двигателем мощностью 320 л.с. Ferrari 250 LM стал знаменитым благодаря участию в гонках «24 часа Ле-Мана». За рулём данной модели сидели в том числе такие известные гонщики, как Карл-Йохен Риндт и Мастен Грегори, однако проданный в Нью-Йорке экземпляр принадлежал другим известным спортсменам — Фаусто Морелло и Гильермо Ортеге.
Изначально Ferrari 250 LM был выставлен на аукцион по цене 12 млн долларов, однако очень быстро стоимость уникального суперкара взлетела вверх. Несмотря на заполненность зала торгов до отказа, победителем стал клиент, позвонивший через агента по телефону. Имя богатого покупателя не сообщается.
Отметим, что Ferrari 250 LM стал одним из самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционах.
Неправильная парковка: штрафовать будут по всей Москве
В Москве появится более 300 новых маршрутов мобильных комплексов фотофиксации нарушений правил парковки — «парконов». Маршруты охватят территорию всей Москвы вплоть до МКАД. Об этом со ссылкой на главу Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаила Порташникова сообщает M24.ru.
ЦОДД уже закупил под «парконы» 200 новых автомобилей Hyundai Solaris. Все автомобили выйдут в город до 15 декабря 2013 года. Маршруты пройдут по всей Москве, однако в основном затронут Центральный административный округ, а также районы в пределах Третьего транспортного кольца. В других округах внимание будет уделяться улицам с большим скоплением неправильно припаркованных автомобилей. Список «проблемных» улиц уже сформирован с учетом замечаний префектур округов.
Функционал у новых «парконов» останется прежним. В настоящее время по московским улицам курсируют 110 мобильных комплексов фотофиксации нарушений правил парковки по 395 маршрутам. Таким образом, число машин увеличится до 310, а маршрутов, как минимум до 700. «Сейчас мы обучаем водителей «парконов», готовим их к выездам по маршрутам», — отметил Порташников.
Уже в марте 2014 года совместное предприятие GM-АвтоВАЗ начнет собирать прототип новой Chevrolet Niva. Причем детали для данного автомобиля будет поставлять итальянская компания Blue Engineering. Об этом сказано в официальном заявлении производителя, посвященном конференции поставщиков GM-АвтоВАЗ.
В настоящее время о новой Chevrolet Niva известно не очень много. В рамках текущей конференции GM-АвтоВАЗ обсудит вопросы, связанные со сроками реализации проекта, качеством и закупками, в марте 2014 года будет показан прототип нового автомобиля, а официальная презентация новинки пройдет в рамках Московского автосалона в конце августа 2014 года.
Что же касается технической стороны вопроса, то Chevrolet Niva получит совершенно новые экстерьер и интерьер, но при этом сохранит свои внедорожные качества. «Из основных планируемых в ближайшее время изменений, которые сейчас находятся в стадии одобрения и испытания: замена модели генератора на генератор фирмы Bosch; замена амортизаторов на газомасляные (на полусинтетическом масле); новые сиденья; начало производства автомобилей Chevrolet NIVA комплектаций GLS, GLC, оснащенных системой ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля», — рассказали ранее представители GM-АвтоВАЗ. Также не исключается, что модель будут оснащать новым двигателем и автоматической трансмиссией.
Появления новой Chevrolet Niva на рынке стоит ожидать не раньше 2015 года.