Добро пожаловать
LOGINMESSAGE

Логин:

Пароль:

Missing Code


Запомнить меня

[ Регистрация ]
[ Забыли пароль? ]

 Сейчас Online 

Гостей: 3,
Пользователей: 0

Всего пользователей: 28
Новый пользователь: admin2
Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда


Пока нет постов

Бизнес и авто

Четверг 30 января 2014
Рубль падает – автомобили будут дорожать
То, что за последние несколько дней произошла девальвация рубля, сейчас уже никто не скрывает. Начиная с 9 января курс доллара вырос на 4,43%, а евро на 5,12% — вчера за один евро на бирже вообще давали больше 48 рублей. Все это приведет к тому, что скоро автомобили начнут дорожать — в этом можете даже не сомневаться.

По данным «Коммерсанта», цены на автомобили через несколько месяцев могут незаметно вырасти примерно на 10%. Правда, не разово, а постепенно. «Будет поступательная индексация на 1-2%, которая в целом может достигнуть 10%», — говорят собеседники издания.

Косвенно подтверждают эти предположения и в крупных автоконцернах. «Пока мы не повышаем цены, но, если падение окажется долгосрочным, это неизбежно придется делать», — заявили в General Motors. А в компании Ford Sollers решили увеличить цены уже с 1 февраля в пределах 1-2% на легковые модели.

«Рост в ожидаемых границах 1-3%, ощутимо подросли цены на новые модели», — говорит директор по продажам дилерского центра Jaguar Land Rover компании «Авилон» Андрей Горшков. По его словам, пока многие дилеры продают автомобили 2013 года по старым ценам, да еще и со скидками. Однако как только они закончатся, то рост стоимости машин будет сразу заметен. И нынешняя активность на авторынке обернется серьезным спадом. «Это временная тенденция, с ростом цен спрос обязательно упадет, что лишь усугубит общую стагнацию российского авторынка», — считает президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов.

Отметим, что по итогам 2013 года российский авторынок потерял 5%. Самыми продаваемыми новыми автомобилями в России были Lada. Всего в прошлом году их было реализовано 456 309 штук, что на 15% меньше, чем в 2012 году. На втором месте по результатам продаж оказалась продукция компании Renault, которой удалось реализовать 210 099 автомобилей (+11% по сравнению с 2012 годом). Третье место по итогам продаж в 2013 году досталось автомобилям Kia (198 018 шт., +6%). В десятку самых продаваемых также вошли автомобили Hyundai, Chevrolet, Volkswagen, Toyota, Nissan, Ford и Skoda.
Автор d1979 на Четверг 30 января 2014 - 11:49:38 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Среда 29 января 2014
Авторынок спасут старички
Резкое ослабление курса рубля вызовет рост цен на новые автомобили в 2014 году. Согласно прогнозам экспертов PricewaterhouseCoopers, объемы продаж на российском рынке снизятся на 3%. В новом году продолжит расти спрос на подержанные машины, однако и некоторым новым моделям известных брендов аналитики предрекают успешные продажи.

Международная аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) представила свой прогноз по продажам легковых автомобилей в России в 2014 году. По мнению экспертов, негативная макроэкономическая ситуация и пессимистические настроения покупателей негативно повлияют на авторынок.

Согласно прогнозу, российский автомобильный рынок в этом году сократится на 3% по сравнению с 2013-м.

Продажи машин российских марок составят 460 тыс. (-6%), иномарок российского производства будет продано 136 тыс. (+4%). Всего, по предварительным прогнозам, в 2014 году будет продано 2,54 млн автомобилей против 2,61 млн в 2013-м, следует из отчета PwC.

По мнению старшего менеджера практики по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергея Литвиненко, представлявшего доклад, ослабление курса рубля в 2014 году приведет к росту цен на автомобили в России.

Для покупателей импортируемых иномарок, а также брендов с низким уровнем локализации производства падение национальной валюты станет серьезным ударом. В то же время отечественные производители и компании, имеющие заводы в России, окажутся в более выгодном положении.

Так, по оценке PwC, крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» сильно повышать цены не будет.

Этому поспособствует и запущенная новым руководством тольяттинского гиганта программа по сокращению издержек. Тем не менее падение объемов продаж завода продолжится, но уже меньшими темпами, чем в прошлому году.

«Сильно могут пострадать японские бренды, к примеру вышедшая недавно на рынок Acura. Из-за небольших объемов поставок трудности могут возникнуть у итальянской Alfa Romeo», — считает Литвиненко.

Фактором для активизации продаж, согласно докладу, станет большое количество новинок, которые в этом году готовятся представить автопроизводители.

«К примеру, в 2014 году хорошая перспектива у Audi с их новым Q7. Хорошая история у Porsche с моделью Macan — это будет настоящая “бомба” в своем сегменте с очень конкурентоспособной ценой. Удачно год сложится и у Nissan, который выпускает новые X-trail и Qashqai. Но полностью эти модели реализуют себя только в 2015 году», — рассказал «Газете.Ru» Литвиненко.

По информации PwC, государственная программа льготного автокредитования заработает уже в первой половине года.

«Программа господдержки положительно повлияет на уровень продаж, — отметил эксперт. — При этом многое будет завить от макроэкономической ситуации в стране в целом. Пока трудно предсказать, какой она будет после Олимпиады. Кроме того, в 2014 году сохранится тенденция к росту в премиальном сегменте. Основные продажи будет обеспечивать более дорогие автомобили стоимостью более 750 тыс. рублей — именно этой суммой была ограничена покупка автомобиля по льготной программе».

Бюджетный сегмент, продажи в котором заметно просели в 2013 году, будет подвержен негативному влиянию и в 2014 году.

Согласно прогнозу аналитиков, объем продаж недорогих автомобилей сохранится на уровне 2013 года либо вырастет, но незначительно. Кроме того, продолжится тенденция замещения импорта, и иномарки российского производства покажут хороший рост.

«Не все заводы, которые были построены, работают на полную мощность, их надо дозагружать. Производство на них будет увеличиваться умеренными темпами, поскольку импортировать становится менее выгодно», — отметил Литвиненко.

В достаточно обособленном сегменте электрокаров, по его мнению, несмотря на отмену таможенных пошлин, заметных изменений не предвидится.

«Пока нет возможности с комфортом эксплуатировать эти автомобили вне Москвы или Санкт-Петербурга. Именно отсутствие инфраструктуры отпугивает от покупки электрокаров. Пока развитие этого сегмента остается долгосрочной перспективой», — считает эксперт.

Колебания курса рубля, по его мнению, не повлияют на планы производителей по строительству заводов в России.

«Решение о локализации производства — достаточно стратегическое, — заявил аналитик PwC. — Такие компании, как Daimler, Volkswagen, вынашивают подобные планы долгие годы. И дискуссии ведутся на этот счет довольно давно. Те, кто в итоге пришли на наш рынок и построили свои заводы, об этом решении не пожалеют. Тем, кто только планирует это сделать, будет немного сложнее».

Одним из трендов года станет активизация сегмента подержанных автомобилей.

По итогам прошлого года продажи подержанных автомобилей увеличились на 4% — до 5,6 млн. Наиболее востребованными на вторичном рынке оказались иномарки в возрасте до пяти лет – их доля составила более 60%. При этом через официальных дилеров проходит всего 4% от общего числа сделок в России.

В докладе утверждается, что в настоящее время дилеры оценили возможности этого рынка и открывают специализированные автосалоны, разрабатывают специальные стимулирующие программы. Это будет способствовать увеличению дилерских продаж подержанных автомобилей до 30% в Москве и до 5% по России в целом. Наибольший потенциал для роста вторичного рынка имеют регионы с устоявшимся парком новых автомобилей, где их доля составляет в среднем от 50 до 40%. Это Москва, Татарстан, Самарская область, Пермский край и Башкортостан.

Как рассказал «Газете.Ru» Юрий Елистратов, директор филиала «Авилон-Трейд. Автомобили с пробегом», вторичный рынок автомобилей остается перспективной и растущей нишей автобизнеса.

«По статистике, доля сделок по переоформлению автомобилей между первым и следующими собственниками давно превышают объемы продаж новых автомобилей, — отметил Елистратов. — За последние 10 лет доля участия в бизнесе официальных дилеров выросла с 2% до почти 25%, в зависимости от региона. То есть это те сделки купли-продажи автомобилей с пробегом, которые провел сам дилер».

(с) mail.ru
Автор: Алина Распопова
Автор d1979 на Среда 29 января 2014 - 11:43:40 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
В Чечне построят автомобильный завод
В Чечне в следующем году будет построен новый автомобильный завод! Об этом стало известно после встречи Рамзана Кадырова с президентом автомобильной компании «Дервейс» Хаджи-Муратом Деревым.

Предполагается, что компания «Югавто» будет расположена в городе Аргун. Причем речь идет о действительно крупном предприятии. «Построим завод с полным производственным циклом, включающим штамповку, покраску, сборку. Планируется выпуск пяти моделей автомобилей грузоподъемностью 1,5-2 тонны. Ежегодно с конвейера будут сходить до 200 тыс. автомашин. Объем инвестиций — до 500 миллионов долларов», — сказал господин Дерев.

Напомним, что в Чечне уже есть автомобильный завод, который собирает вазовскую «Приору». Что касается «Дервейса», то это предприятие расположено в Черкесске. Там сейчас собираются автомобили марок Lifan, Haima, Great Wall, Geely и Luxgen.
Автор d1979 на Среда 29 января 2014 - 11:39:28 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Пятница 24 января 2014
АвтоВАЗ: грядут массовые сокращения
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ сократит в 2014 году 7,5 тысячи сотрудников. Об этом со ссылкой на пресс-службу предприятия сообщает РИА Новости.

Согласно ежеквартальному отчету АвтоВАЗа за третий квартал, средняя численность работников составляла 67 135 человек. В настоящее время на заводе работают порядка 66,5 тысячи человек.

«Нормативная численность руководителей, специалистов и служащих будет снижена на 2,5 тысячи штатных единиц. Также в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда до конца года предусматривается снижение численности рабочих на 5 тысяч штатных единиц», — сообщил представитель АвтоВАЗа.

Сокращаемым сотрудникам административного аппарата предложат перевод на имеющиеся вакансии. Оптимизация численности рабочих будет производиться за счет естественной убыли персонала. Завод закроет прием новых людей на завод и перераспределит численности между производствами и подразделениями.
Автор d1979 на Пятница 24 января 2014 - 10:44:07 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Вторник 21 января 2014
На российский автопром потратят миллиарды. Опять
Правительство РФ направит на поддержку автопрома до 270 млрд рублей, которые позволят компенсировать до 70% затрат автозаводов на утилизационный сбор, введенных для них под давлением ВТО. Об этом сообщает «Коммерсант».

Речь идет о предоставлении российским автопроизводителям субсидий в 2014-2016 годах. В частности, будут компенсированы части затрат на НИОКР, выпуск и «поддержку гарантийных обязательств» по автомобилям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5», использование энергоресурсов и содержание рабочих мест. Общий размер субсидий составит 84,3 млрд руб. в 2014 году, 90,1 млрд руб. в 2015 году и 96,6 млрд руб. в 2016 году. Всего за три года производители получат около 270 млрд руб.

При этом ключевым условием получения субсидий станет производство в режиме промсборки, в рамках которого работает большинство автозаводов. Средства получит и калининградский «Автотор», что отдельно оговорено в постановлениях правительства. А вот небольшие производители, у которых нет промсборки, например, ТагАЗ и Derways, рассчитывать на помощь не смогут, равно как и независимые компании, которые устанавливают надстройки на готовые шасси грузовых автомобилей и LCV.
Автор d1979 на Вторник 21 января 2014 - 10:49:27 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Понедельник 20 января 2014
Недорогие автомобили с «автоматом»: готовится новый игрок
В скором времени на российском рынке появится еще один доступный автомобиль с автоматической трансмиссией. Речь о новой версии седана Citroen C-Elysee, который французский производитель представит в 2014 году. Об этом «Авто Mail.Ru» рассказал директор Citroen Россия Жан-Луи Шамла.

Elysee 2014

Новая версия Citroen C-Elysee будет предлагаться с 1,2-литровым 72-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Место презентации новинки не сообщается.

Представители компании также отказались раскрыть официальные цены, заметив, что благодаря новой модификации Citroen C-Elysee станет «одним из самых дешевых моделей с АКП на рынке». Впрочем, в конфигураторе на официальном сайте компании данная версия уже появилась. Самый доступный Citroen C-Elyssee с роботизированной трансмиссией предлагается по цене от 486 900 рублей.

Конкуренты Citroen C-Elysee давно известны. Прежде всего, это — бестселлеры российского рынка Hyundai Solaris и Kia Rio, самые доступные версии с «автоматом» которых стоят минимум 502 000 рублей и 539 900 рублей соответственно. Другой конкурент Citroen C-Elysee — седан Chevrolet Aveo в версии с АКП стоит минимум 545 000 рублей. Еще один соперник, седан Volkswagen Polo, в схожей комплектации обойдется в 590 000 рублей.

С одной стороны, цена у Citroen C-Elysee будет действительно привлекательной, но с другой стороны, весьма вероятно, что покупатель предпочтет доплатить за более богатое оснащение и двигатель, который в случае всех перечисленных автомобилей будет мощнее, чем у Citroen.
Автор d1979 на Понедельник 20 января 2014 - 10:41:30 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Пятница 17 января 2014
Марка Maybach воскреснет из мертвых
Компания Mercedes-Benz планирует воскресить бренд Maybach, причем такие автомобили появятся на рынке уже до конца 2014 года. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Automotive News.

Под именем Maybach планируется продавать топовую версию седана Mercedes-Benz S-класса нового поколения, в первую очередь — автомобиль с удлиненной колесной базой. Ожидается, что, как и прежние «Майбахи», новинка будет отличаться более дорогим оборудованием, материалами отделки, а также различными стилистическими элементами.

Новый Maybach встанет на ступеньку выше Mercedes-Benz S600, показанного на автосалоне в Детройте. Ожидается, что премиальный седан будет предлагаться с моторами V8 и V12, самым мощным из которых станет битурбированный бензиновый агрегат мощностью 523 лошадиных сил. По словам представителей Mercedes, новинка будет стоить 250-300 тыс. долларов и составит конкуренцию моделям Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Phantom.

Напомним, марка Maybach прекратила свое существование в 2012 году. Примечательно, что тогда компания даже не сделала никакого официального заявления по этому поводу, но на Западе в прайс-листах напротив каждой модели Maybach появился комментарий «снята с производства».
Автор d1979 на Пятница 17 января 2014 - 10:30:04 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Немецко-британский спорткар Sin R1 пойдет в серию
В середине прошлого года на Фестивале скорости в Гудвуде, немецкая фирма Sin Cars и их британские партнеры — компания ProFormance Metals — представили гоночный спорткар Sin R1. Понятно, что если кого этот автомобиль и заинтересовал, то только лишь почитателей так называемых трек-дней, любящих погонять по гоночной трассе на специально для этого разработанном автомобиле, коим и являлся Sin R1. Однако машину было решено выпустить и на дороги общего пользования, и недавно было объявлено о том, что Sin R1 получит и «гражданскую» модификацию.

Sin R1 2014 1

С технической точки зрения Sin R1 не представляет собой ничего особенного — пространственная трубчатая рама с закрепленной на ней композитными кузовными панелями, с расположенным перед задней осью 525-сильным восьмицилиндровым 6,2-литровым двигателем, позаимствованным у Chevrolet Corvette, с которым агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП Graziano. Спорткар весит 1100 кг (на 100 кг тяжелее трековой модификации), разгоняется до первой сотни за 3 с, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Машина обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 R19 на передней оси, 325/30 R19 на задней и оснащается 362 мм тормозными дисками AP Racing. У AP Racing так же позаимствован педальный блок, а у General Motors электроусилитель руля. В общем, Sin R1 является типичным спорткаром, созданным группой энтузиастов для таких же энтузиастов. При этом в Англии машина будет стоить 60 000 фунтов стерлингов ($98 850), что не так уж и много, учитывая небольшой тираж и весьма неплохие характеристики спорткара. Но дело в том, что подобных машин в самой Англии пруд пруди, да и в Германии Sin R1, даже несмотря на мюнхенскую «прописку», вряд ли вызовет ажиотажный спрос. Покупатели подобных машин очень любят, чтобы у спорткара была какая-нибудь история, желательно спортивная, а вот этого у Sin R1 как раз и нет. Во всяком случае, пока.

Sin R1 2014 2

В продажу дорожная модификация Sin R1 поступит уже весной, но заказы Sin Cars принимает уже сейчас.
Автор d1979 на Пятница 17 января 2014 - 09:59:54 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Четверг 26 декабря 2013
Lada Priora подешевела на 100 тысяч рублей
Благодаря появлению новых комплектаций, 3-дверный хэтчбек Lada Priora Coupe станет доступнее более чем на 100 тысяч рублей.

Как сообщает портал Автосреда, АвтоВАЗ планирует расширить список комплектаций для 3-дверной Приоры, которая ранее предлагалась только в единственной, наиболее оснащённой версии. За 482 100 рублей дилеры предлагали машину, оснащённую 98-сильным двигателем, ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем и даже штатной навигацией.

Теперь, когда трёхдверка вслед за остальными представителями семейства Priora пережила обновление, количество возможных комплектаций возрастёт до трёх. Самая доступная версия будет стоить 380 тысяч рублей (то есть на 8 тысяч дороже соплатформенного хэтчбека-пятидверки), однако такая машина не сможет похвастаться богатым набором оборудования: в «базе» присутствуют только пара подушек безопасности да маршрутный компьютер.

Самую дорогую Priora Coupe планируют продавать почти за полмиллиона, а точнее, за 488 500 рублей. Здесь уже доступны 106-сильный двигатель, ABS, усилитель руля, климат-контроль и все остальные опции, включая датчик дождя, которые только доступны для автомобилей с ладьёй на эмблеме. Промежуточное положение займёт версия за 433 тысячи, также оснащённая ABS, «климатом» и «усилком», но лишённая большинства «наворотов» вроде спойлера, спортивного обвеса и обогрева ветрового стекла.

Внешне семейство Priora обновилось не слишком сильно. Однако в салоне — настоящая революция. Интерьер стал более актуальным, появились такие модные вещи, как вставки из хрома и черного глянца. Помимо улучшенных материалов отделки в салоне, стоит упомянуть и сиденья с увеличенным диапазоном регулировок. Версия Coupe стала последним представителем линейки Priora, поскольку собирается не на основном конвейере, а на опытно-промышленном производстве.
Автор d1979 на Четверг 26 декабря 2013 - 10:32:15 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Пятница 20 декабря 2013
Автомобили Lada исчезают из Москвы
У АвтоВАЗа возникли серьезные проблемы с продажами в столичном регионе. Автопроизводитель почти лишился крупных дилеров в Москве, а теперь перезаключать с ним соглашение на 2014 год отказалась компания «Автомир», сообщает «Коммерсант».

В настоящее время в Москве остался только один крупный дилер АвтоВАЗа, а также несколько мелких продавцов. Учитывая, что до 2009 года на шесть крупнейших дилеров АвтоВАЗа приходилось около 70% продаж, ситуация в столичном регионе складывается действительно тяжелая.

За январь — ноябрь 2013 года в Москве было продано 32,3 тыс. автомобилей Lada. Тем самым столица уже перестала быть крупнейшим регионом продаж и откатилась на третье место. Лучше Lada продается в Самарской области и Татарстане — за 11 месяцев 39 тыс. и 36,1 тыс. машин соответственно. При этом в регионах до сих пор ощущается нехватка моделей, например, Largus.

Эксперты отмечают, что, судя по всему, объемы крупных дилеров теперь будут перераспределяться между мелкими продавцами. Но сами представители таких дилеров при этом заметили, что перед ними стоит задача стабилизации продаж, а не роста.
Автор d1979 на Пятница 20 декабря 2013 - 11:45:03 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Перейти на страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  последняя
Категории новостей
Новости за месяц 2022
Опросы


Довольны ли вы качеством дорог в Санкт-Петербурге?



не доволен

доволен

мне все равно



Опубликовал d1979
Голосов: 7
Другие опросы

Все права защищены (с) 2006-2022г. D1979
 
Онлайн
  • Гости:3
  • Члены:0
  • Новый член:admin2
  • Рекорд он-лайн:71
    Гости:71, Члены:0 наЧетверг 07 мая 2020 - 15:18:56
 
RSS трансляции
могут транслироваться, используя rss.
rss2.0
atom