Добро пожаловать
LOGINMESSAGE

Логин:

Пароль:

Missing Code


Запомнить меня

[ Регистрация ]
[ Забыли пароль? ]

 Сейчас Online 

Гостей: 2,
Пользователей: 0

Всего пользователей: 28
Новый пользователь: admin2
Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда


Пока нет постов

Авто новости

Понедельник 14 октября 2013
На Лексусах появился Wi-Fi
Российские дилеры Lexus стали предлагать своим клиентам такое актуальное дополнительное оборудование, как точка доступа Wi-Fi. Японцы не первыми внедрили у себя такие устройства. Еще три года назад, когда дебютировали Audi A6 нынешнего поколения, а также A7 и A8, немцы включили беспроводной роутер в список оснащения, однако по сей день эту нехитрую опцию не получили многие, в том числе и престижные марки. Lexus предложил Wi-Fi покупателям четырех моделей: СT, IS, GS и RX.

Fi 1

Точка доступа подключается к сотовой сети по протоколу 3G или EDGE и раздает интернет в салоне машины по протоколу Wi-Fi. Она способна работать с пятью подключенными устройствами одновременно, и, как утверждается, отличается очень устойчивой связью со Всемирной паутиной, когда машина находится в движении. По этому параметру она теоретически превосходит обычный смартфон. Ее создатели утверждают, что хороший прием обеспечивается за счет так называемых спаренных антенн разнесенного приема.

Fi 2

Еще один резон использовать штатную точку доступа заключается в том, что если вы выходите в сеть 3G со смартфона или планшета, аккумуляторы этих устройств довольно быстро разряжаются. При доступе по Wi-Fi расход заряда гораздо меньше. Сама же точка доступа, разумеется, питается от бортовой сети машины.

Для того, чтобы пользоваться этим оборудованием, требуется завести отдельную сим-карту. В отличие от портативных точек доступа и 3G-модемов, устройство Лексуса совместимо с симками любых операторов.

Главный минус новинки – ее цена, составляющая около 17 000 руб. В наши дни своей точкой доступа может обзавестись владелец любой машины, ведь портативные роутеры с такими функциями продаются во всех салонах сотовой связи. Цена миниатюрного устройства, работающего от встроенного аккумулятора, – около 2000-2500 руб., так что порядок цен – несопоставим. Впрочем, кому-то удобнее иметь такое оборудование уже встроенным в автомобиль и подключенным к бортовой сети питания.
Автор d1979 на Понедельник 14 октября 2013 - 10:00:57 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Среда 09 октября 2013
Дешевое топливо для автомобилей может резко подорожать
Газ на автомобильных заправках может скоро подорожать. И весьма существенно – по данным газеты «Известия», Минэнерго хочет привязать цену на газ для машин к цене дизельного топлива, а не к стоимости бензина А-76, как сейчас. Ведь 76-й уже давно официально «вне закона». Это может вызвать подорожание газа примерно на 2 рубля за 1 литр!

Еще в 1993 году российское правительство издало постановление, согласно которому газомоторное топливо должно стоить 50% от цены на бензин А-76. Но 76-го у нас давно нет, и чиновники хотят привязать цену газа к дизельному топливу. Которое стоит заметно дороже. Ведь цена даже 80-го бензина на московских АЗС составляет сейчас 26,8 руб. за 1 л, а дизельное топливо стоит почти 31,9 руб. То есть на 16% дороже!

«Привязка цены газомоторного топлива к цене дизеля не совсем логична: эти виды топлива не являются взаимозаменяемыми, поскольку предназначены для разных видов двигателей. К тому же спрос на газомоторное топливо пока невысок - газовых заправок мало, автомобиль нужно переоборудовать, а это затратно, — комментирует Андрей Костин, руководитель информационно-аналитического центра Rupec, специализирующегося на нефтехимии. — Возможно, в будущем привязка к цене дизеля и даст простор для роста цен на газ как автотопливо. Цена на дизель постоянно растет, и разрыв пока будет только увеличиваться».
Автор d1979 на Среда 09 октября 2013 - 11:21:06 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Понедельник 07 октября 2013
Toyota Сorolla потерпела неудачу в краш-тесте 13 5 22 4
Американский институт страхования и дорожной безопасности – IIHS – с прошлого года ужесточил свою методику проведения краш-тестов, и уже у нескольких моделей обнаружились проблемы. В последних испытаниях неудача постигла Тойоту Короллу. Если под традиционные виды ударов конструкторы давно научились подгонять силовую структуру кузова, то фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием выявляет слабые места. Подобные аварии грозят серьезными травмами для водителя, ведь вся сила удара приходится в ту часть кузова, которая не может в достаточной степени поглотить его.

Toyota Orolla Crash Test 2013 1

Corolla в этом испытании получила рейтинг «Marginal» – то есть «на грани». По словам экспертов, прочность структуры кузова оказалась весьма низкой, из-за чего пространство в салоне сильно сократилось, и травмы левой ноги практически неизбежны. Кроме того, велик риск травмы головы: она соскользнула с подушки безопасности, руль сместился и манекен ударился о стойку крыши и переднюю панель.

Toyota Orolla Crash Test 2013 2

Хотя это оказалось больным местом многих моделей, среди одноклассников Короллы несколько машин с честью выдержали краш-тест с небольшим перекрытием. Например, седаны Honda Civic и Hyundai Elantra, которым присвоен высший рейтинг Top Safety Pick+. Тойоте же дали аналогичный высокий рейтинг за то, что все прочие тесты она прошла лучшим образом, но вот «плюса» за удар с небольшим перекрытием она не заслужила.
Автор d1979 на Понедельник 07 октября 2013 - 15:08:11 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
ГИБДД Москвы – выявлены многочисленные нарушения
Столичная прокуратура неожиданно «наехала» на ГИБДД Москвы. «В ходе проверки выявлены многочисленные нарушения, свидетельствующие о низкой правовой подготовленности работников данного подразделения органов внутренних дел, а также ненадлежащем ведомственном контроле за их деятельностью», - сказано в сообщении прокуратуры.

Оказалось, что сотрудники ГИБДД порой привлекают водителей к ответственности без составления протоколов, либо вообще не привлекают последних (за мзду или нет – не сообщается), документы часто оформляются неправильно, копии протоколов водителям не вручаются, сроки проведения административного расследования не соблюдаются, в установленном порядке не продлеваются, заинтересованные лица о продлении сроков не уведомляются.

Кроме того, прокуроры выяснили, что столичные гаишники иногда составляют схемы ДТП, которые не соответствуют действительности, с участников ДТП не берут объяснений, водительские удостоверения изымаются с нарушением установленных требований. «Например, из материалов дела 4-го спецбатальона ДПС следует, что в результате столкновения автомашины и мотоцикла пассажир мотоцикла направлен в медицинское учреждение с переломами ребер и лобной кости. При опросе пострадавший пояснил, что указанные повреждения он получил по собственной неосторожности до ДТП. Тем не менее, судебно-медицинская экспертиза для выяснения механизма получения телесных повреждений не назначена», - сказано в сообщении прокуратуры. Не были забыты и отделы, которые занимаются техосмотром и выдачей прав, где также выявлены многочисленные нарушения.

По результатам проверки прокуратурой Москвы внесено представление начальнику УГИБДД ГУ МВД России по Москве с требованием, помимо наказания виновных лиц, принять конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, а также причин и условий, им способствующих.

Однако эксперты сомневаются, что после этой прокурорской проверки что-то изменится. «Все это не более чем формальности,— прокомментировал «Коммерсанту» итоги проверки координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Скоро ГИБДД отчитается, что все нарушения устранены, а через год прокуратура проведет новую проверку, выявив то же самое. Надо устранять причины».

По мнению господина Шкуматова, причиной столь массовых нарушений лежит в том, что сотрудники ГИБДД вынуждены работать по старым методам. «Проблема в том, что алгоритмы оформления с 1990-х годов не поменялись. При этом в распоряжении всех инспекторов и водителей есть камеры, регистраторы и фотоаппараты. Весь мир это использует, поэтому за рубежом авария или нарушение оформляются быстро, а мы до сих пор находимся в прошлом веке», - уверен Петр Шкуматов.
Автор d1979 на Понедельник 07 октября 2013 - 10:21:33 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Пятница 04 октября 2013
Автомобили в Москве: скоро они будут не нужны
Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов во время встречи с жителями Центрального административного округа столицы заявил: все идет к тому, что скоро автомобили москвичам будут попросту… не нужны, передает «Российская газета». Причина – огромное количество пробок и постоянный рост числа автомобилей.

«Ситуация в Москве критическая. В августе по столице передвигалось 2 миллиона 300 тысяч автомобилей, в сентябре - уже 2 миллиона 900 тысяч. И вот эти 600 тысяч - они лишние, для них нет места. Недалек тот день, когда машина москвичу будет не нужна - вы просто не сможете выехать со своего двора. Ни один город мира не в состоянии построить столько дорог, чтобы хватило всем автомобилям», - заявил чиновник.

При этом господин Ликсутов отверг предложение москвичей о введении системы платного въезда в столицу автомобилей с немосковскими номерами. «Это не решит транспортную проблему города, кроме того, ограничивать передвижение граждан РФ по территории страны не позволяет федеральный закон», - заявил о
Автор d1979 на Пятница 04 октября 2013 - 09:41:56 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Путин рассказал, почему в России дорогие дороги
Президент России Владимир Путин рассказал, что государство пока неудовлетворительно контролирует расходы на инфраструктуру. Об этом он заявил, выступая на форуме «Россия зовет!», сообщает ИТАР-ТАСС.

«Неудовлетворительно пока контролируем эффективность расходов на инфраструктурные проекты. Сейчас не буду вдаваться в детали, план на этот счет есть. Прежде всего, это различные инструменты и электронные торги», — заявил Путин.

При этом, по словам главы государства, идеальной схемы расходов на инфраструктуру нет ни в США, ни в Европе. «Такой идеальной системы расходов на инфраструктуру не существует», — добавил Путин. Он также отметил, что плохому контролю над расходами дается много объяснений. «Это не только коррупция - зачастую, плохой первоначальный расчет, непрофессиональный. Или профессиональный, но специально занижали подряд, чтобы получить контракт, а потом увеличивали цену», — добавил он.
Автор d1979 на Пятница 04 октября 2013 - 09:40:05 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Четверг 03 октября 2013
Новый автомобиль «Кортеж» — 2 миллиона за штуку
Стали известны новые подробности о реализации проекта «Кортеж» по созданию линейки новых российских представительских автомобилей. По словам министра промышленности Дениса Мантурова, новый премиальный седан будет стоить меньше 2 млн рублей. Об этом сообщают «Известия».

Zil President 1

По словам министра, речь не идет о массовой машине. «На пике этого проекта по всем модификациям мы должны выйти на цифру 15–20 тыс. машин в год — это и седаны, и внедорожники, и микроавтобусы. Почему у нас «головник» один? Главная задача — единая платформа. На единую платформу можно ставить разные кузова, увеличивая серийность, снижая расходы и, соответственно, себестоимость автомобиля», — рассказал он.

Нижняя граница стоимости новых автомобилей, особенно седана, будет меньше 2 млн рублей. Мантуров также отметил, что создатели не ставили перед собой задачу делать машину для «среднего звена», напротив, новинка будет автомобилем руководителей. «Начиная от заместителя губернатора, если приводить в пример региональную иерархию власти», — пояснил он, добавив, что автомобили будут предназначаться также для региональных министров Москвы или Санкт-Петербурга, поскольку их статус позволит иметь такую машину.

Zil President 2

Мантуров также рассказал, что главным исполнителем проекта будет НАМИ. На базе этого института будет сформирован пул конструкторов, которые и займутся проектированием целого модельного ряда. Примет в проекте участие и компания «Маруся» — своими разработчиками и инжиниринговыми возможностями. Что же касается серийного производства, то рассматривается несколько предприятий, среди них — ЗИЛ, АМО ЗИЛ и предприятия Группы ГАЗ.

Наконец, автомобиль, разработанный в рамках проекта «Кортеж» послужит и основой для нового седана для президента. «Будем использовать платформу и шасси единого формата, но кузов там другой, к нему специальные требования», — рассказал Мантуров.

Zil Bodyguard

Напомним, что недавно были объявлены победители конкурса «Автомобиль для президента», организованного порталом CarDesign.ru совместно с институтом НАМИ и компанией Marussia Motors. Участникам предлагалось изобразить автомобили для кортежа главы государства с возможностью создания их серийной версии. Всего на конкурс поступило более 120 работ из разных стран: около 40 от студентов и профессионалов, более 80 — от дизайнеров-любителей. В соответствии с условиями конкурса, дизайнеры должны были разработать три модели: президентский лимузин, внедорожник и минивэн сопровождения. Победителем был признан проект Ярослава Яковлева из России и Бернда Вееля из Нидерландов (его машины - на фото).
Автор d1979 на Четверг 03 октября 2013 - 09:46:48 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Вторник 01 октября 2013
Volkswagen за 6000 евро: их будет целая семья
Компания Volkswagen намерена закрепиться в сегменте популярных недорогих автомобилей. Причем на этот раз речь идет не об одной модели, а о целой линейке бюджетных моделей, которые помогут производителю активнее завоёвывать развивающие рынки. Об этом изданию Autocar рассказал глава научно-исследовательского отдела компании Ханс-Якоб Нойссер.

Volkswagen Santana 2013 1
Седан Volkswagen Santana успешно продается в КНР и Бразилии. Однако официальных подтверждений о том, что новые бюджетные автомобили немецкой марки будут созданы на основе именно этой модели, так и не поступило

Нойссер подтвердил слова, сказанные ранее главой отдела развития немецкого концерна Ульрихом Хакенбергом, который в одном из интервью заявил, что цены на одну из новых бюджетных моделей будут начинаться с отметки 6000 евро. По словам Нойссера, речь идет о целой линии недорогих автомобилей в стиле Renault Logan.

«Мы активно работаем над нашими бюджетными моделями, — заявил Нойссер. — Если мы не делали никаких заявлений, то не потому, что мы не движемся вперед, а потому, что слишком заняты делом».

При этом глава научно-исследовательского отдела не подтвердил и не опроверг информацию, что один из новых автомобилей будет выполнен на базе седана VW Santana, созданного для китайского рынка при участии компании SAIC. Однако при этом известно, что разработкой бюджетной линейки Volkswagen будет заниматься не в одиночку. «Такими проектами мы займемся только в паре с одним из совместных предприятий», — пояснил Нойссер.
Автор d1979 на Вторник 01 октября 2013 - 11:25:18 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Британцы хотят запретить камеры на парковках
В Великобритании предложили запретить камеры, выписывающие штрафы за нарушения правил парковки. Под запрет могут подпасть стационарные комплексы, камеры в руках парковочных инспекторов, а также местные аналоги российских «Парконов» — автомобили со специальными комплексами, штрафующими за неправильную парковку. Об этом сообщает ВВС.

С предложением выступили представители правящей консервативной партии Великобритании. По мнению инициаторов законопроекта, зачастую муниципальные власти проявляют излишнее усердие, буквально нашпиговывая места видеокамерами. По мнению консерваторов, такая практика ведет к увеличению доходов местных бюджетов, однако не имеет никакого отношения к безопасности на дорогах и соблюдению ПДД.

Согласно законодательной инициативе, запретить планируется скрытую видеосъемку автомобилей на платных парковках, из-за чего под запрет подпадут как стационарные камеры, так и устройства в руках парковочных инспекторов, а также «автомобили-шпионы» — местные мобильные комплексы фотофиксации нарушений. Вместо этого депутаты предлагают оснастить дороги понятными знаками, указывающими на места для парковки, поместить информацию о парковках в открытый доступ, а также сделать заметными инспекторов, штрафующих за нарушения.

«Мы хотим обуздать подобное яростное рвение местных чиновников и несправедливые правила платных парковок, так, чтобы власти занялись качеством дорог и поддержкой водителей, а не дополнительным заработком», — заявил один из авторов законопроекта Эрик Пиклз.

Отметим, что в Москве тем временем уже с 1 ноября этого года полномочия перейдут местным властям, а уже в декабре 2013 года на улицах появится и специальная парковочная инспекция. Причем российские инспекторы уж точно будут заметными — для этого им сошьют специальную форму.
Автор d1979 на Вторник 01 октября 2013 - 10:42:33 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Пятница 27 сентября 2013
Китайский автомобиль впервые в истории получил пять звезд
Впервые в истории эксперты EuroNCAP вынуждены признать – китайские автомобили тоже могут быть безопасными! Высшую оценку в пять звезд получил седан Qoros 3, который набрал в общей сложности 88 баллов из 100 возможных. Причем, за защиту водителя и пассажира автомобиль получил вообще 95 баллов!

Qoros 3 2013 Ncap

По словам экспертов EuroNCAP, при фронтальном ударе машина прекрасно справилась с защитой как водителя, так и пассажира, а небольшое превышение нагрузки было отмечено только в районе грудной клетки. Мало того, Qoros 3 прекрасно показал себя и во время бокового краш-теста, а также при защите детей на втором ряду кресел.

Qoros 3 2013 1

Надо отметить, что марка Qoros была создана совсем недавно – ее презентовали лишь весной этого года на автосалоне в Женеве. Qoros позиционируется как первая самостоятельная крупная китайская компания международного уровня, созданная с чистого листа. Однако если посмотреть в недолгую историю марки, то становится ясно, что у её истоков несколько лет назад стояли китайский автомобильный производитель Chery и крупнейший израильский промышленный холдинг Israel Corporation.

Qoros 3 2013 2

Что касается Qoros 3 – то это автомобиль длиной 4 метра 65 сантиметров и шириной 1 метр 84 сантиметра имеет сравнительно длинную базу и короткие свесы, а завершает динамичный силуэт покатая линия крыши — всё это должно ассоциировать седан со стремительными двухдверками. Базовые агрегаты — двигатель объёмом 1,6 литра в атмосферном (126 сил) и турбированном (156 «лошадей») исполнениях в сочетании с механикой или двухсцепленчатым роботом, по 6 ступеней в каждой коробке. Позже ожидается трёхцилиндровый моторчик объёмом 1,2 литра и совершенно новый двигатель объёмом 1,6 литра — оба агрегата будут с наддувом и прямым впрыском топлива. В качестве стандартного оснащения китайцы обещают развлекательную систему с 8-дюймовым экраном, а опционально можно будет получить систему старт-стоп.
Qoros 3 2013 4
Qoros 3 2013 3
Автор d1979 на Пятница 27 сентября 2013 - 09:55:27 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Перейти на страницу Первая  3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  последняя
Категории новостей
Новости за месяц 2024
Опросы


Довольны ли вы качеством дорог в Санкт-Петербурге?



не доволен

доволен

мне все равно



Опубликовал d1979
Голосов: 7
Другие опросы

Все права защищены (с) 2006-2022г. D1979
 
Онлайн
  • Гости:2
  • Члены:0
  • Новый член:admin2
  • Рекорд он-лайн:109
    Гости:109, Члены:0 наСуббота 08 апреля 2023 - 10:08:08
 
RSS трансляции
могут транслироваться, используя rss.
rss2.0
atom