 |
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда
Пока нет постов |
 |
|
Среда 15 января 2014
 |
ВодителÑм объÑвлÑÑŽÑ‚ новый курÑ
|
 |
 |
 |
 |
Как Ñтало извеÑтно «Ъ», уже в феврале граждане будут обучатьÑÑ Ð² автошколах по новым правилам: владельцев Ñкутеров обÑжут получать права, а автовладельцы получат возможноÑть Ñдавать Ñкзамены на машинах Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð°Ñ‚Ð¸Ñ‡ÐµÑкой коробкой передач. Более углубленное изучение правил Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑ€Ð²Ð¾Ð¹ медпомощи и практикумы по пÑихологии приведут к увеличению Ñрока Ð¾Ð±ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° две-три недели, а ÑтоимоÑти — на 10-15%.
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð½Ð° Ñайте regulation.gov.ru заканчиваетÑÑ Ð¾Ð±Ñ‰ÐµÑтвенное обÑуждение проекта поÑÑ‚Ð°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÑтва РФ «О допуÑке к управлению транÑпортными ÑредÑтвами». Ðтот документ фактичеÑки запуÑкает реформу Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ð¸Ñтов — в нем пропиÑаны правила организации Ñкзаменов в ГИБДД Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÑких прав. Как раÑÑказали «Ъ» разработчики документа, уже в феврале его может подпиÑать премьер, и поÑтановление вÑтупит в Ñилу. Еще один ключевой документ — новые программы Ð¾Ð±ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÐµÐ¹ — уже ÑоглаÑован МВД, МинтранÑом, МинюÑтом, Минобрнауки и направлен на региÑтрацию в МинюÑÑ‚.
Главное нововведение каÑаетÑÑ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÑŒÑ†ÐµÐ² Ñкутеров и мопедов: они будут обÑзаны обучатьÑÑ Ð² школе и получать права Ñ 16 лет. Программа новой категории М ÑоÑтоит из 126 чаÑов обучениÑ, 50 из которых — практичеÑкие занÑÑ‚Ð¸Ñ Ð½Ð° площадке (общий ÐºÑƒÑ€Ñ Ð·Ð°Ð¹Ð¼ÐµÑ‚ примерно полтора меÑÑца). ВноÑÑÑ‚ÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ñ€Ð°Ð²ÐºÐ¸ в ПДД: владельцы Ñкутеров будут приравнены к оÑтальным учаÑтникам движениÑ, то еÑть будут платить вÑе штрафы за нарушение правил (ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¼Ð°ÐºÑÐ¸Ð¼Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ ÑÐ°Ð½ÐºÑ†Ð¸Ñ Ð·Ð° нарушение ПДД Ð´Ð»Ñ ÑкутериÑтов — 1,5 тыÑ. руб.).
Что каÑаетÑÑ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÑŒÑ†ÐµÐ² легковых автомобилей, то теперь им разрешат учитьÑÑ Ð¸ Ñдавать Ñкзамен на машине Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð°Ñ‚Ð¸Ñ‡ÐµÑкой коробкой передач. При Ñтом водителю запретÑÑ‚ управлÑть автомобилем Ñ Ð¼ÐµÑ…Ð°Ð½Ð¸Ñ‡ÐµÑкой транÑмиÑÑией: в правах будет поÑтавлена ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð¾Ñ‚Ð¼ÐµÑ‚ÐºÐ°. Ð’ ГИБДД говорÑÑ‚, что пока не определилиÑÑŒ, как трактовать нарушение Ñтого правила: Ñкорее вÑего, Ñто будет приравнено к вождению вообще без прав. ÐšÐ¾Ð´ÐµÐºÑ Ð¾Ð± админиÑтративных правонарушениÑÑ… предуÑматривает штраф до 15 тыÑ. руб. за Ñто деÑние и Ñвакуацию машины на штрафÑтоÑнку.
Программа Ð¾Ð±ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸ÑŽ легкового Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ (ÐºÐ°Ñ‚ÐµÐ³Ð¾Ñ€Ð¸Ñ ÑƒÑложнитÑÑ. До Ñих пор она включала 106 чаÑов теории и 50 чаÑов вождениÑ. Ðовые правила: 104 чаÑа теории, 54-56 чаÑов Ð²Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ еще 36 чаÑов практичеÑких занÑтий. Речь идет, к примеру, о занÑтиÑÑ… по оказанию первой медпомощи или пÑихологичеÑкие практикумы по решению конфликтных Ñитуаций на дороге.
Таким образом, еÑли ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÐºÑƒÑ€Ñ Ð¾Ð±ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ð¸Ñ‚ÑÑ 2-2,5 меÑÑца, то будет 3-3,5 меÑÑца. Скорее вÑего, Ñто приведет к удорожанию Ð¾Ð±ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð¼ÐµÑ€Ð½Ð¾ на 10-15% (ÑреднÑÑ Ñ†ÐµÐ½Ð° курÑа в Ñтоличной автошколе — 30 тыÑ. руб., будет — 33-34 тыÑ. руб.). Водители, которые уже имеют права и хотÑÑ‚ получить новую категорию, наоборот, ÑÑкономÑÑ‚: им не нужно будет тратить 80 чаÑов на изучение базового курÑа теоретичеÑких знаний (обÑзателен Ð´Ð»Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¹ категории). Отметим, что многие автошколы на рынке ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°ÑŽÑ‚ Ñокращенный ÐºÑƒÑ€Ñ Ð¾Ð±ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð° 12-15 тыÑ. руб. Вчера в Межрегиональной аÑÑоциации автошкол (МÐÐШ) «Ъ» поÑÑнили, что такие организации нарушают уÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð»Ð¸Ñ†ÐµÐ½Ð·Ð¸Ð¸ Ð¾Ð±ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ риÑкуют быть закрыты поÑле проверки.
По итогам Ð¾Ð±ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾ÑˆÐºÐ¾Ð»Ñ‹ будут выдавать гражданам ÑвидетельÑтво о профеÑÑии Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñ (ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð²Ñ‹Ð´Ð°ÐµÑ‚ÑÑ ÑвидетельÑтво об обучении), без него ГИБДД не примет Ñкзамен. Проверка знаний будет проиÑходить не только в ГоÑавтоинÑпекции, но и на площадке Ñамой школы. РеÑли у нее еÑть ÑобÑтвенный компьютеризованный автодром, ученики будут оÑвобождены от обоих практичеÑких Ñкзаменов: будут заÑчитыватьÑÑ Ñ€ÐµÐ·ÑƒÐ»ÑŒÑ‚Ð°Ñ‚Ñ‹ внутреннего теÑтированиÑ, которое проходит в Ñамой школе без учаÑÑ‚Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ñпекторов ГИБДД. ЕÑли у автошколы нет автодрома, вÑе будет проиÑходить по обычной Ñхеме.
При Ñтом во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸Ñ‡ÐµÑкой чаÑти Ñкзамена в каждом автомобиле должны быть уÑтановлены видеокамеры. До Ñих пор видеонаблюдение было организовано в Ñ€Ñде Ñубъектов федерации (например, в МоÑкве), теперь Ñто Ñтанет обÑзательным повÑемеÑтно. ВидеозапиÑÑŒ позволит, Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ Ñтороны, боротьÑÑ Ñ ÐºÐ¾Ñ€Ñ€ÑƒÐ¿Ñ†Ð¸ÐµÐ¹, Ñ Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð¾Ð¹ — оÑпорить результаты Ñкзамена в Ñпециальной комиÑÑии.
Как раÑÑказала «Ъ» президент МÐÐШ ТатьÑна Шутылева, документ «в целом ÑоответÑтвует Ñовременным требованиÑм». Однако еÑть Ñ€Ñд техничеÑких нюанÑов, ÑвÑзанных Ñ Ñ‚Ñ€ÐµÐ±Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñми к обучению будущих водителей грузовиков: по новым правилам они должны будут Ñдавать Ñкзамены на транÑпортных ÑредÑтвах маÑÑой от 10 тонн, автошколы проÑÑÑ‚ Ñнизить Ñтот порог до 7,5 тонны. ГИБДД уже раÑÑматривает Ñти пожеланиÑ.
(c) mail.ru Иван Буранов
|
 |
 |
Ðа СердобольÑкой улице BMW Ñбил троих пешеходов
|
 |
 |
 |
 |
СÐÐКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 ÑнварÑ. Ðакануне вечером в ПриморÑком районе произошло ДТП, в результате которого поÑтрадали пешеходы.
Как Ñообщили «РоÑбалту» в преÑÑ-Ñлужбе ГУ МЧС РоÑÑии по Петербургу, около 19:30 на СердобольÑкой улице, 13 BMW Ñбил троих человек.
Пешеходам потребовалаÑÑŒ медицинÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒ, их гоÑпитализировали в больницу.
|
 |
 |
ÐÐ¾Ð²Ð°Ñ Subaru WRX STI оÑтаётÑÑ Ð²ÐµÑ€Ð½Ð° традициÑм
|
 |
 |
 |
 |
ОÑенью 2013 года Subaru предÑтавила Ñовершенно новую верÑию модели WRX, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ñ…Ð¾Ñ‚ÑŒ и была Ñделана на оÑнове модели Impreza, но ни по внешноÑти, ни по названию не имеет Ñ Ð½ÐµÐ¹ ничего общего. Ðапомним, что WRX образца 2013 года оÑнащаетÑÑ 2,0-литровым мотором Ñ Ð½Ð°Ð´Ð´ÑƒÐ²Ð¾Ð¼, который выдаёт 268 л.Ñ. Однако наÑтоÑщие фанаты Subaru знали, что им надо подождать. Ведь «проÑто» WRX – Ñто лишь разминка. И они оказалиÑÑŒ правы: на автоÑалоне в Детройте предÑтавлена модель WRX STI нового поколениÑ.

ЗдеÑÑŒ уже вÑе Ñерьёзнее, ведь под капотом Ñтоит агрегат объёмом 2,5 л, который выдает 305 л.Ñ. ХотÑ, о чём Ñто мы? Пока конкуренты накачивают подкапотные муÑкулы, Subaru не Ñпешит добавить вам раÑходов на транÑпортный налог — мотор здеÑÑŒ такой же, как и в WRX STI уходÑщего поколениÑ. Без кардинальных изменений оÑталаÑÑŒ и Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¿Ñ€Ð¸Ð²Ð¾Ð´Ð½Ð°Ñ Ñ‚Ñ€Ð°Ð½ÑмиÑÑÐ¸Ñ Ñ Ñ†ÐµÐ½Ñ‚Ñ€Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ð¼ регулируемым дифференциалом DCCD, и амортизаторы-«перевёртыши», и Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¼Ð¾Ð·Ð½Ð°Ñ ÑиÑтема Brembo, и механичеÑкий «шеÑтиÑтуп», и ÑиÑтема выбора режимов работы Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñ‚ÐµÐ»Ñ SI-Drive, и даже Ñочетание Ñинего цвета кузова Ñ Ð·Ð¾Ð»Ð¾Ñ‚Ð¸Ñтым окраÑом 18-дюймовых ÐºÐ¾Ð»Ñ‘Ñ BBS. Тогда что же нового?


Во-первых, за Ñчёт иÑÐ¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐµÐ³Ð¾ количеÑтва выÑокопрочных Ñплавов и раÑпорок-уÑилителей кузов Ñтал жёÑтче. ТочноÑти реакций добавлÑет и более Ð¿Ð»Ð¾Ñ‚Ð½Ð°Ñ Ð² Ñравнении Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ñ‹Ð´ÑƒÑ‰Ð¸Ð¼ поколением подвеÑка, Ð¾Ð±Ñ‰Ð°Ñ Ð°Ñ€Ñ…Ð¸Ñ‚ÐµÐºÑ‚ÑƒÑ€Ð° которой оÑталаÑÑŒ, тем не менее, прежней. Во-вторых, ÑиÑтема Ñтабилизации дополнилаÑÑŒ программой, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸ необходимоÑти притормаживает внутреннее переднее колеÑо Ð´Ð»Ñ ÑƒÐ¼ÐµÐ½ÑŒÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ñтаточной поворачиваемоÑти. Ð¡ÑƒÐ´Ñ Ð¿Ð¾ вышеÑказанному, автомобиль теперь ÑтараетÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐµ ориентироватьÑÑ Ð½Ð° аÑфальтовые диÑциплины. Ðу и, конечно же, новые ÑкÑтерьер и интерьер, которые традиционно чуть более агреÑÑивны, чем у младшей модели WRX. Из интереÑного в Ñалоне поÑвилаÑÑŒ возможноÑть выводить Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ñ‹Ñ… датчиков на диÑплей — хватит кормить производителей тюнинга!


Сколько будет Ñтоить новое поколение WRX STI в РоÑÑии, пока не ÑообщаетÑÑ. Однако еÑть ÑомнениÑ, что Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑˆÐ¸Ð½Ð° будет дешевле нынешнего поколениÑ. Которое, между прочим, оцениваетÑÑ Ð² 1 998 800 рублей (и Ñто Ñ ÑƒÑ‡ÐµÑ‚Ð¾Ð¼ «Ñпеццены» на машины 2011 года выпуÑка). Ð”Ð»Ñ ÑравнениÑ, за 1,99 миллиона можно купить Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñ‹Ð¼ приводом и мотором мощноÑтью 360 л.Ñ. ÐŸÐµÑ€Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð°Ñ€Ñ‚Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñ‹Ñ… «ÑÑтиаек» объёмом 1000 ÑкземплÑров будет называтьÑÑ Launch Edition и, еÑли верить преÑÑ-релизу, порадует фанатов клаÑÑичеÑким Ñочетанием Ñиний-золотой (неужели оно не будет доÑтупно потом?), «короткой» кулиÑой транÑмиÑÑии и оÑобой отделкой интерьера. И да, Ñ…Ñтчбека, Ñкорее вÑего не будет. ИнтереÑно, Ñвернули ли Ñпонцы в новой модели ÑкÑперимент Ñ Â«Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð°Ñ‚Ð¾Ð¼Â»?
|
 |
 |
Движение по Старо-Калинкину моÑту откроют в ночь на 18 ÑнварÑ
|
 |
 |
 |
 |
Ð’ ночь Ñ 17 на 18 ÑÐ½Ð²Ð°Ñ€Ñ Ð¾Ñ‚ÐºÑ€Ñ‹Ð²Ð°ÐµÑ‚ÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ðµ транÑпорта на Старо-Калинкином моÑту — по одной полоÑе в каждую Ñторону. Рименно — Ñо Старо-ПетергофÑкого проÑпекта через Старо-Калинкин моÑÑ‚ Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð¾Ñ‚Ð¾Ð¼ направо на набережную Фонтанки и Ñ Ð›Ð¾Ñ†Ð¼Ð°Ð½Ñкой улицы на моÑÑ‚. Об Ñтом «Фонтанке» Ñообщили в комитете по развитию транÑпортной инфраÑтруктуры.
СохранÑетÑÑ Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ð½Ð¸Ñ‡ÐµÐ½Ð¸Ðµ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ площади Репина и Мало-Калинкину моÑту через канал Грибоедова. Как Ñообщили в КРТИ, за два поÑледних меÑÑца подрÑдчик, ЗÐО «ÐиК», выполнил более 90% запланированных работ.
Ð’ чаÑтноÑти, Ñ 8 ноÑÐ±Ñ€Ñ 2013-го по 15 ÑÐ½Ð²Ð°Ñ€Ñ 2014 года ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ñтью переложила Ñети газопровода, водоÑнабжениÑ, канализации и кабельных линий, Ñоорудила оÑнование тротуаров, проезжей чаÑти, а также уложила трамвайные рельÑÑ‹ Ri 60, переуÑтроила контактную Ñеть. ÐÑфальтом полноÑтью покрыта Ð¿Ñ€Ð¾ÐµÐ·Ð¶Ð°Ñ Ñ‡Ð°Ñть, на 40% — тротуары, на 40% — облаÑть трамвайных путей.
Ð”Ð»Ñ Ð·Ð°Ð²ÐµÑ€ÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ñех видов работ и полного Ð¾Ñ‚ÐºÑ€Ñ‹Ñ‚Ð¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ€Ñдчику предÑтоит выполнить пуÑконаладочные работы по автоматичеÑкому переключению и подогреву Ñтрелочных приводов Ñ‚Ñ€Ð°Ð¼Ð²Ð°Ñ Ð¸ по Ñмазке рельÑов в кривых трамвайного узла. Ðту работу планируетÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ñ‡Ð¸Ñ‚ÑŒ 21 ÑнварÑ. Кроме того, «ÐиК» должен уложить аÑфальт там, где его еще нет.
«Срок окончательного Ð·Ð°Ð²ÐµÑ€ÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ€ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ‚Ð½Ñ‹Ñ… работ и полного Ð¾Ñ‚ÐºÑ€Ñ‹Ñ‚Ð¸Ñ Ñ‚Ñ€Ð°Ð½Ñпортного узла Ð´Ð»Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¸Ñит от климатичеÑких уÑловий. По технологии производÑтва работ укладка аÑфальта в зоне трамвайного узла допуÑкаетÑÑ Ñ‚Ð¾Ð»ÑŒÐºÐ¾ при положительной температуре воздуха. Таким образом, ориентировочный Ñрок Ð·Ð°Ð²ÐµÑ€ÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚ — март — апрель 2014 года», — Ñообщили в КРТИ.
Справка Ремонт трамвайных путей на площади Репина, из-за которого закрыт проезд по моÑту, выполнÑет ЗÐО «ÐиК». Предыдущий подрÑдчик, ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐœÐš-20СХ, был отÑтранен от Ñтих работ. Ð’ качеÑтве причин Смольный назвал выход фирмы на объект без Ñ€Ð°Ð·Ñ€ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑтроительÑтво и без ордера ГÐТИ. Кроме того, акты выполненных работ, которые ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð¾Ñтавила на Ñтапе Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑƒÑ€Ñа, были признаны подложными.
«ÐиК» выполнÑет работы по проекту, Ñозданному ГУП «Ленгипроинжпроект» (генпроектировщик), ООО «ÐИИиПИИ “Севзапинжтехнологиц(подрÑÐ´Ð½Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ÐµÐºÑ‚Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ñ).
|
 |
 |
Ðочью на ВаÑильевÑком оÑтрове Ñгорели «жигули»
|
 |
 |
 |
 |
Санкт-Петербург, 15 ÑÐ½Ð²Ð°Ñ€Ñ â€” ÐиФ-Петербург. Ðвтомобиль марки «Ваз 2109» Ñгорел ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð² 02:58 на ГаванÑкой улице у дома â„–11.
Как Ñообщает преÑÑ-Ñлужба регионального МЧС, к ликвидации пожара были привлечены пÑть человек личного ÑоÑтава и один пожарный раÑчет.
|
 |
 |
Как ÑÑкономить на ОСÐГО: маленькие Ñекреты
|
 |
 |
 |
 |
ÐÐ°Ñ‡Ð¸Ð½Ð°Ñ Ñ 2013 года в РоÑÑии заработала ÐµÐ´Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð°Ñ‚Ð¸Ð·Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð±Ð°Ð·Ð° Ñтраховых иÑторий водителей - ÐИС РСÐ, в которой к ÑегоднÑшнему моменту ÑодержитÑÑ Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸Ñ‡ÐµÑки 100% данных по обÑзательному Ñтрахованию гражданÑкой ответÑтвенноÑти автовладельцев. Ðто означает, что уже в Ñтом году Ñтраховщики будут активнее раÑÑчитывать коÑффициент «бонуÑ-малуÑ», Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ€Ñ ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¾Ð¼Ñƒ аккуратные автомобилиÑты Ñмогут получить Ñкидку на Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñ ÐžÐ¡ÐГО, Ñообщает «РоÑÑийÑÐºÐ°Ñ Ð“Ð°Ð·ÐµÑ‚Ð°Â».
Как же Ñто будет выглÑдеть на практике? При первичном заключении договора ОСÐГО автомобилиÑÑ‚ получает коÑффициент равный единице. За год безаварийного Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÐµÐ¼ коÑффициент ÑнижаетÑÑ Ð½Ð° 5 процентов. То еÑть он будет равен 0,95. За деÑÑть лет безаварийного Ñтажа он доÑтигнет отметки 0,5, ниже которой он не может опуÑкатьÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð´Ð°Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð¾. Таким образом, за деÑÑть лет безаварийной езды на Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñ ÐžÐ¡ÐГО можно «заработать» Ñкидку 50%.
Рвот еÑли автовладелец Ñтал виновником одной-единÑтвенной аварии за год, то в Ñледующем году коÑффициент бонуÑ-Ð¼Ð°Ð»ÑƒÑ Ð±ÑƒÐ´ÐµÑ‚ равен уже 1,55. Причем чтобы вернуть «единицу», потребуетÑÑ Ñ‚Ñ€Ð¸ безаварийных года. РеÑли за год было два и более Ñтраховых ÑлучаÑ, то коÑффициент будет равен уже 2,45, а чтобы Ñнизить его до единицы потребуетÑÑ Ð¿Ñть безаварийных лет!
Стоит отметить, что ÑÑ‚Ð°Ñ€Ð°Ñ Ñхема, когда автомобилиÑÑ‚, попав в ДТП, проÑто менÑл Ñтраховую компанию, умолчав о Ñвоей аварии, больше не работает. Дело в том, что ÑиÑтема ÐИС РСРдает Ñтраховщикам полный доÑтуп к информации о договорах ОСÐГО, различных изменениÑÑ… и дополнительных ÑоглашениÑÑ…. КÑтати, еÑли автовладелец попытаетÑÑ Ð¾Ð±Ð¼Ð°Ð½ÑƒÑ‚ÑŒ Ñтраховщика и Ñкажет, что ни разу не попадал в аварии, а при обработке данных вÑплывет ДТП, в котором он был виноват, то ему Ñразу будет начиÑлен коÑффициент 1,5 за предоÑтавление недоÑтоверных данных.
|
 |
 |
Купе Cadillac ATS — уже реальноÑть
|
 |
 |
 |
 |
Похоже, у BMW 4-й Ñерии нариÑовалÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°Ð½Ð½Ñ‹Ð¹ конкурент. И еÑли в РоÑÑии такого Ñоперника баварцам, Ñкорее, можно не боÑтьÑÑ, то вот в СШРборьба точно будет нешуточной. Речь пойдет о купе Cadillac ATS, предÑтавленном в рамках Северо-ÐмериканÑкого международного автоÑалона.

Купе Cadillac ATS выполнено на той же платформе, что и Ñедан, однако размеры Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ñлегка отличаютÑÑ: 4663 мм Ñ… 1841 мм Ñ… 1392 мм при колеÑной базе 2775 мм. Таким образом, купе получилоÑÑŒ на 20 мм длиннее и на 36 мм шире четырехдверной верÑии. КÑтати, Ð¾Ñ‚Ð»Ð¸Ñ‡Ð¸Ñ Ð²Ð¾ внешноÑти не ÑводÑÑ‚ÑÑ Ð»Ð¸ÑˆÑŒ к отÑутÑтвию двух задних дверей. К примеру, купе получило чуть более раÑÑ‚Ñнутые фары, иную решетку радиатора, а также другие задние фонари.

Под капотом двухдверки Cadillac ATS размеÑÑ‚ÑÑ‚ÑÑ Ð´Ð²Ð° Ñамых мощных двигателÑ, доÑтупных на Ñедане. Речь идет о 2,0-литровой турбо-четверке мощноÑтью 275 л.Ñ. и 3,6-литровом агрегате V6, развивающем 325 лошадиных Ñил. Первый из них может ÑочетатьÑÑ ÐºÐ°Ðº Ñ 6-Ñтупенчатой «механикой», так и Ñ ÑˆÐµÑтидиапазонным «автоматом», а Ð´Ð»Ñ Ð²Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¾Ð³Ð¾ доÑтупна только автоматичеÑÐºÐ°Ñ Ñ‚Ñ€Ð°Ð½ÑмиÑÑиÑ. Ðа выбор доÑтупна как заднеприводнаÑ, так и Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¿Ñ€Ð¸Ð²Ð¾Ð´Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ð¸Ñ„Ð¸ÐºÐ°Ñ†Ð¸Ñ.
СпиÑок Ð¾Ð±Ð¾Ñ€ÑƒÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÑƒÐ¿Ðµ Cadillac ATS будет довольно богатым. К примеру, здеÑÑŒ будет Ð¼ÑƒÐ»ÑŒÑ‚Ð¸Ð¼ÐµÐ´Ð¸Ð¹Ð½Ð°Ñ ÑиÑтема CUE Ñ 8-дюймовым ÑенÑорным Ñкраном, проекционный диÑплей, Ñпутниковое радио, ÑиÑтема Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÑƒÐ¿Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñтолкновений, адаптивный-круиз контроль и многое другое. КÑтати, при заказе Ñпорт-пакета, помимо дифференциала повышенного трениÑ, клиент получает и адаптивную подвеÑку Magnetic Ride Control.

Жаль, но предÑтавители GM так и не раÑкрывают цены на Ñто купе. ИзвеÑтно лишь, что продажи двухдверного Cadillac ATS начнутÑÑ Ð»ÐµÑ‚Ð¾Ð¼ 2014 года. Ð”Ð»Ñ ÑравнениÑ: Ñ‡ÐµÑ‚Ñ‹Ñ€ÐµÑ…Ð´Ð²ÐµÑ€Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ð¸Ñ„Ð¸ÐºÐ°Ñ†Ð¸Ñ Ñтоит в нашей Ñтране от 1 700 000 рублей.
|
 |
|
|