Добро пожаловать
LOGINMESSAGE

Логин:

Пароль:

Missing Code


Запомнить меня

[ Регистрация ]
[ Забыли пароль? ]

 Сейчас Online 

Гостей: 3,
Пользователей: 0

Всего пользователей: 28
Новый пользователь: admin2
Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда


Пока нет постов
Четверг 26 декабря 2013
Lada Priora подешевела на 100 тысяч рублей
Благодаря появлению новых комплектаций, 3-дверный хэтчбек Lada Priora Coupe станет доступнее более чем на 100 тысяч рублей.

Как сообщает портал Автосреда, АвтоВАЗ планирует расширить список комплектаций для 3-дверной Приоры, которая ранее предлагалась только в единственной, наиболее оснащённой версии. За 482 100 рублей дилеры предлагали машину, оснащённую 98-сильным двигателем, ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем и даже штатной навигацией.

Теперь, когда трёхдверка вслед за остальными представителями семейства Priora пережила обновление, количество возможных комплектаций возрастёт до трёх. Самая доступная версия будет стоить 380 тысяч рублей (то есть на 8 тысяч дороже соплатформенного хэтчбека-пятидверки), однако такая машина не сможет похвастаться богатым набором оборудования: в «базе» присутствуют только пара подушек безопасности да маршрутный компьютер.

Самую дорогую Priora Coupe планируют продавать почти за полмиллиона, а точнее, за 488 500 рублей. Здесь уже доступны 106-сильный двигатель, ABS, усилитель руля, климат-контроль и все остальные опции, включая датчик дождя, которые только доступны для автомобилей с ладьёй на эмблеме. Промежуточное положение займёт версия за 433 тысячи, также оснащённая ABS, «климатом» и «усилком», но лишённая большинства «наворотов» вроде спойлера, спортивного обвеса и обогрева ветрового стекла.

Внешне семейство Priora обновилось не слишком сильно. Однако в салоне — настоящая революция. Интерьер стал более актуальным, появились такие модные вещи, как вставки из хрома и черного глянца. Помимо улучшенных материалов отделки в салоне, стоит упомянуть и сиденья с увеличенным диапазоном регулировок. Версия Coupe стала последним представителем линейки Priora, поскольку собирается не на основном конвейере, а на опытно-промышленном производстве.
Автор d1979 на Четверг 26 декабря 2013 - 10:32:15 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Автобусы и троллейбусы в Петербурге в новогоднюю ночь изменят маршруты
С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 дек — РИА Новости. Общественный транспорт Санкт-Петербурга в новогоднюю ночь изменит маршруты движения из-за праздничного представления, сообщает в среду городской комитет по транспорту.

«В период с 21.00 мск 31 декабря до 04.00 мск 1 января на Невском проспекте от Садовой улицы до Дворцовой набережной в связи с проведением новогоднего представления “Спорт, Россия, Новый год!” вносятся изменения в схемы движения автобусных и троллейбусных маршрутов», — говорится в сообщении.

Будут изменены маршруты автобусов №3, 3М, 4М, 5М, 7, 10, 22, 24, 27 и 191, а также троллейбусов 1, 5, 7, 10, 11, 17 и 22.

В новогоднюю ночь все станции метрополитена будут открыты на вход и выход с 04.00 мск. «С 01.30 мск и до закрытия станций и с 04.00 мск до 05.00 мск прекращается продажа проездных билетов на основе БСК, отключены автоматы по продаже проездных билетов и жетонов. Продажа жетонов осуществляется только в кассах метро», — напоминает комитет.

Как уточняет компания «Горэлектротранс» на своей странице в Twitter, 1 января часть трамваев и троллейбусов начнет работу раньше обычного. «В 04.10 мск начнут свою работу трамваи № 18, 27, 43, 55, 60 и троллейбусы№ 14, 31, 35, 37. Остальной транспорт пойдет по расписанию», — говорится в сообщении.
Автор d1979 на Четверг 26 декабря 2013 - 10:29:47 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Пассажирский автобус Минск —Петербург столкнулся с грузовиком
Вечером в среду, 25 декабря, в аварию попал пассажирский автобус сообщением Минск — Петербург.

Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», в 19:40 на 39-м километре автодороги Петербург — Псков столкнулись легковая «Шкода», грузовик МАЗ с полуприцепом и пассажирский автобус той же марки.

«Пострадали два пассажира международного рейса и водитель “Шкоды”, — сообщили “Фонтанке” в УГИБДД по Петербургу и области.

Данных о погибших в тройном ДТП нет.
Автор d1979 на Четверг 26 декабря 2013 - 10:28:58 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Платной парковке в Петербурге нет места
Спустя 2,5 года после запуска процесса введения платной парковки в центре города Смольный вернулся на исходную. Полтавченко, отвечая депутатам ЗакСа, указал, что в настоящее время «не представляется возможным определить», где она будет введена, а подготовка конкретного плана мероприятий только начинается. За 2,5 года было потрачено около 18,5 млн рублей на проведение исследования объема паркующихся автомобилей и разработку подробной концепции.

Реализация проекта по внедрению платной парковки началась еще при губернаторе Валентине Матвиенко . Летом 2011 года она инициировала внесение поправок в региональное законодательство, наделив правительство города полномочиями по взиманию платы за стоянку на улично-дорожной сети. После этого комитет по транспортно-транзитной политике (был ликвидирован с 1 января 2013 года), провел исследования по объему пакующихся автомобилей в различных районах города. Согласно данным сайта госзаказа, эти работы обошлись бюджету в 10 млн рублей.

В 2012 году этот же комитет объявил конкурс на проведение комплексного научного исследования, посвященного тому, где может быть введена платная парковка в Петербурге и какой должна быть плата. Победителем тендера стало малоизвестное московское НПЦ «Транспортные интеллектуальные системы», которое согласилось выполнить работу за 8,5 млн рублей. Впоследствии объемное многостраничное исследование обсуждали с общественными организациями автомобилистов, и предполагалось, что в 2013 году на его основе заработает пилотная зона, припарковаться в которой можно будет только за деньги.

Однако этим планам не суждено было сбыться. После ликвидации комитета по транспортно-транзитной политике его функции по управлению паркингами и стоянками отошли к комитету по развитию транспортной инфраструктуры. Однако пока чиновники дорожного ведомства вчитывались в исследование НПЦ «ТРАНСИС», к делу подключился комитет по инвестициям. В июне 2013 года его председатель Ирина Бабюк вынесла концепцию введения платной парковки, подготовленную КРТИ, на заседание Совета по инвестициям при губернаторе. На нем было озвучено: пилотная зона может появиться в квартале, ограниченном Вознесенским, Невой и набережной «Фонтанки», а цена 1 часа стоянки предположительно составит 50 рублей. При этом, как подсчитали в Смольном, создание 65 тысяч парковочных мест в центральных районах обойдется бюджету примерно в 5 млрд рублей, поэтому к проекту, возможно, стоит привлечь инвестора.

Впрочем, как рассказывала «Фонтанка», многие высокопоставленные чиновники городского правительства были против вынесения концепции на совет, так как, по их мнению, она еще была «сырой». Добавим, что инициатива по ее обсуждению принадлежала комитету по инвестициям, который планировал возглавить процесс по реализации столь громкого и амбициозного проекта. Более того: ведомство Ирины Бабюк даже провело на своем сайте опрос жителей, которые якобы в большинстве своем высказались за введение платной парковки.

А осенью проект перешел в ведение другого комитета – по градостроительству и архитектуре. В сентябре его рассмотрели на заседании градостроительного совета, после чего КГА поручил подведомственному «Научно-исследовательскому центру Генплана» провести в 2014 году еще одно научное исследование, посвященное созданию единого парковочного пространства. Отметим: комитет по градостроительству стал четвертым ведомством за два года, которое сделали ответственным за эту тему.

В итоге Смольный по сути вернулся на исходную, потратив около 18 млн рублей бюджетных денег, и трудозатраты четырех ведомств. Как стало известно «Фонтанке», 19 декабря губернатор Георгий Полтавченко ответил на запрос ряда депутатов ЗакСа. Народные избранники интересовались у градоначальника, где именно планируется ввести платную стоянку. В документе за подписью главы города четко указано, что «в настоящее время определить конкретные места размещения парковок не представляется возможным». По словам губернатора, теперь, помимо вице-губернатора Марата Оганесяна, которому подчинен КГА, заниматься реализацией проекта будет и его коллега Олег Марков, курирующий комитет по транспорту. Последнему с 1 января отойдут «Центр транспортного планирования» и «Городской центр автостоянок и гаражей», которые ранее были в подчинении у комитета по транспортно-транзитной политике, а потом перешли под крыло к КРТИ.

Рабочая группа, состоящая из двух вице-губернаторов, займется «комплексной оценкой территорий центральных районов Петербурга с обоснованием конкретных парковочных зон». Кроме того, чиновники предложат механизмы по введению платы и по управлению парковочным пространством, а также проработают вопросы по совершенствованию нормативной правовой базы. Конкретных сроков, когда может закончиться эта работа, губернатор не приводит.

Не были они озвучены чиновниками и на встрече с инвесторами, которая прошла в Смольном 14 декабря. На ней присутствовал представитель американского инвестфонда WESTbrook Partners, который заявил, что его компания готова вкладывать деньги в развитие парковочного пространства. «Мы постараемся в максимально короткие сроки принять решение по вопросу о введении платной парковки», – пообещал ему губернатор Георгий Полтавченко. Добавим в заключении, что в Москве первая пилотная зона с платной парковкой заработала еще год назад – в ноябре 2012 года.
Автор d1979 на Четверг 26 декабря 2013 - 10:28:37 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
На Парашютной улице на «зебре» Ford насмерть сбил женщину
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 декабря. На пешеходном переходе на Парашютной улице в 8:35 была насмерть сбита женщина.

Как сообщили корреспонденту «Росбалта» в пресс-службе УГИБДД по Петербургу и Ленобласти, ДТП произошло на участке от Каменки в сторону Шуваловского проспекта. За рулем Ford находился 68-летней мужчина.

Женщина 50-ти лет, переходившая через дорогу, скончалась на месте.
Автор d1979 на Четверг 26 декабря 2013 - 10:27:43 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Категории новостей
Новости за месяц 2013
Опросы


Довольны ли вы качеством дорог в Санкт-Петербурге?



не доволен

доволен

мне все равно



Опубликовал d1979
Голосов: 7
Другие опросы

Все права защищены (с) 2006-2022г. D1979
 
Онлайн
  • Гости:3
  • Члены:0
  • Новый член:admin2
  • Рекорд он-лайн:71
    Гости:71, Члены:0 наЧетверг 07 мая 2020 - 15:18:56
 
RSS трансляции
могут транслироваться, используя rss.
rss2.0
atom