Гостей: 5, Пользователей: 0 Всего пользователей: 28 Новый пользователь: admin2
Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда
Пока нет постов
Мото новости
Понедельник 27 января 2014
Ручка газа отправляется на пенсию?
Традиционная система управления подачей топлива в двигатель мотоцикла существует в почти неизменном виде уже больше века. Французская компания Inoveli разработала замену для старой доброй «ручки газа».
Принцип действия системы схож с устройством «курка» газа, устанавливаемого на снегоходах и квадроциклах. Управление дроссельной заслонкой осуществляется при помощи большого пальца правой руки, нажимающего на подпружиненный «курок». Основное преимущество такого способа — в отсутствии необходимости вращать кистью руки. Это должно сократить затраты энергии водителя, что может быть важно во время длинных пробегов или во время гонок.
Ещё один плюс новой системы по сравнению с классической находится в области пассивной безопасности. При использовании «курка» все пальцы, кроме большого, не двигаются. Это позволит быстрее нажать рычаг переднего тормоза в случае необходимости. А во время управления мотоциклом иногда даже доли секунды имеют решающее значение.
Система получила название FV01 и уже прошла «боевые» испытания — один из мотоциклистов на «Дакаре» этого года использовал именно её.
Цена комплекта FV01 составляет 229,9 Евро. Он может быть установлен на любые мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы и снегоходы.
Власти Вьетнама всерьёз рассматривают возможность введения запрета на передвижение на мотоциклах в крупнейших городах страны.
Причина — желание улучшить экологическую обстановку во вьетнамских мегаполисах и снизить количество жертв ДТП — согласно данным статистики, ежедневно на вьетнамских дорогах погибает около 26 и получает ранения примерно 81 человек.
Заместитель премьер-министра страны Нгуен Суан Фук (Nguyen Xuan Phuc) заявил, что крупные города, такие, как Ханой и Хошимин, должны развивать общественный транспорт и вводить ограничения на количество частного. Также вице-премьер признал, что ситуация с безопасностью на дорогах — чрезвычайно сложная, и добавил: «Мы должны разработать поэтапные кардинальные решения этой проблемы, включая планирование постепенного запрещения мотоциклов в крупных городах».
Противники этой идеи вполне резонно указывают на невозможность быстрого запрета двухколёсного транспорта из-за общей неразвитости экономики, отсутствия инфраструктуры и неэффективности общественного транспорта.
Запрет планируют ввести в действие в 2020-2025 году, в комплексе с постепенным увеличением количества общественного транспорта в крупных городах Вьетнама.
Идея такого ограничения не нова — два года назад Министерство транспорта страны уже предлагало такой план действий, который, однако, не получил дальнейшего развития из-за несогласия с ним населения страны.
Но сейчас общественное мнение изменилось. Вьетнамский телеканал VTC провёл опрос, в котором приняли участие 27 000 человек, и 54% опрошенных заявили, что они поддерживают план по запрету мотоциклов. Ещё 31% высказались за запрет после появления альтернативного транспорта, а против такого решения транспортной проблемы высказались только 14% опрошенных.
Во Вьетнаме насчитывается 37 миллионов мотоциклов. Для сравнения — автомобилей в стране зарегистрировано всего 1,6 миллиона. Мотоциклы задействованы во всех отраслях экономики страны и являются катализатором торговли и экономического роста.
Бывший министр транспорта страны Хо Нгиа Дунг (Ho Nghia Dung) заявил: «Мотоциклы всё ещё необходимы каждому во Вьетнаме. Они по-прежнему способствуют социальному развитию, решая основные потребности большей части населения страны. Однако постоянно растущее количество двухколёсного транспорта вызывает увеличение числа аварий и заторов на дорогах».
СЗАО «Мотоциклетная компания Минск-Мото», выпускающая мотоциклы под брендом M1NSK, представила свою самую бюджетную модель.
M1NSK D4 125
Со следующего года на рынках Беларуси, России и Казахстана компания M1NSK начнет продажи своей самой доступной модели — D4 125.Новый бюджетный мотоцикл будет реализовываться по цене 1150 долларов (37 800 рублей).
Новая модель — это простой и экономичный мотоцикл с современным сбалансированным дизайном, созданный с учетом дорожных условий стран СНГ. Он обладает всеми качествами, чтобы стать новым бестселлером. Одноцилиндровый 125-кубовый четырехтактный двигатель D4 125 имеет мощность 10,5 л.с. В базовую комплектацию мотоцикла входят электростартер, передний дисковый тормоз и дополнительная центральная подножка. В конструкции D4 125 использован целый ряд деталей и элементов, заимствованный у других моделей компании, в частности головная оптика и руль, обеспечивающий европейскую эргономику посадки. D4 125 стал очередной моделью новой линейки M1NSK, работа над которой велась в компании на протяжении последнего полугодия.
Однако на этом новости от Минского мотоциклетного завода не заканчиваются. Накануне нового года M1NSK объявил рекомендованную розничную цену на новый туристический эндуро TRX 300i. На территории России и Республики Беларусь новинка будет продаваться по цене 5100 долларов (167 609 рублей). Созданный для дальних путешествий, новый M1NSK TRX 300i воплощает в себе все качества европейского мотоцикла класса турэндуро, и открывает новую страницу в истории марки M1NSK.
M1NSK TRX 300i
Сразу после схода с конвейера несколько новеньких TRX 300 отправились в мотопробег Брест-Душанбе протяженностью 10 000 км. Три мотоцикла, участвовавших в пробеге, успешно преодолели всю дистанцию и отлично себя зарекомендовали в самых разнообразных дорожных условиях. M1NSK TRX 300i оснащается одноцилиндровым 26-сильным двигателем с системой электронного впрыска. В базовую комплектацию белорусского мотоцикла входят необходимые в путешествии дуги безопасности и набор туристических кофров.
Статистическое исследование, проведённое одной из ведущих британских страховых компаний, показало, что мотоциклисты на 23% безопаснее управляют автомобилем по сравнению с водителями, никогда не садящимися за руль мотоцикла.
Страховая компания Equity Red Star сравнила автомобилистов с водителями автомобиля, которые имеют также застрахованный мотоцикл. Исследование показало — с мотоциклистами страховой случай наступает в четверти случаев реже. Также мотоциклисты за рулём авто на 20% реже получают ранения во время аварий. В исследовании приняли участие данные 200 миллионов застрахованных в период с 2007 по 2012 год.
Данные были обнародованы представителем Equity Red Star на конференции, организованной Ассоциацией мотоиндустрии (Motorcycle Industry Association), которая прошла в лондонском Департаменте транспорта. По мнению участников встречи, увеличение количества мотоциклистов на дорогах сможет повысить общую безопасность движения.
Какой вывод напрашивается сам собой? Хочешь водить безопаснее — покупай мотоцикл!
После успешного завершения испытаний в мотопробеге, посвящённом 10-летию ОДКБ, мотоциклы M1NSK модели TRX 300 поступят «на вооружение» белорусских милиционеров и, возможно, полицейских других стран.
Сайт onliner.by сообщает, что, помимо трёх мотоциклов M1NSK TRX 300, участвовавших в мотопробеге, маршрут прошёл ещё один — специальный вариант мотоцикла, созданный для полицейских. Во время пробега он был продемонстрирован полицейским чинам России, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Армении. И вот белорусский мотопроизводитель сообщает об интересе, проявленном силовыми ведомствами в вопросе о возможной закупке полицейской версии TRX 300.
Отличие спецверсии от стандартного мотоцикла — в наличии навесного оборудования: патрульный TRX 300 оснащён проблесковыми маячками (спереди и сзади), усиленными кофрами, громкоговорителями и дугами безопасности. Полицейская версия TRX 300, как и «гражданские» модели, будет оснащена одноцилиндровым двигателем объемом 250 см³ с максимальной мощностью 26 л.с. Предполагаемая стоимость мотоцикла составит эквивалент 5100 долларов США.
Байкеры устроили стрельбу в клубе в США, один человек погиб, 12 ранены
МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Один человек погиб, 12 получили ранения в результате стрельбы в одном из клубов американского города Фресно, штат Калифорния, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.
Инцидент произошел в субботу (воскресенье мск), когда в клубе Soul Brothers на традиционную встречу съехались около 500 байкеров со всего штата. Агентство не уточняет, из-за чего началась перестрелка. После начала стрельбы к месту происшествия были стянуты значительные силы полиции. Байкеры поспешили скрыться, когда к клубу приехали около 100 стражей порядка. В итоге полиция задержала несколько десятков байкеров, но пока никто из них не был арестован.
Встречи байкеров в клубе Soul Brothers проводятся дважды в год — весной и осенью. Нередко эти встречи заканчиваются насилием, отмечает агентство. Полиция отмечает, что обычно зачинщиками беспорядков становятся члены местных банд, а не байкеры.
Husqvarna вновь подтвердила свою приверженность двухтактникам и представила кроссовый мотоцикл TC300 Factory Racing. Это первый мотоцикл, разработанный Husqvarna под крылом KTM. Премьера прошла на прошлой неделе на Мотокроссе Наций в Тойчентале (Teutschenthal), Германия. Это был предварительный показ перед официальной презентацией, которая состоится через неделю, 5 октября, в Швеции, и его целью было желание продемонстрировать модель, доступную для всех спортсменов, которые хотят принять участие в новом чемпионате Европы по мотокроссу в классе 2Т 300 см³.
Аппарат является логическим развитием модели TC250 2T, объём двигателя которого увеличили до 300 см³. Оформленный в официальных цветах гоночной команды Husqvarna, TC300 Factory Racing комплектуется лучшими компонентами с целью достижение максимальных рабочих характеристик: карбоновый подрамник, выхлопная система Akrapovic, фрезерованные ступицы колес и траверсы, подвеска WP и многое другое.
Husqvarna активно поддерживает чемпионат Европы по мотокроссу в классе 2T 300см³ и выступает за широкое использование 2Т двигателей, которые просты в обслуживании, легко поддаются форсировке и при этом имеют небольшие габариты и массу.
Пит Байер (Pit Beirer — глава отдела мотоспорта): «Husqvarna продвигают и поддерживают новый европейский чемпионат 300сс 2Т, потому что данная категория будет прекрасным местом для роста и поиска молодых талантливых гонщиков. Чемпионат имеет отличное соотношение "цена-качество". На данный момент у нас нет заводской команды в европейском чемпионате, но мы поддерживаем связь со многими пилотами через наши подразделения. К тому же, мы получили огромное число запросов относительно наших двухтактников для нового чемпионата. В ближайшем будущем вы сможете наблюдать за ними не только в европейском чемпионате, но и в гонках на треках по всему миру».
Бойцы армейского спецназа получат снегоходы Yamaha, сани-волокуши и автомобильные прицепы для транспортировки техники. По информации Минобороны, они будут использоваться для перевозок личного состава.
Cнегоходы Yamaha Viking 540 IV поступят в Центр горной подготовки, где проходят обучение бойцы объединенной группировки федеральных сил по обеспечению безопасности Олимпийских игр в Сочи. В качестве российского аналога рассматривался «Варяг 550», однако он не подошел бойцам по ряду параметров.
Двигатель японского снегохода имеет объем 535 куб. см и позволяет машине развивать скорость 95 км/ч. Гусеница шириной 50 см обеспечивает проходимость по снегу любой глубины. На «Викинге» можно прыгать — распределение центра тяжести при преодолении траншей не позволяет ему «клевать носом»: из прыжка снегоход одновременно приземляется на лыжи и гусеницу.
Снегоходы планируется купить за 313 тыс. рублей каждый, с чехлами и фаркопами. Кроме того, планируется закупить американские сани-волокуши Magnum Otter Sled 1141 и российские БШВ-250ПЛ для перевозки сопутствующих грузов
Выбор иностранной техники спецслужбы обосновывают «необходимостью обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми потребителями данной продукции».
Возить снегоходы планируется на специальных прицепах, которые смогут переводить армейские джипы «Тигр» и УАЗ.
На мототехнику и комплектующие к ней военные потратят в общей сложности 2,6 млн рублей.
Напомним, что ранее Yamaha стала официальным поставщиком XXII Олимпийских зимних игр в Сочи в категории «Технологический транспорт для объектов». В рамках этих договорённостей Yamaha обеспечит Олимпийские игры в Сочи более чем 320 единицами техники, включая снегоходы, вездеходы (квадроциклы) и гольф-кары.
(c)По материалам деловой газеты «Известия» Фото: Алексей Голенищев, «Известия»
BMW Motorrad представит три модели на Международной выставке мотоциклов, что пройдёт в Милане с 7 по 11 ноября 2013 года. Согласно сообщениям с сайта Gazzetta Dello Sport, баварская компания покажет в Милане три модели: R 1200 R, который стал легче и мощнее, один из бестселлеров компании R 1200 GS с обновлённым дизайном, а также обновлённый, ещё более компактный и обтекаемый R 1200 RT.
BMW R 1200R
Возглавляет список родстер R 1200 R. Его двигатель останется таким же, как и на прошлогодней модели, то есть новая «водянка» по прежнему ему не доступна, однако вес мотоцикла уменьшился и теперь составляет всего 225 кг против 238 кг у его предшественника, а мощность, естественно, осталась на прежнем уровне — 110 л.с. Предполагается, что этот мотоцикл станет «гвоздем программы» Баварского дома на предстоящей EICMA.
BMW R 1200 GS
Как видно на фото, тяжёлый туристический эндуро, R 1200 GS, который считается одним из самых продаваемых мотоциклов в Европе, наконец, обзаведется версией Adventure. Как и прежде, он обладает более ёмким баком и комплектом кофров, необходимым в дальних поездках.
BMW R 1200 RT
Наконец, новый R 1200 RT обновился в линиях, стал стройнее, изящнее и напоминает K-серию: RT очень много унаследовал от шестицилиндрового K 1600 GT. Обновился не только дизайн, обновленный турист теперь тоже может похвастать новым двигателем с водяным охлаждением головок цилиндров. Заявленная мощность двигателя — 125 л.с.
Более подробную информацию мы сможем получить после открытия Миланского мотошоу 7 ноября
В глобальную сеть попали первые фотографии прототипа нового нейкеда Suzuki GSR1000, который в настоящее время проходит испытания.
Пожалуй, самой ожидаемой новинкой завода Suzuki, которая будет представлена на миланской выставке EICMA, является туристическая модель V-Strom 1000. Впрочем, велика вероятность, что производитель из Хамамацу не ограничится премьерой только одной модели. Есть шанс, что на стенде Suzuki будет показан новый нейкед компании, построенный на основе спортбайка GSX-R. Вот уже более 25 лет линейка спортивных моделей GSX-R компании Suzuki пользуется неизменным успехом у любителей скорости по всему миру. Но, в отличие от конкурентов, завод из Хамамацу не балует поклонников марки выпуском нейкедов с двигателями от своих спортивных мотоциклов, тем самым упуская ощутимый кусок рыночного «пирога».
До начала выставки EICMA-2013 остается еще довольно много времени, но уже сейчас в глобальную сеть просочились первые фотографии прототипа Suzuki GSR1000, проходящего испытания на одном из тестовых полигонов. К сожалению, фотографии мотоцикла не блещут качеством, но даже по ним понятно, что внешность «литрового» GSR имеет много общего с дизайном модели GSR750. Если верить слухам, то новый флагманский нейкед компании, помимо эффектной внешности, сможет привлечь покупателей и достойными техническими характеристиками. Поговаривают, что 4-цилиндровый рядный двигатель GSR1000, ведущий свою родословную от мотора спортбайка GSX-R, будет обладать мощностью порядка 180 л.с. С большой долей уверенности можно говорить и о том, что новинка получит ряд современных электронных систем: трекшн-контроль, ABS и возможность выбора режимов отдачи мощности двигателя. Если вышесказанные предположения подтвердятся, то у Suzuki GSR1000 есть все шансы не просто составить достойную конкуренцию Honda CB1000R и Kawasaki Z1000, но и стать настоящим бестселлером.