Добро пожаловать
LOGINMESSAGE

Логин:

Пароль:

Missing Code


Запомнить меня

[ Регистрация ]
[ Забыли пароль? ]

 Сейчас Online 

Гостей: 6,
Пользователей: 0

Всего пользователей: 28
Новый пользователь: admin2
Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда


Пока нет постов

Авто новости

Среда 15 января 2014
Водителям объявляют новый курс
Как стало известно «Ъ», уже в феврале граждане будут обучаться в автошколах по новым правилам: владельцев скутеров обяжут получать права, а автовладельцы получат возможность сдавать экзамены на машинах с автоматической коробкой передач. Более углубленное изучение правил оказания первой медпомощи и практикумы по психологии приведут к увеличению срока обучения на две-три недели, а стоимости — на 10-15%.

Сегодня на сайте regulation.gov.ru заканчивается общественное обсуждение проекта постановления правительства РФ «О допуске к управлению транспортными средствами». Этот документ фактически запускает реформу образования автомобилистов — в нем прописаны правила организации экзаменов в ГИБДД для получения водительских прав. Как рассказали «Ъ» разработчики документа, уже в феврале его может подписать премьер, и постановление вступит в силу. Еще один ключевой документ — новые программы обучения водителей — уже согласован МВД, Минтрансом, Минюстом, Минобрнауки и направлен на регистрацию в Минюст.

Главное нововведение касается владельцев скутеров и мопедов: они будут обязаны обучаться в школе и получать права с 16 лет. Программа новой категории М состоит из 126 часов обучения, 50 из которых — практические занятия на площадке (общий курс займет примерно полтора месяца). Вносятся поправки в ПДД: владельцы скутеров будут приравнены к остальным участникам движения, то есть будут платить все штрафы за нарушение правил (сейчас максимальная санкция за нарушение ПДД для скутеристов — 1,5 тыс. руб.).

Что касается владельцев легковых автомобилей, то теперь им разрешат учиться и сдавать экзамен на машине с автоматической коробкой передач. При этом водителю запретят управлять автомобилем с механической трансмиссией: в правах будет поставлена специальная отметка. В ГИБДД говорят, что пока не определились, как трактовать нарушение этого правила: скорее всего, это будет приравнено к вождению вообще без прав. Кодекс об административных правонарушениях предусматривает штраф до 15 тыс. руб. за это деяние и эвакуацию машины на штрафстоянку.

Программа обучения вождению легкового автомобиля (категория rolleyes усложнится. До сих пор она включала 106 часов теории и 50 часов вождения. Новые правила: 104 часа теории, 54-56 часов вождения и еще 36 часов практических занятий. Речь идет, к примеру, о занятиях по оказанию первой медпомощи или психологические практикумы по решению конфликтных ситуаций на дороге.

Таким образом, если сегодня курс обучения длится 2-2,5 месяца, то будет 3-3,5 месяца. Скорее всего, это приведет к удорожанию обучения примерно на 10-15% (средняя цена курса в столичной автошколе — 30 тыс. руб., будет — 33-34 тыс. руб.). Водители, которые уже имеют права и хотят получить новую категорию, наоборот, сэкономят: им не нужно будет тратить 80 часов на изучение базового курса теоретических знаний (обязателен для каждой категории). Отметим, что многие автошколы на рынке сегодня предлагают сокращенный курс обучения за 12-15 тыс. руб. Вчера в Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) «Ъ» пояснили, что такие организации нарушают условия лицензии обучения и рискуют быть закрыты после проверки.

По итогам обучения автошколы будут выдавать гражданам свидетельство о профессии водителя (сейчас выдается свидетельство об обучении), без него ГИБДД не примет экзамен. Проверка знаний будет происходить не только в Госавтоинспекции, но и на площадке самой школы. А если у нее есть собственный компьютеризованный автодром, ученики будут освобождены от обоих практических экзаменов: будут засчитываться результаты внутреннего тестирования, которое проходит в самой школе без участия инспекторов ГИБДД. Если у автошколы нет автодрома, все будет происходить по обычной схеме.

При этом во время практической части экзамена в каждом автомобиле должны быть установлены видеокамеры. До сих пор видеонаблюдение было организовано в ряде субъектов федерации (например, в Москве), теперь это станет обязательным повсеместно. Видеозапись позволит, с одной стороны, бороться с коррупцией, с другой — оспорить результаты экзамена в специальной комиссии.

Как рассказала «Ъ» президент МААШ Татьяна Шутылева, документ «в целом соответствует современным требованиям». Однако есть ряд технических нюансов, связанных с требованиями к обучению будущих водителей грузовиков: по новым правилам они должны будут сдавать экзамены на транспортных средствах массой от 10 тонн, автошколы просят снизить этот порог до 7,5 тонны. ГИБДД уже рассматривает эти пожелания.

(c) mail.ru Иван Буранов
Автор d1979 на Среда 15 января 2014 - 11:57:13 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Пятница 27 декабря 2013
Пешеходный переход по-новому. Документ утвержден
Росстандарт утвердил подготовленные российской ГИБДД поправки к стандартам, касающимся безопасности дорожного движения. И это настоящая революция в области организации дорожного движения.

В новом году все пешеходные переходы станут выглядеть иначе. А всё ради того, чтобы повысить безопасность российских дорог и снизить количество ДТП. Вот полный перечень изменений, которые должны произойти во всех регионах и на всех дорогах страны:
• разметка пешеходного перехода (то есть белые полосы) будет наноситься на желтый фон — испытания показали, что так водитель лучше видит переход и пешеходов в условиях недостаточной видимости и освещённости;
• все знаки Пешеходный переход будут располагаться на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета, а возле образовательных учреждений появятся мигающие жёлтым светофоры;
• при четырёх и более полосах движения знаки Пешеходный переход будут дублироваться над проезжей частью;
• в населённых пунктах — за исключением магистральных дорог и улиц — перед каждым пешеходным переходом будут установлены «лежачие полицейские»;
• предупреждающие дорожные знаки (в частности, знак Дети) будут дублироваться дорожной разметкой на каждой полосе движения.

Новые стандарты начнут действовать 28 февраля 2014 года.
Автор d1979 на Пятница 27 декабря 2013 - 13:59:30 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Понедельник 23 декабря 2013
Смертность в ДТП: правительство признало неудачу
Правительство РФ, губернаторы и министры подготовили расширенный доклад, в котором отмечают, что субъекты федерации провалили план по улучшению ситуации с безопасностью на дорогах. Об этом сообщают «Известия».

Авторы доклада провели мониторинг причин смертности россиян и выявили, что количество погибших в результате ДТП только растет. К примеру, согласно планам, к 2013 году этот показатель не должен был превысить 12,6% смертей на 100 тыс. населения, но только за девять месяцев 2013 года он уже перевалил за 13,3%. Причем от 20 до 55% случаев смерти от травм, несовместимых с жизнью в результате ДТП, регистрируются на месте аварий.

«На повышение смертности влияют увеличение тяжести аварий, качество дорожного покрытия, нарушения правил дорожного движения, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения», — сказано в документе.

Как считают авторы доклада, важнейшей межведомственной задачей должна стать мотивация к ответственному поведению за рулем. Причем немаловажно, что власти отмечают, что её надо достигать не только репрессивными методами, но и формированием психологических установок и поведенческих моделей с помощью современных методов когнитивной медицины и психологии.

Отметим, что примерно на таких же принципах основана и новая программа обучения водителей в автошколах. Уже в скором времени автомобилистов будут учить распределять внимание, бороться с усталостью и сонливостью, а кроме того, им объяснят основы бесконфликтного общения на дороге и научат, как вести себя с агрессивными соседями по потоку.
Автор d1979 на Понедельник 23 декабря 2013 - 11:04:37 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Четверг 19 декабря 2013
Техосмотр: возникла новая проблема
С 1 января 2014 года в некоторых регионах России доступ автомобилистов к техосмотру может быть затруднен. Об этом заявили представители профильных министерств и Российского союза автостраховщиков (РСА) на прошедшей в Москве конференции, сообщает «Российская Газета».

Дело в том, что 1 января заканчивается переходный период коммерциализации техосмотра. Сейчас на рынке представлены как аккредитованные РСА операторы ТО, так и организации, которые когда-то работали при ГИБДД. С нового года должны остаться только аккредитованные операторы. На сегодняшний день РСА аккредитовал 2378 операторов. Еще 1336 организаций не аккредитованы, причем около 500 из них подали заявки, а остальные никак не высказали желания продолжить работу на этом рынке. Как следствие, в нескольких регионах уже сейчас наблюдаются проблемы с обеспеченностью населения пунктами техосмотра.

Трудности уже возникли в Тульской, Калужской, Кемеровской и Сахалинской областях. А в таких регионах, как Дагестан, Чечня, Ингушетия и Ростовская область, орган, который бы отвечал за техосмотр, рассчитывал минимальную стоимость и устанавливал бы нормативы, вообще отсутствует.

Все это может привести к тому, что в начале 2014 года повторится история двухлетней давности, когда далеко не все операторы техосмотра смогли приступить к работе, а автомобилисты — получить диагностическую карту. Впрочем, в Минрегионе обещали провести проверки в указанных регионах и принудить субъекты федерации к исполнению закона.
Автор d1979 на Четверг 19 декабря 2013 - 10:44:41 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Среда 18 декабря 2013
У российских водителей появится новый друг
На платных автомагистралях в Московской области начали дежурить транспортные комиссары, которые будут помогать водителям в случае поломки автомобилей и ДТП. Об этом сообщает телеканал «Москва 24».

Транспортные комиссары будут следить за ситуацией на платных дорогах и выезжать не только в случае ДТП, но и на любое происшествие — например, если у водителя кончился бензин, автомобилю нужна буксировка или на трассе валяется покрышка. Кроме того, комиссары могут оказать и первую медицинскую помощь.

Связаться с комиссарами можно будет при помощи специальных бело-желтых колонн экстренного вызова, которые на платных трассах размещаются через каждые три километра. Помимо этого, телефоны экстренных служб указаны на чеке, который автомобилисты получают, въезжая на платную дорогу.

Первой трассой, на которой появятся транспортные комиссары, станет участок дороги М-4 «Дон» в Московской области. С 1 января такие служащие появятся и на дороге в объезд подмосковного Одинцово.
Автор d1979 на Среда 18 декабря 2013 - 10:46:39 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
ДТП в России: ГИБДД обнаружила новую причину
В России растет число аварий, связанных с проведением дорожных работ. Такие данные содержатся в официальной статистике ГИБДД, сообщает «Российская Газета».

В 2012 году по вине ремонтников произошло 42 772 аварии, в которых погибло 6950 человек, а только за 10 месяцев 2013 года таких аварий насчитали уже 43 066, а количество погибших достигло 5983 человек.

По мнению экспертов, такая ситуация связана с несоблюдением правил организации дорожного движения и ограждения мест проведения дорожных работ. К примеру, зачастую знаки, предупреждающие об опасности, или ставятся непосредственно в месте проведения работ, а не заранее, или не ставятся вообще. Требования по безопасности дорожных работ регламентируют акты 1985 года, которые морально устарели. Причем виноват в случае аварии будет водитель, ведь в случае наличия определенного количества знаков и конусов, предъявить дорожникам будет нечего.

Кроме того, законодательно не установлено условие обязательного обучения дорожных рабочих. В настоящее время имеется квалификационная характеристика профессии «Дорожный рабочий», в которой прописаны требования к 5 разрядам, но ни один дорожный рабочий удостоверения о профессиональной подготовке не имеет. Как следствие, на трассах гибнут не только водители, но и ремонтники.

В настоящее время разрабатываются нормативные акты и ГОСТы, которые должны сделать ремонтные работы более безопасными. К примеру, начиная с лета 2013 года временные знаки в России получили жёлтый фон. Однако эксперты признают: помимо пересмотра требований устаревших нормативных актов, необходим еще и четкий контроль за их исполнением.
Автор d1979 на Среда 18 декабря 2013 - 10:23:18 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Понедельник 16 декабря 2013
Рынок ОСАГО: надвигается крупный кризис
Уже в 2014 году на российском рынке ОСАГО могут возникнуть серьезные проблемы. Это связано с готовящимися поправками в закон об ОСАГО, которые дожидаются второго чтения в Госдуме. Главная проблема заключается в увеличении выплат без увеличения тарифа автогражданки, сообщает «Российская Газета».

Готовящиеся поправки существенно улучшат положение участников движения. К примеру, лимит выплат по материальному ущербу по ОСАГО будет увеличен со 120 тыс. рублей до 400 тыс. рублей. Лимит выплат по ущербу жизни и здоровью — со 160 тыс. рублей до 500 тыс. рублей. При этом ущерб здоровью будет оплачиваться фиксированными суммами. Сломал человек руку в аварии — страховщик заплатил ему определенную по специальной таблице сумму. Сломал палец — заплатил другую сумму.

Примечательно, что страховщики согласны с увеличением выплат, однако требуют при этом увеличить тарифы. Дело в том, что при нынешних темпах выплат, даже без увеличения лимитов, в 2014 году комбинированная убыточность достигнет 100 процентов, ведь помимо непосредственных выплат по ОСАГО, страховщики делают массу отчислений — например, в компенсационный фонд, в резервы на заявленные, но не урегулированные случаи, платят налоги и прочее.

При этом стоимость полиса ОСАГО практически не менялась с момента появления обязательного автострахования. Эксперты считают, что такая ситуация может привести к тому, что с рынка ОСАГО уйдут крупные игроки, а менее порядочные компании, чтобы защитить свой бизнес, будут всеми правдами и неправдами сокращать выплаты или вовсе в них отказывать. Зато на рынок придут страховые компании-мошенники, ведь у автомобилиста останется обязанность страховать свое транспортное средство. Таким образом, могут пострадать обычные люди и произойти саморазрушение рынка.

Однако опасность в сложившейся ситуации видят далеко не все эксперты. «Я слабо понимаю, о каком кризисе мы можем сейчас говорить, — рассказал «Авто Mail.Ru вице-президент ОСАО «Ингосстрах» Илья Соломатин — Сейчас речь идет о модификации всей системы и о поправках в закон об ОСАГО. Там как раз и предложен ряд интересных инноваций, позволяющих, на наш взгляд, избежать кризисной ситуации. В них есть хорошая связь между лимитами и корректировкой тарифов, и есть нужные подходы к единой методике, которая сейчас и является камнем преткновения между страхователями и страховщиками. Поэтому я бы не стал говорить, что на рынок ОСАГО надвигается кризис. Наоборот сейчас Центробанк и Российский союз автостраховщиков, Минфин прилагают все усилия, чтобы этого избежать. Банк России сейчас рассматривают предложения о корректировке тарифов, чтобы новые повышенные лимиты работали в полном объеме, и не возникало претензий к страхователям и к страховщикам. В порядке эксперимента предложено четыре региона: Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Они и будут первыми по упрощенному регулированию и повышению лимитов выплат страховщиков».
Автор d1979 на Понедельник 16 декабря 2013 - 11:30:17 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Четверг 12 декабря 2013
Представлена самая желанная модификация «Дастера»
У самого продаваемого в России кроссовера Renault Duster появилась новая модификация, которую без сомнения можно назвать долгожданной и самой подходящей для этой модели. Если раньше покупателям приходилось выбирать – либо полный привод, либо «автомат», то теперь эти вещи сочетаются в одной машине. В условиях российской зимы преимущества полного привода сложно переоценить, ну а «механика» в современном мире – это на любителя. Большинство россиян предпочитают именно автоматическую трансмиссию, по крайней мере, на иномарках.

Полный привод и АКПП сочетаются только с самым мощным 2-литровым мотором (135 л.с.) и это логично: младшие двигатели, по мнению инженеров Renault, плохо справляются с нагрузками, которые обеспечивает «автомат». Самый доступный Duster 2.0 4x4 АКПП стоит от 663 000 руб., что на 54 000 рублей дороже аналогичного кроссовера с приводом только на передние колеса. В максимальной комплектации Luxe Privilege полноприводный Duster с АКПП стоит 775 000 руб.

В сравнении с конкурентами новая модификация выглядит весьма привлекательно. За Nissan Qashqai 2.0 CVT AWD просят от 931 тысячи руб., за аналогичный Mitsubishi ASX – от 960 тысяч рублей, а за Opel Mokka 1.8 AT 4x4 – от 915 тысяч рублей.
Автор d1979 на Четверг 12 декабря 2013 - 13:40:01 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Вторник 10 декабря 2013
Угоны автомобилей скоро станут бесполезны
Угонщикам скоро придет конец, а их «работа» потеряет смысл. С таким громким заявлением выступили сотрудники ГИБДД, которые начали тестировать новую систему, которая позволит находить любую машину!

Называется новая система «Паутина», передает «Российская газета». «Это не московская система, а федеральная, которая должна объединить в себе все регионы. Конечно, Москва обладает наибольшими возможностями первой освоить систему», — рассказал замначальника управления ГИБДД Главного управления МВД по Москве Виктор Коваленко.

Новая система будет получать информацию от всех видеокамер, которые установлены в регионе, причем как от камер наружного наблюдения, так и от камер фотофиксации нарушений. При этом электроника будет анализировать поступающую информацию, используя принцип «автомобиль не может появиться ниоткуда и исчезнуть в никуда».
«Паутина» в будущем будет знать все марки и модели автомобилей, а также научится распознавать номера машин. Мало того, говорят, что ей будет достаточно увидеть только часть номера, чтобы понять — находится данная машина в угоне или нет. Также она способна будет в перспективе решить проблему автомобилей «двойников» — программа догадается, что машина с одним и тем же номером не может одновременно находиться в Москве и Красноярске. Кроме того, если вдруг в центре города появился автомобиль с новым номером, то «Паутина» тут же подаст сигнал — если за последнее время ГИБДД не выдавала такие регистрационные знаки, а в регион такая машина не въезжала, то откуда она вдруг появилась? Да, возможно, она «чистая», однако дополнительная проверка в данном случае лишней не будет.

Еще одна причина остановить машину для проверки возникнет в том случае, если она совершенно неожиданно поедет не по своему пути — обычно человек ездит по каким-то стандартным маршрутам, и если вдруг он поедет в новом направлении, то это тоже будет поводом для внимания со стороны сотрудников ГИБДД.

Вероятно, скоро возможности «Паутины» будут предоставлены в пользование всех автомобилистов. Например, когда человек вечером приедет домой и припаркует автомобиль, то он получит возможность отправить смс-сообщение на короткий номер. И после этого в полиции будут знать, что машина никуда ехать не должна. А утром достаточно будет послать еще одно смс, и машина тут же будет снята с «охраны». Если же ночью автомобиль «неожиданно» куда-то отправится, то после проезда мимо первой же камеры видеонаблюдения на него будет объявлена охота.
Автор d1979 на Вторник 10 декабря 2013 - 12:22:20 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Понедельник 09 декабря 2013
Немцы назвали самые надежные подержанные автомобили
Названы лучшие подержанные автомобили, продающиеся на рынке Германии. Соответствующий ежегодный рейтинг был составлен изданием Auto Bild и экспертами из сертификационного центра TÜV, которые проанализировали 217 моделей в нескольких возрастных категориях.

Самой надежной моделью среди 2-3-летних автомобилей был признан Opel Meriva. По данным экспертов, при среднем пробеге в 29 000 км лишь 4,2% от всех данных автомобилей сталкиваются с серьезными техническими неисправностями. На втором месте в данной категории оказалась Mazda 2 (средний пробег — 32 000 км, количество автомобилей с зафиксированными неисправностями — 4,6%), а на третьем — Toyota iQ (30 000 км, 4,8%). Худшими среди 2-3-летних машин были признаны Citroen C4, Fiat Panda и Dacia Logan.

Среди 4-5-летних автомобилей лучшей немецкие эксперты признали Toyota Prius. В среднем за указанный срок данная модель проходит 36 000 км, а проблемы возникают лишь у 7,3% автовладельцев. На втором месте оказался Ford Kuga (68 000 км, 7,8%), а «бронза» досталась Porsche Cayenne (78 000 км, 8,1%). Худшими «пятилетками» были признаны Fiat Doblo, Citroen C4 и Dacia Logan.

Toyota Prius победила и в категории «Лучший 6-7-летний автомобиль». Средний пробег данной модели такого возраста составляет 89 000 км, а серьезные проблемы возникают лишь на 9,9% автомобилей. «Японцу» удалось победить даже спорткар Porsche 911, который занял второе место с результатом в 58 000 км пробега и 11,1% автомобилей с поломками. Третье место досталось Mazda 2 (63 000 км, 12,1%). А вот худшими в данной категории были признаны Dacia Logan, Fiat Doblo и Chrysler PT Cruiser.
Автор d1979 на Понедельник 09 декабря 2013 - 11:15:14 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Перейти на страницу  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  последняя
Категории новостей
Новости за месяц 2024
Опросы


Довольны ли вы качеством дорог в Санкт-Петербурге?



не доволен

доволен

мне все равно



Опубликовал d1979
Голосов: 7
Другие опросы

Все права защищены (с) 2006-2022г. D1979
 
Онлайн
  • Гости:6
  • Члены:0
  • Новый член:admin2
  • Рекорд он-лайн:109
    Гости:109, Члены:0 наСуббота 08 апреля 2023 - 10:08:08
 
RSS трансляции
могут транслироваться, используя rss.
rss2.0
atom