Добро пожаловать
LOGINMESSAGE

Логин:

Пароль:

Missing Code


Запомнить меня

[ Регистрация ]
[ Забыли пароль? ]

 Сейчас Online 

Гостей: 4,
Пользователей: 0

Всего пользователей: 28
Новый пользователь: admin2
Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда


Пока нет постов

Около автомобильные новости

Понедельник 27 января 2014
«АвтоВАЗ» даст 5 зарплат тем, кто уволится сам
В среднем самостоятельно сократившиеся сотрудники могут рассчитывать на 20 тысяч рублей

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» готов денежно стимулировать увольнение своих сотрудников, пишут «Ведомости». Так, тем сотрудникам, которые готовы уйти из компании по соглашению сторон, предлагают несколько среднемесячных заработных плат.

Председатель независимого профсоюза предприятия «Единство» Петр Золотарев рассказал журналистам, что те сотрудники, которые примут решение уйти самостоятельно в феврале 2014 года, смогут рассчитывать на «парашют» в размере 5 среднемесячных окладов, в марте — 4 окладов, а в апреле — только 3 зарплат. Таким образом, в среднем самостоятельно сократившиеся сотрудники могут рассчитывать на 20 тысяч рублей. Такая программа сокращения будет действовать только 3 месяца. По словам Золотарева, соответствующий приказ уже подписал президент компании Бу Андерсон.

По мнению опрошенных изданием экспертов, эти выплаты недостаточны для сотрудников «АвтоВАЗа», которым будет непросто найти новую работу. Однако местные власти уже анонсировали программу трудоустройства и переобучения уволенных работников автопроизводителя.

Напомним, 23 января 2014 года стало известно, что тольяттинский автомобильный завод «АвтоВАЗ» собирается в 2014 году провести сокращение 7,5 тысяч сотрудников. Ожидается, что масштабное сокращение позволит добиться улучшения экономики предприятия и оптимизации производства. 25 января «Единство» заявляло, что не знает об этих планах руководства предприятия.
Автор d1979 на Понедельник 27 января 2014 - 11:42:50 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Пассажиры смогут заплатить за проезд с помощью мобильного
Большая тройка операторов подтвердила свое намерение участвовать в реализации проекта на наземном общественном транспорте в 2014 году

Уже в конце 2014 года пассажиры автобусов, троллейбусов и трамваев смогут оплачивать проезд с помощью мобильных телефонов. Для этого валидаторы в транспорте оснастят специальным программным обеспечением, а пассажирам понадобятся специальные сим-карты, разработкой которых уже занимаются мобильные операторы. О этом «Известиям» рассказал источник в департаменте транспорте Москвы. Уже в апреле 2014 будет объявлен конкурс на разработку программного обеспечения системы бесконтактной оплаты проезда, а к декабрю она уже должна быть внедрена на маршруты наземного общественного траснпорта. На разработку и внедрение новых возможностей город готов потратить 9 млн рублей.

— В прошлом году мы провели эксперимент, в рамках которого 100 пассажирам раздали телефоны со специальными сим-картами, позволяющими оплачивать проезд, — пояснили в ведомстве. — Схема оплаты такова: пассажир отправляет SMS на короткий номер своего оператора, в ответ ему приходит сообщение, содержащее электронный билет. После этого каждый раз, как человек заходит в общественный транспорт, он должен приложить свой мобильный к валидатору, чтобы можно было пройти в салон через турникет. В конце месяца со счета мобильного будет списана сумма, потраченная владельцем мобильного на проезд, в зависимости от того, сколько раз он оплачивал маршрут с помощью своего гаджета.

В департаменте транспорта отметили, что в данный момент ведутся переговоры с «большой тройкой» операторов, ведь возможность оплатить проезд новым способом должна быть у всех пассажиров, независимо от того, услугами какой сотовой компании они пользуются.

Свое желание участвовать в проекте «Известиям» подтвердили все три крупнейших сотовых оператора — компания «Вымпелком» (торговая марка Beeline), МТС и «Мегафон».

В то же время председатель Союза пассажиров Кирилл Янков сомневается в том, что новый способ оплаты проезда станет популярным среди пользователей общественного транспорта.

— Вряд ли этот способ оплаты станет основным, — считает он. — Все-таки система сложна для использования старшим поколением, молодежь, может быть, и разберется, но людей среднего и старшего возраста процесс может отпугнуть. К примеру, платную парковку люди тоже чаще оплачивают через паркомат, а не через мобильный — потому что так легче. С другой стороны, такой способ оплаты будет удобен при больших очередях в кассы или в том случае, если человек забыл кошелек, например.

Руководитель пресс-службы компании-разработчика микросхем «Ангстрем» Алексей Дианов отметил, что беспроводную оплату проезда на основе технологии NFC смогут поддержать не все мобильные телефоны.

— NFC— это система беспроводной связи короткого радиуса действия — не более 5-10 см, — объяснил Дианов. — С ее помощью с телефона или другого устройства может быть считана необходимая информация. Так, можно одним касанием покупать билеты в кино, оплачивать проезд или счет в кафе. Технология может быть заложена в микросхеме самого аппарата.

Следует отметить, что не все операционные системы установленные даже в современных телефонах позволяют считывать NFC-метки.
Автор d1979 на Понедельник 27 января 2014 - 10:32:57 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Телефонные номера оперативных экстренных служб изменились в России
Телефонные номера для вызова каждой из экстренных служб в России с 27 января стали трехзначными, к каждому из привычных номеров – 01, 02, 03 впереди теперь необходимо добавлять единицу.

МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Телефонные номера для вызова каждой из экстренных служб в России с 27 января стали трехзначными, к каждому из привычных номеров – 01, 02, 03 впереди теперь необходимо добавлять единицу. Изменения вводятся в соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 20 ноября 2013 года №360.

При звонке как со стационарных так и мобильных телефонов помимо единого номера 112 в пожарную охрану и органы МЧС теперь нужно набирать номер 101, для вызова полиции — 102, скорой медицинской помощи — 103, аварийной газовой службы — 104.

Приказом вводится также новый номер единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде — 115.

При этом возможность использования привычных номеров 01, 02, 03 и 04 для стационарных телефонов сохранится еще на протяжении длительного времени.
Автор d1979 на Понедельник 27 января 2014 - 10:31:29 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Трамваи военных лет проедут по Петербургу в день юбилея снятия блокады
С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 янв — РИА Новости. Парад трамваев, возивших ленинградцев в годы войны и блокады, пройдет на Васильевском острове Петербурга в честь Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, сообщает СПБ ГУП «Горэлектротранс».

Этой акцией сотрудники предприятия почтут подвиг коллег, работа которых в дни блокады стала одним из символов героического сопротивления города перед лицом жестокого врага.

«Самоотверженный труд трамвайщиков стал примером преданности долгу, призванию, любви к пассажирам и родному городу. Даже в осажденном Ленинграде трамвайное движение не остановилось. В невыносимо суровые дни трамвай крепил дух горожан и помогал выживать», — отметили в «Горэлектротрансе».

Парад ретро-трамваев начнется от Музея городского электрического транспорта на Среднем проспекте Васильевского острова в 10.45. Перед отправлением в рейс сотрудники «Горэлектротранса» возложат цветы к мемориальной доске в честь подвига трамвайщиков Ленинграда. В этот же день в музее откроется выставка, посвященная блокаде, на которой посетителям представят раритетные книги, фотографии, плакаты и рисунки военных лет.

В Петербурге 27 января торжественно отметят 70-летие полного освобождения города на Неве от вражеской блокады. Утром на проспекте Непокоренных вблизи Пискаревского мемориального кладбища состоится военный парад с участием боевой техники военных лет и современного вооружения российской армии. Вечером массовые торжества пройдут на Дворцовой площади. В памятных мероприятиях примет участие президент РФ Владимир Путин.
Автор d1979 на Понедельник 27 января 2014 - 10:29:46 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Понедельник 20 января 2014
В петербургских автобусах зазвучат «Цифры блокады»
С сегодняшнего дня в салонах 900 петербургских автобусов можно услышать аудиоролики из циклов «Цифры Блокады» и «Блокадный дневник».

Как рассказали в ГУП «Пассажиравтотранс», совместная с радио «Зенит» акция приурочена к 70-летию со Дня полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады.

«Каждый из 35 фрагментов символического аудиомарафона представляет собой запись продолжительностью не более минуты, из которой пассажиры смогут узнать о самых значительных фактах из жизни осажденного города-героя», — отметили в пресс-службе.

В преддверии памятной даты в салонах 1600 автобусов будут размещены памятные стикеры.
Автор d1979 на Понедельник 20 января 2014 - 13:37:53 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Volkswagen в Петербурге судится с частным лицом за бренд Tiguan
С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 янв — РИА Новости, Виктория Уздина. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области 27 января рассмотрит иск немецкого автоконцерна Volkswagen к гражданину РФ Руслану Колесникову о запрете использования товарного знака Tiguan, обязании передать доменное имя Tiguan.ru в интернете и взыскании компенсации в размере 300 тысяч рублей, следует из материалов на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

Арбитраж Петербурга в сентябре прошлого года прекратил производство по этому делу. Основанием для этого решения стало то, что законодательство не предусматривает рассмотрение арбитражными судами дел о защите прав на товарный знак с участием граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя.

Согласно материалам апелляционного суда, который в ноябре направил иск Volkswagen на новое рассмотрение в суд первой инстанции, Колесников привлечен в качестве ответчика как администратор домена tiguan в коммерческой зоне.com.ru.

«Как следует из электронной переписки, адресованной истцу, домен Tiguan.ru предлагается к продаже, что свидетельствует о введении домена как объекта гражданских прав в оборот, то есть, об экономическом характере спора. Привлечение к участию в деле в качестве ответчиков физических лиц, являющихся администраторами доменов в сети интернет, не является основанием для вывода о неподведомственности спора арбитражному суду», — говорится в постановлении Тринадцатого арбитражного апелляционного суда о повторном рассмотрении дела.

В настоящее время Суд по интеллектуальным правам оставил без движения кассационную жалобу Колесникова на этот судебный акт. Как указывается в материалах арбитража, ответчик «считает, что истец (Volkswagen — прим. ред.) утратил право на правовую охрану товарного знака в связи с неиспользованием последнего в доменном имени 2-го уровня свыше 3-х лет».

Кроме того, Колесников указал, что «домен “тигуан” является сложным словом и имеет составные части “тигренок” и “игуана”, в связи с чем не нарушает прав истца».
Автор d1979 на Понедельник 20 января 2014 - 10:08:11 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Среда 15 января 2014
Как сэкономить на ОСАГО: маленькие секреты
Начиная с 2013 года в России заработала единая автоматизированная база страховых историй водителей - АИС РСА, в которой к сегодняшнему моменту содержится практически 100% данных по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев. Это означает, что уже в этом году страховщики будут активнее рассчитывать коэффициент «бонус-малус», благодаря которому аккуратные автомобилисты смогут получить скидку на полис ОСАГО, сообщает «Российская Газета».

Как же это будет выглядеть на практике? При первичном заключении договора ОСАГО автомобилист получает коэффициент равный единице. За год безаварийного владения автомобилем коэффициент снижается на 5 процентов. То есть он будет равен 0,95. За десять лет безаварийного стажа он достигнет отметки 0,5, ниже которой он не может опускаться законодательно. Таким образом, за десять лет безаварийной езды на полис ОСАГО можно «заработать» скидку 50%.

А вот если автовладелец стал виновником одной-единственной аварии за год, то в следующем году коэффициент бонус-малус будет равен уже 1,55. Причем чтобы вернуть «единицу», потребуется три безаварийных года. А если за год было два и более страховых случая, то коэффициент будет равен уже 2,45, а чтобы снизить его до единицы потребуется пять безаварийных лет!

Стоит отметить, что старая схема, когда автомобилист, попав в ДТП, просто менял страховую компанию, умолчав о своей аварии, больше не работает. Дело в том, что система АИС РСА дает страховщикам полный доступ к информации о договорах ОСАГО, различных изменениях и дополнительных соглашениях. Кстати, если автовладелец попытается обмануть страховщика и скажет, что ни разу не попадал в аварии, а при обработке данных всплывет ДТП, в котором он был виноват, то ему сразу будет начислен коэффициент 1,5 за предоставление недостоверных данных.
Автор d1979 на Среда 15 января 2014 - 11:48:50 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Четверг 26 декабря 2013
Платной парковке в Петербурге нет места
Спустя 2,5 года после запуска процесса введения платной парковки в центре города Смольный вернулся на исходную. Полтавченко, отвечая депутатам ЗакСа, указал, что в настоящее время «не представляется возможным определить», где она будет введена, а подготовка конкретного плана мероприятий только начинается. За 2,5 года было потрачено около 18,5 млн рублей на проведение исследования объема паркующихся автомобилей и разработку подробной концепции.

Реализация проекта по внедрению платной парковки началась еще при губернаторе Валентине Матвиенко . Летом 2011 года она инициировала внесение поправок в региональное законодательство, наделив правительство города полномочиями по взиманию платы за стоянку на улично-дорожной сети. После этого комитет по транспортно-транзитной политике (был ликвидирован с 1 января 2013 года), провел исследования по объему пакующихся автомобилей в различных районах города. Согласно данным сайта госзаказа, эти работы обошлись бюджету в 10 млн рублей.

В 2012 году этот же комитет объявил конкурс на проведение комплексного научного исследования, посвященного тому, где может быть введена платная парковка в Петербурге и какой должна быть плата. Победителем тендера стало малоизвестное московское НПЦ «Транспортные интеллектуальные системы», которое согласилось выполнить работу за 8,5 млн рублей. Впоследствии объемное многостраничное исследование обсуждали с общественными организациями автомобилистов, и предполагалось, что в 2013 году на его основе заработает пилотная зона, припарковаться в которой можно будет только за деньги.

Однако этим планам не суждено было сбыться. После ликвидации комитета по транспортно-транзитной политике его функции по управлению паркингами и стоянками отошли к комитету по развитию транспортной инфраструктуры. Однако пока чиновники дорожного ведомства вчитывались в исследование НПЦ «ТРАНСИС», к делу подключился комитет по инвестициям. В июне 2013 года его председатель Ирина Бабюк вынесла концепцию введения платной парковки, подготовленную КРТИ, на заседание Совета по инвестициям при губернаторе. На нем было озвучено: пилотная зона может появиться в квартале, ограниченном Вознесенским, Невой и набережной «Фонтанки», а цена 1 часа стоянки предположительно составит 50 рублей. При этом, как подсчитали в Смольном, создание 65 тысяч парковочных мест в центральных районах обойдется бюджету примерно в 5 млрд рублей, поэтому к проекту, возможно, стоит привлечь инвестора.

Впрочем, как рассказывала «Фонтанка», многие высокопоставленные чиновники городского правительства были против вынесения концепции на совет, так как, по их мнению, она еще была «сырой». Добавим, что инициатива по ее обсуждению принадлежала комитету по инвестициям, который планировал возглавить процесс по реализации столь громкого и амбициозного проекта. Более того: ведомство Ирины Бабюк даже провело на своем сайте опрос жителей, которые якобы в большинстве своем высказались за введение платной парковки.

А осенью проект перешел в ведение другого комитета – по градостроительству и архитектуре. В сентябре его рассмотрели на заседании градостроительного совета, после чего КГА поручил подведомственному «Научно-исследовательскому центру Генплана» провести в 2014 году еще одно научное исследование, посвященное созданию единого парковочного пространства. Отметим: комитет по градостроительству стал четвертым ведомством за два года, которое сделали ответственным за эту тему.

В итоге Смольный по сути вернулся на исходную, потратив около 18 млн рублей бюджетных денег, и трудозатраты четырех ведомств. Как стало известно «Фонтанке», 19 декабря губернатор Георгий Полтавченко ответил на запрос ряда депутатов ЗакСа. Народные избранники интересовались у градоначальника, где именно планируется ввести платную стоянку. В документе за подписью главы города четко указано, что «в настоящее время определить конкретные места размещения парковок не представляется возможным». По словам губернатора, теперь, помимо вице-губернатора Марата Оганесяна, которому подчинен КГА, заниматься реализацией проекта будет и его коллега Олег Марков, курирующий комитет по транспорту. Последнему с 1 января отойдут «Центр транспортного планирования» и «Городской центр автостоянок и гаражей», которые ранее были в подчинении у комитета по транспортно-транзитной политике, а потом перешли под крыло к КРТИ.

Рабочая группа, состоящая из двух вице-губернаторов, займется «комплексной оценкой территорий центральных районов Петербурга с обоснованием конкретных парковочных зон». Кроме того, чиновники предложат механизмы по введению платы и по управлению парковочным пространством, а также проработают вопросы по совершенствованию нормативной правовой базы. Конкретных сроков, когда может закончиться эта работа, губернатор не приводит.

Не были они озвучены чиновниками и на встрече с инвесторами, которая прошла в Смольном 14 декабря. На ней присутствовал представитель американского инвестфонда WESTbrook Partners, который заявил, что его компания готова вкладывать деньги в развитие парковочного пространства. «Мы постараемся в максимально короткие сроки принять решение по вопросу о введении платной парковки», – пообещал ему губернатор Георгий Полтавченко. Добавим в заключении, что в Москве первая пилотная зона с платной парковкой заработала еще год назад – в ноябре 2012 года.
Автор d1979 на Четверг 26 декабря 2013 - 10:28:37 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Пятница 20 декабря 2013
Бензин начал неожиданно дешеветь
Потребительские цены на бензин в России снизились на 0,3% и составили 30,57 рубля за литр. А вот стоимость дизельного топлива, наоборот, увеличилась на 0,9% и составила 32,20 рубля за литр. Такую информацию, проанализировав статистику за неделю с 9 по 15 декабря 2013 года, приводит «Росстат».

За отчетный период в 30 центрах субъектов Российской Федерации было отмечено удешевление бензина. Более всего цены на него упали в Кургане — на 1,9%. В 44 центрах субъектов РФ цены на бензин остались на прежнем уровне, а в 9 центрах было зафиксировано увеличение цены на бензин. Более всего — в Ханты-Мансийске, на 1,1%.

В среднем в России за литр бензина марки АИ-80 просят 27,70 рубля, литр 92-го бензина обойдется в 29,54 рубля, бензин АИ-95 стоит в среднем 32,63 рубля, а за литр дизельного топлива просят 33,20 рубля.

В Москве потребительские цены на бензин автомобильный в среднем за неделю практически не изменились, в Санкт-Петербурге — снизились на 0,1%. На наблюдаемых АЗС в Москве бензин марки АИ-92 можно было приобрести по цене от 28,90 до 30,39 рубля за литр, марки АИ-95 и выше — от 32,10 до 34,52 рубля, в Санкт-Петербурге - бензин марки АИ-92 (АИ-93 и т.п.) - от 29,10 до 30,59 рубля, марки АИ-95 и выше - от 32,05 до 33,89 рубля за литр.
Автор d1979 на Пятница 20 декабря 2013 - 11:47:35 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Десять газовых заправок построят в Петербурге к 2015 году
С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 дек — РИА Новости. ОАО «Газпром» планирует к концу 2014 года построить в Петербурге десять автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), сообщает в четверг пресс-служба городского правительства.

«Сейчас в городе действует одна АГНКС. К концу 2014 года будет построено еще 10 станций», — говорится в сообщении.

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер в четверг подписали договор о сотрудничестве на 2014 год. В частности, будет продолжаться перевод на газомоторное топливо городского транспорта, в том числе пассажирских автобусов, а также жилищно-коммунальной техники.

Также, в частности, запланировано продолжение строительства газопроводов, которые позволят увеличить поставку газа в промзону «Шушары», а также на Первомайскую, Южную и Правобережную ТЭЦ. Кроме того, подготовлен проект строительства газопровода через Невскую губу на Васильевский остров. «Строительство этого газопровода протяженностью 11,3 километра планируется завершить в 2017 году. Он обеспечит надежное газоснабжение Васильевского острова, в том числе ТЭЦ-7», — отмечается в сообщении.
Автор d1979 на Пятница 20 декабря 2013 - 11:41:26 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Перейти на страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  последняя
Категории новостей
Новости за месяц 2022
Опросы


Довольны ли вы качеством дорог в Санкт-Петербурге?



не доволен

доволен

мне все равно



Опубликовал d1979
Голосов: 7
Другие опросы

Все права защищены (с) 2006-2022г. D1979
 
Онлайн
  • Гости:4
  • Члены:0
  • Новый член:admin2
  • Рекорд он-лайн:71
    Гости:71, Члены:0 наЧетверг 07 мая 2020 - 15:18:56
 
RSS трансляции
могут транслироваться, используя rss.
rss2.0
atom