Гостей: 1, Пользователей: 0 Всего пользователей: 28 Новый пользователь: admin2
Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда
Пока нет постов
Бизнес и авто
Пятница 30 августа 2013
Литр бензина будет стоить 33 рубля
В ближайшем будущем цены на бензин вновь могут начать стремительный рост. И на то есть несколько причин.
Как сообщает «Российская газета», всего за неделю цена барреля нефти выросла со 109 до 115 долларов. А в будущем «черное золото» может подорожать и до 150 долларов за баррель. Из-за роста цены на нефть на мировых рынках, у компаний появится хороший повод увеличить и цены на бензин.
Впрочем, другие аналитики уверены, что беспокоиться не о чем. Во-первых, наша система налогообложения устроена так, чтобы изымать избытки прибыли у компаний в случае сверхдоходов, а во-вторых, сама возможность роста стоимости барреля до 150 долларов в ближайшей перспективе кажется маловероятной.
Но вот еще одну причину роста стоимости топлива отметать точно не следует. Дело в том, что цены на бензин еще не до конца отыграли эффект июльского повышения акцизов на топливо. Как считают эксперты, уже к октябрю литр бензина Аи-95 будет стоить не меньше 33 рублей. Утешением может служить лишь то, что зимой спрос на топливо в России будет гораздо ниже предложения, и бензин может и подешеветь — примерно на 50 копеек за литр.
Как мы писали ранее, за семь месяцев 2013 год цены на бензин в России выросли примерно на 7,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
С момента начала продаж новой Lada Kalina не прошло и двух месяцев, а завод уже объявил о скидках на эту модель… И это, на самом деле, очень тревожная ситуация, ведь на новые машины, которые только-только появились в продаже, скидки давать не принято. Особенно когда речь идет о сегменте «народных» машин.
Как бы то ни было, но Kalina II отныне стоит на 36 000 рублей дешевле. Правда, скидка распространяется только на машины с автоматической коробкой передач. В результате, автомобиль можно купить за 409 000 рублей, вместо 445 тысяч, которые просили ранее за «автоматическую» Kalina. Для сравнения Lada Granta с АКПП в чуть более простой комплектации стоит 385 200 руб., а Granta в комплектации «люкс» (как у Kalina) продаётся за 430 100 руб.
Отметим, что «люксовые» Kalina имеют две подушки безопасности, сигнализацию, АБС, подогрев кресел, климатическую систему и «музыку».
Украина отменит спецпошлины на импорт легковых автомобилей в случае подписания соглашения об ассоциации и зоне свободной торговли с Евросоюзом. От этого может выиграть АвтоВАЗ, продукция которого подпадает под максимальную ставку пошлин, сообщают «Ведомости».
Сейчас за ввоз автомобиля с двигателем объемом 1-1,5 л нужно заплатить 6,4% от таможенной стоимости, а с двигателем объемом 1,5-2,2 л — 12,95% от таможенной стоимости. Ранее министр по торговле Евразийской экономической комиссии Андрей Слепнев сказал, что Россия вместе с партнерами по Таможенному союзу планирует до конца 2013 г. оспорить введенные на Украине защитные пошлины на автомобили.
В случае, если спецпошлины отменят, АвтоВАЗ сможет компенсировать падение продаж в Украине. Кроме того, компания предложила своему импортеру «УкрАвтоВАЗу» «проработать возможности сборки автомобилей Lada» в Украине. Как считают аналитики, российский производитель мог бы наладить в соседней стране выпуск устаревших моделей вроде Samara, ведь из-за низкой покупательной способности востребованы будут именно дешевые машины.
Впрочем, отмена спецпошлин еще не означает, что АвтоВАЗ моментально пересадит украинцев на Lada. Дело в том, что с 1 сентября в Украине собираются ввести утилизационный сбор на автомобили, по аналогии с Россией. Базовая ставка для легковых автомобилей составит 5500 гривен (22 300 руб.).
За семь месяцев 2013 года продажи автомобилей стоимостью до 15 тыс. долларов сократились почти на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Такие данные приводит в своем исследовании агентство «Автостат».
В итоге доля бюджетных автомобилей составила чуть более четверти рынка — 25,8%. Всего было продано 379,9 тыс. таких машин. Таким образом, сегмент перешел на второе место по популярности в России. Чаще всего россияне покупают автомобили стоимостью от 15 до 25 тыс. долларов. Таких автомобилей было продано 502,6 тыс. штук, что составляет 34,1% от рынка. Тем не менее, продажи авто данного сегмента также сократились — на 6,9%.
Значительный рост (+16%) отмечается в сегменте автомобилей стоимостью от 25 до 35 тыс. долларов. Всего за семь месяцев было продано 214,3 тыс. автомобилей данного сегмента. По словам экспертов, такие результаты связаны с увеличением продаж кроссоверов и внедорожников.
А вот премиальный сегмент — автомобили стоимостью от 35 до 50 тыс. долларов — за семь месяцев вырос гораздо медленнее, лишь на 5,7%. Всего было продано 236,8 тыс. таких автомобилей.
Эксперты также отметили, что средняя цена нового легкового автомобиля в России составила 28 160 долларов, что почти на 9 тыс. долларов больше, чем в 2007 году. Такую ситуацию эксперты связывают не только с изменением структуры рынка, но и с увеличением стоимости самих автомобилей.
Обновленный SsangYong Actyon начали собирать в России
Компания «Sollers-Дальний Восток» начала производство обновленного кроссовера SsangYong Actyon на заводе во Владивостоке. На российском рынке новинка появится в октябре 2013 года.
От предшественника обновленный SsangYong Actyon будет отличаться иной решеткой радиатора, другими фарами головного света, новым бампером и противотуманными фарами.
В интерьере SsangYong Actyon получит полностью новую переднюю панель с иной мультимедийной системой и другими воздуховодами.
Линейка двигателей SsangYong Actyon останется без изменений. Под капот кроссовера будут устанавливать 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 149 л.с. и 2,0-литровый бензиновый агрегат такой же мощности.
О российских ценах на обновленный SsangYong Actyon не сообщается. Напомним, текущая версия автомобиля предлагается по цене от 649 тысяч рублей.
Китайцы хотят завалить Россию машинами украинской сборки
В России могут начать продавать китайские автомобили, собранные в Украине. Речь идет об автомобилях марки JAC, которые будут собираться на заводе компании «Богдан» в Черкассах.
В настоящее время производство автомобилей JAC еще не осуществляется. Однако в китайской компании настроены не просто инвестировать в производство, а увеличить локализацию до необходимого для экспорта уровня (51%). В этом случае, на российский рынок могут поступить три модели JAC — кроссовер S5, компактвэн J6 и седан J5.
Если говорить подробнее, то кроссовер JAC S5 внешне сильно напоминает Hyundai ix35. Такой автомобиль оснащается 2,0-литровым двигателем, доступным в двух версиях форсировки (136 и 176 л.с.), а также различными системами — ABS, EBD, климат-контролем, системой контроля давления шин, парктрониками и прочими устройствами. В Украине стоимость такого автомобиля будет начинаться от 154 тыс. гривен, что означает, что в России за автомобиль будут просить около 626 тыс. рублей.
Седан JAC J5 с 1,5-литровым 112-сильным бензиновым двигателем будет напротив, дешевле. К примеру, в Украине будет стоить 105 тысяч гривен, что равняется примерно 426 000 рублям.
Наконец, компактвэн JAC J6 с 113-сильным двигателем получит три ряда сидений и будет отличаться неплохой вместительностью. К примеру, объем багажного отделения такого авто — 2100 л (при сложенных сиденьях), а в Украине за автомобиль попросят от 127 тысяч гривен. Таким образом, если модель доедет до России, её стоимость будет примерно равняться 516 тысячам рублей.
Впрочем, не будем забывать — старт украинской сборки автомобилей JAC запланирован лишь на эту осень. Ну а поступят ли такие автомобили в Россию, будет зависеть не только от намерений руководства китайской компании и желания клиентов, но и от политических решений в верхах.
Совершенно новые китайско-шведские Volvo появятся в 2015 году – речь идет о моделях нового поколения, которые будут созданы совместными усилиями инженеров Volvo и компании Geely (напомним, что именно Geely в 2010 году приобрела Volvo).
Однако не надо думать, что «Volvo станет китайской машиной». Произойдет обратное – новые Geely получат шведскую платформу, двигатели и современные системы безопасности, которыми славится марка Volvo.
Скорее всего, первой моделью, которая будет построена на новой платформе, станет кроссовер XC90. Ожидается, что второе поколение XC90 окажется чуть крупнее выпускаемого сейчас автомобиля, что позволит разместить в салоне три ряда кресел. Кроме того, увеличение габаритов позволит лучше разделить в табели о рангах модели XC60 и XC90.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) согласуют кодекс поведения автопроизводителей и автодилеров. Правила работы появятся в сентябре-октябре 2013 года и должны положительно сказаться на прозрачности авторынка и качестве обслуживания клиентов, сообщает «РБК Daily».
Согласно документу, автопроизводители должны добровольно взять на себя обязательства по усилению прозрачности работы с новыми и существующими дилерами, созданию недискриминационных условий доступа на рынок и заключению долгосрочных дилерских соглашений.
Сейчас между дилерами и производителями существует ряд проблем. К примеру, параллельный импорт, высокие издержки выхода на рынок, высокие стандарты, предъявляемые к автодилерам по формированию структуры продаж, а также сроки дилерских контрактов. Как отмечают в ФАС, были даже случаи, когда производители регулировали количество дилеров в регионе, специально не подписывая контракты.
В итоге, даже у неофициальных дилеров качество услуг не всегда соответствует стоимости. Как считают эксперты, новый документ позволит создать правила поведения дилеров на рынке, а также снизить цены на запасные части. Хотя при этом специалисты оговариваются, что стоимость работ и услуг все же вряд ли уменьшится.
Toyota планирует резко увеличить производство автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге. Предполагается, что с нынешних 50 тыс. машин к 2016 году мощности завода в Северной столице вырастут до 80 тысяч, передает «Финмаркет».
Кроме того, Toyota планирует наладить сборку в Петербурге второй модели – к уже получившей российскую прописку Camry прибавится кроссовер RAV4, который пользуется большим спросом в России.
Россия: «джипы» станут самыми популярными машинами
Кроссоверы и внедорожники становятся в России все популярнее. В ближайшее 3-5 лет сегмент SUV может увеличиться с нынешних 35% до 45-50%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на аналитиков агентства «Автостат».
В январе-июле 2013 года продажи кроссоверов и внедорожников выросли на 11,7% до 524 900 штук, а продажи автомобилей сегмента «В» и «С», наоборот, упали на 11,6% и 14,8% до 497 000 и 293 000 автомобилей соответственно.
Как считают эксперты, популярность сегмента SUV обусловлено дорожными и климатическими условиями России. Кроме того, большой автомобиль — это зачастую имиджевая покупка. По мнению аналитиков, сегмент будет расти главным образом за счет кроссоверов, которые более доступны по цене.