Добро пожаловать
LOGINMESSAGE

Логин:

Пароль:

Missing Code


Запомнить меня

[ Регистрация ]
[ Забыли пароль? ]

 Сейчас Online 

Гостей: 3,
Пользователей: 0

Всего пользователей: 28
Новый пользователь: admin2
Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда


Пока нет постов

Бизнес и авто

Пятница 25 октября 2013
Российские заводы получат очередную помощь от государства
Российские власти придумали способ, как компенсировать заводам введение в 2014 году утилизационного сбора. Официально это называется субсидиями в производство экологичных автомобилей, энергозатраты, сохранение рабочих мест и научные разработки. Всего на эти цели предприятия могут получить до 100 млрд (!) рублей ежегодно (этих денег хватило бы на разработку и запуск в производство нескольких принципиально новых моделей).

На 100 млрд рублей смогут претендовать все без исключения автопроизводители, которые работают в России в режиме промсборки. А размер дотаций будет зависеть от количества выпущенных автомобилей. Так, при производстве более 400 тысяч автомобилей в год компания получит до 9 млрд рублей. Чтобы понять, о какой сумме идет речь, можно отметить, что на зарплаты рабочих в первом полугодии 2013 года «АвтоВАЗ» потратил 11 млрд рублей, передают «Известия».

Напомним, что утилизационный сбор начнут взимать с выпущенных в России автомобилей с 1 января 2014 года (а с 2012 года его берут со всех ввозимых в страну машин). Предполагается, что с одной легковой модели с объемом мотора от 1 до 2 литров будут брать по 26 800 рублей. А столь резкое повышение цены на те же самые Lada может крайне негативно отразиться на продажах. Поэтому появление субсидий должно обрадовать руководство Волжского автозавода.
Автор d1979 на Пятница 25 октября 2013 - 15:43:31 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Четверг 24 октября 2013
Иномарка с «автоматом»: теперь всего за 280 тысяч рублей
Компания ZAZ объявила о снижении цен на модель Chance, оснащенную автоматической коробкой передач.

Zaz Chance 1

Отныне седан ZAZ Chance с «автоматом» предлагается по цене 280 000 рублей в версии S и 295 000 рублей в топовой версии SX. Хэтчбек в варианте S также стоит 280 000 рублей, а в модификации SX он чуть дешевле седана — 290 000 рублей.

За эти деньги покупатель получает автомобиль с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 101 л.с. В комплектацию S входят гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, наружные зеркала с электрообогревом и аудиоподготовка. В версии SX к ним добавляются противотуманные фары, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники передних дверей и подогрев передних сидений.

Zaz Chance 2

Правда, стоит оговориться — за данную сумму можно приобрести автомобили 2012 года выпуска, а ZAZ Chance с автоматической трансмиссией, выпущенные в этом году, в Россию не поставляются. Однако конкурентов у ZAZ Chance с «автоматом» не так уж и много. Ближайший соперник — седан Lada Granta — в версии с «автоматом» предлагается по цене от 364 200 рублей. Правда, кроме цены, козырей у ZAZ Chance не так уж и много, поэтому реальных конкурентов модели стоит искать в предложениях на вторичном рынке.
Автор d1979 на Четверг 24 октября 2013 - 09:49:57 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Среда 23 октября 2013
Японец рассказал о главных проблемах АвтоВАЗа
Трудности развития АвтоВАЗа связаны с тяжелым наследием и особенностями организации труда в России — к такому выводу пришел представитель японского издания JB Press, побывавший с визитом в Тольятти.

По мнению журналиста, первая трудность российского автогиганта заключается в его градообразующем статусе. Почти 70% промышленности Тольятти приходится на автомобильное производство, однако если в социалистическую эпоху транспортные издержки практически равнялись нулю и такая ситуация была абсолютно нормальной, то после смены системы наследство легло тяжелым грузом на плечи производства.

Во-вторых, японские эксперты видят проблему в традициях производства и отношении россиян к работе, оставшихся с советских времен. «По сравнению с японскими автомобильными заводами количество рабочих до сих пор ощутимо больше: с одной стороны, кто-то работает изо всех сил, но много и таких, кто работает спустя рукава», — считает автор статьи Фумикадзу Сугиура.

Третью проблему журналист видит в неблагоприятных управленческих решениях, еще одну трудность вызывают высокие затраты на рабочую силу, связанные с особенностями российского рынка.

Впрочем, не все так плохо. По мнению Сугиуры, российские зарплаты остаются намного ниже, чем в Японии, что может стать конкурентным преимуществом. Кроме того, положительную роль может сыграть переобучение персонала и вытравление «старых привычек». В-третьих, инвестиции в российский рынок продолжают расти, что тоже может оказать благотворное влияние. Наконец, в-четвертых, руководство компании уже ощутило опасности изменения конъюнктуры и роста конкуренции, что и стало главной силой для реформ в системе управления.
Автор d1979 на Среда 23 октября 2013 - 09:30:09 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Вторник 22 октября 2013
Nissan Terrano будет выпускаться в России - эксклюзивная информация
«Авто Mail.Ru» получил информацию о том, что Nissan будет выпускать в России свой новый кроссовер Terrano. На московском заводе «Автофрамос» уже завершена подготовка к производству «паркетника», и автомобиль ожидает официального старта продаж. Как известно, Nissan Terrano – брат-близнец Renault Duster и отличается от него только некоторыми деталями экстерьера и интерьера. Техническая же часть осталась прежней. Однако наш источник на заводе поведал, что, скорее всего, у «ниссановского» собрата будет усилена подвеска.

Nissan Terrano 2013 1

Про новый Nissan Terrano, который был презентован на автосалоне в индийском Мумбае (изначально считалось, что модель была предназначена для внутреннего рынка Индии), мы уже не раз писали. Скорее всего, снаружи и внутри российский «Террано» ничем не будет отличаться от индийского аналога, однако еще раз предупреждаем, что наша информация предварительная и может содержать неточности.

По сравнению с Duster новый автомобиль получит другой капот с двумя ребрами жесткости и более растянутые фары с черной окантовкой, задние фонари иной формы, а также решетку радиатора и бамперы, дизайном напоминающие те, что устанавливаются на Nissan X-Trail. Кроме того, на предсерийных автомобилях были замечены колесные диски от Renault Fluence. Наш «информатор» также сообщил, что на дверях появилось более выпуклое ребро жесткости. Еще одно заметное отличие Nissan Terrano от Renault Duster – это защитные 3М-наклейки темного цвета на оконных рамках дверей.

Nissan Terrano 2013 2

Салон, скорее всего, будет таким же, как и на индийском «Террано». Главными отличиями Terraro от Duster станет иной дизайн торпедо и центральной консоли, плюс, передняя панель по центру получит небольшой ящик с крышкой. Также появится иной блок управления аудиосистемой и оригинальный руль со значком Nissan. Конструкция сидений не изменится, однако материалы обивки станут лучше. Уже известно, что кресла будут обшиваться темно-серой тканью с рисунком в клеточку. Изменится и отделка внутренних дверных панелей, в частности, появится хромированная ручка открывания двери.

Nissan Terrano 2013 3

Также источник «Авто Mail.Ru» сообщил, что эти кроссоверы стали собирать в Москве уже с августа. Первые два месяца его выпускали примерно по одной машине в неделю, а сейчас в будни по конвейеру проходят два таких автомобиля каждые 12 часов. А всего по конвейеру прошло уже порядка сотни таких машин – а это значит, что уже совсем скоро будет объявлено о начале массового производства. Российские цены Nissan Terrano пока что неизвестны, однако комплектации, скорее всего, будут идентичны «дастеровским». К сожалению, мы пока не располагаем фотографиями «обрусевшего» кроссовера Nissan, возможно, «Авто Mail.Ru» получит их в самое ближайшее время.

P.S. Также наш источник сообщил, что некоторые незначительные «метаморфозы» претерпел и Renault Duster. В частности, на автомобилях в целях экономии решено не ставить значок объема двигателя, наклейку 4WD, шильдик «Renault» сзади, а также наклейки на порогах.
Автор d1979 на Вторник 22 октября 2013 - 09:51:46 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Понедельник 21 октября 2013
ЗИЛ будет делать новые парадные кабриолеты
По данным газеты «Авторевю», ЗИЛу поручили сборку парадных кабриолетов, которые будут принимать участие в Парадах Победы на Красной площади.

41041 Amg
ЗИЛ-41041 АМГ построен из американского пикапа силами нижегородского ателье, которое располагается на территории Горьковского автозавода. Особенно нижегородцы гордятся складной крышей (механизм складывания приводится электроприводом): в сложенном состоянии матерчатый верх едва выступает над кузовом машины

Здесь надо вспомнить, что всего три года назад уже было сделано три новых кабриолета. Однако они были построены не самим ЗИЛом, а компанией Атлант-Дельта, причем в основе машин оказалась платформа от… американского пикапа GMC Sierra. Видимо, последнее и не устроило нового министра обороны. К тому же к самим машинам возникло немало претензий.

Интересно, что у ЗИЛа уже есть два готовых кабриолета, которые были созданы несколько лет назад на шасси седанов ЗИЛ-41041. Однако в 2009 году они не прошли приемочные испытания! Тогда было сделано три кабриолета, один из которых благополучно продали президенту Украины, а два других пылятся в цехах ЗИЛа. Видимо, их-то и будут сейчас заново продавать Министерству обороны. Хотя перед этим машины еще предстоит модернизировать. И, видимо, построить еще один автомобиль – он должен быть запасным на параде. Причем, по слухам, третья машина тоже почти построена – ее в свое время делали для Юрия Лужкова, но после его скандальной отставки проект был остановлен.

В общем получается, что у ЗИЛа почти все есть для выполнения заказа Минобороны. Так что стоит ждать, что в мае 2015 года (пока речь идет об этой дате) мы увидим новые парадные машины.
Автор d1979 на Понедельник 21 октября 2013 - 09:50:44 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Пятница 18 октября 2013
В Украине сделают дешевый внедорожник
На КрАСЗ в 2015 году запланировано начало сборки нового маленького кроссовера SsangYong.

Ssangyong

Об этом рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» директор дистрибьюторской компании SsangYong Олег Карабаев. Кроме того, в ближайших планах SsangYong в Украине — начало выпуска пикапа Actyon Sports и универсала Rodius.

О намерении ворваться в горячий сегмент недорогих компактных внедорожников корейская фирма заявила в 2012 году, показав на Женевском автосалоне концепт XIV-2. А несколькими неделями ранее в компании SsangYong заявили, что в следующем году в ее линейке появится автомобиль на ступеньку ниже Korando. В 2015 году выпуск этого, пока не названного, кроссовера начнется и в Украине.

Можно ожидать, что предложение корейской фирмы у нас окажется весьма интересным, так как продукция SsangYong, скорее всего, будет дешевле своего аналога Nissan Juke. Дополнительно в пользу корейского автомобиля, собранного в Украине, будет работать и протекция государства: спецпошлины и утилизационный сбор.

А тем временем, Запорожский автозавод уже в ближайшем будущем планирует наладить выпуск кроссовера и еще нескольких новых моделей. По словам топ-менеджеров завода, на данном этапе ведутся переговоры о налаживании полномасштабного производства кроссовера с одним из давних партнеров ЗАЗа.
Автор d1979 на Пятница 18 октября 2013 - 10:02:00 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Среда 16 октября 2013
Автокредиты – грядут тяжелые времена
Рынок системы автокредитования в 2014 году может столкнуться с серьезными проблемами, передает газета «Известия». Оказывается уже сейчас автокредиты по темпам просрочки обогнали все другие займы, а общий объем просроченной задолженности достиг почти 39 млрд рублей. Это на 33% больше, чем год назад!

По данным Национальной службы взыскания, в настоящий момент объем просрочки по автокредитам составляет 4,2% от совокупного портфеля автокредитов. Но гораздо более тревожными выглядят следующие цифры – на 1 октября 2013 года объем так называемых безнадежных долгов составил 24 млрд рублей. Это на 20% больше, чем в 2012 году!

По мнению экспертов, причина роста задолженности связана в первую очередь с тем, что многие банки начали активно работать на рынке автокредитования – подобная экспансия приводит к тому, что банки порой выдают кредиты «плохим» клиентам, которые имеют низкий доход и высокую степень закредитованности (по статистике на каждом десятом заемщике уже висит по пять кредитов).

Сейчас самый большой средний долг по кредитам «висит» на жителях Северо-Кавказского региона – 283 000 рублей на заемщика. Плохая ситуация в Уральском и Центральном федеральных округах (236,9 тыс. рублей и 208,4 тыс. рублей соответственно).

В Центральном банке пока не видят никакой проблемы в большом уровне просрочек по автокредитам. «Это залоговые кредиты. У банков есть возможность реализовать машину в случае дефолта заемщика», — уверен замдиректора департамента финансовой стабильности ЦБ Сергей Моисеев. Однако стоит напомнить, что автомобиль относится к той категории товаров, которая со временем только дешевеет, причем весьма быстро. К тому же, не надо забывать, что на российском рынке сейчас наблюдается спад продаж — с начала года он уже потерял 7%.

«Вероятно, объем просрочки может значительно увеличиться в 2014 году, и уже тогда это создаст высокое давление на капитал банков, — считает аналитик Национального рейтингового агентства Максим Васин. — Пока уровень не опасный, больше пугают перспективы. Если экономика страны продолжит оставаться в рецессии, а уровень безработицы среди населения начнет расти, кредитные портфели банков пострадают».
Автор d1979 на Среда 16 октября 2013 - 09:39:55 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Понедельник 14 октября 2013
Импорт иномарок резко сократился
Если в целом авторынок России пока демонстрирует умеренное падение (7% по сравнению с прошлым годом), то ввоз автомобилей иностранного производства c января по август 2013 года оказался меньше показателей годичной давности аж на 22%. По данным Федеральной таможенной службы, за восемь месяцев в нашу страну прибыло чуть менее 600 тысяч машин, пишет издание «АвтоБизнесРевю». С учетом того, что общие объемы продаж легковых автомобилей и моделей легкого коммерческого транспорта за это время достигли 1,8 млн штук, получается, что импорт на нынешнем авторынке России занимает лишь треть в объемах продаж.

По автоконцернам из дальнего зарубежья такое падение спроса в России, конечно, не сильно ударило, но вот сборочные предприятия ближнего зарубежья чувствуют себя хуже. Тем более, что на их продукцию спрос упал сильнее, чем на другие иномарки. Поставки из ближнего зарубежья в этом году сократились более чем в 2 раза. Даже такой бестселлер, как узбекская Daewoo Nexia, потерял 43% спроса.

Интересно, что в то же время экспорт автомобилей из России демонстрирует неплохой рост – 20%. Тут, конечно, работает так называемый эффект низкой базы: не так уж много экспортировали год назад и чуть увеличили поставки в этом году. С января по август в другие страны мы поставили около 82 тысяч автомобилей на общую сумму в $866 млн.

Ситуация на внутреннем рынке пока не вызывает серьезной обеспокоенности экспертов: спрос на иномарки российской сборки стабильно высок, хотя продажи АвтоВАЗа упали на 13%. Есть мнение, что обострение конкуренции и умеренное падение спроса заставит многие компании в ближайшее время устроить для своих клиентов довольно привлекательные распродажи.
Автор d1979 на Понедельник 14 октября 2013 - 09:56:59 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Обновленная Lada Priora – продажи начались
В салоны дилеров Lada начала поступать обновленная Priora. По данным портала «Автосреда», модернизированный автомобиль – в кузове седан и хэтчбек – уже появился у тольяттинских дилеров, а скоро он будет доступен во всех регионах России.

Lada Priora 2013 1
Lada Priora 2013 2

Напомним, что внешне Priora обновилась не слишком сильно. Однако в салоне – настоящая революция. «При обновлении Lada Priora стояла первоочередная задача – сделать интерьер более актуальным, соответствующим сегодняшним запросам потенциальных покупателей. И, на мой взгляд, эта задача решена. Появились такие модные вещи, как вставки из хрома и черного глянца. Одним из первых АвтоВАЗ применил для панели приборов материал типа «софт-лук», он выглядит как хорошая мягкая кожа. Внутри автомобиля стало приятнее находиться – новый дизайн, удобные сидения...», - заявлял ранее директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков. Помимо улучшенных материалов отделки в салоне стоит упомянуть и сиденья с увеличенным диапазоном регулировок.

Lada Priora 2013 3
Lada Priora 2013 4

Самая простая Priora будет стоить 347 600 рублей. Однако на данный момент в продаже есть только машины в более дорогих комплектациях. Так, самая дешевая машина стоит 367 000 руб. в версии седан и от 372 тыс. в кузове хэтчбек. Они имеют одну подушку безопасности, АБС, маршрутный компьютер, усилитель руля, электропривод и обогрев наружных зеркал и аудиоподготовку. Также имеются Priora с климатической системой (но почему-то без АБС) за 381 300 и 386 300 руб. соответственно.

Хотите ездить на шикарной «Приоре»? Тогда вы можете приобрести версию с мультимедийной системой с сенсорным экраном - 409 300 рублей за седан и 414 300 рублей за хэтчбек.
Автор d1979 на Понедельник 14 октября 2013 - 09:52:53 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Пятница 11 октября 2013
Цены на машины могут снизить через суд
Утилизационный сбор, который с прошлого года включен в стоимость автомобилей на российском рынке, стал причиной торгового конфликта между Россией и Евросоюзом. Вначале западные страны не устраивало то, что данным сбором облагаются только машины иностранного производства, что в очередной раз создало «тепличные условия» для отечественных автопроизводителей. Буквально на днях Госдума приняла в первом чтении законопроект, устраняющий это неравенство. Однако ЕС не снимает своих претензий, так как по мнению европейских производителей, ставки утилизационного сбора в России завышены, из-за чего розничные цены на машины оказываются слишком высоки, и это подрывает экспорт автомобилей из Европы в Россию. Вопрос об этом будет решаться в суде ВТО.

Вчера ЕС официально потребовал от ВТО создать специальную группу экспертов-арбитров, которая начнет разбирательство о соответствии нормам организации российского утилизационного сбора на импортные автомобили, сообщает «Коммерсантъ». По данным ЕС, объемы поставок автомобилей из Европы в Россию составляют 10 млрд евро. При этом общий объем утилизационных сборов российское правительство оценивает в 1,3 млрд евро. Запад будет требовать общего снижения ставок сбора, так как многие эксперты полагают, что нынешние ставки были введены властями для того, чтобы компенсировать потери от снижения таможенных пошлин, которое наша страна предпринимает в связи со вступлением в ВТО. В самом деле, потребители никакого снижения не заметили: автомобили за последний год только продолжили дорожать.

Помимо прочего, представители ЕС заявляют, что ставки на новые и подержанные машины не должны резко отличаться, поскольку стоимость их утилизации примерно равна. Сейчас же с ввозимых подержанных машин взимают в шесть раз больше, чем с новых. В этом можно увидеть попытку воспрепятствовать импорту автомобилей со вторичного рынка Европы, чтобы они не конкурировали, например, с вазовской продукцией.

Директор департамента торговых переговоров Минэкономики Максим Медведков со своей стороны поясняет, что сбор в том числе идет на компенсацию общего вреда для экологии от автомобилей, поэтому дифференциация в зависимости от двигателя и возраста справедлива.

Если ЕС удастся в суде ВТО доказать свою правоту, то снижение сбора приведет к тому, что автомобили на российском рынке подешевеют. Однако наше правительство в свою очередь планирует оспаривать пошлины ЕС на ту продукцию, которую мы поставляем на Запад (в частности, металл и удобрения). Таким образом, торговый спор превращается в обмен взаимными претензиями.
Автор d1979 на Пятница 11 октября 2013 - 11:55:48 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Перейти на страницу  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  последняя
Категории новостей
Новости за месяц 2024
Опросы


Довольны ли вы качеством дорог в Санкт-Петербурге?



не доволен

доволен

мне все равно



Опубликовал d1979
Голосов: 7
Другие опросы

Все права защищены (с) 2006-2022г. D1979
 
Онлайн
  • Гости:3
  • Члены:0
  • Новый член:admin2
  • Рекорд он-лайн:109
    Гости:109, Члены:0 наСуббота 08 апреля 2023 - 10:08:08
 
RSS трансляции
могут транслироваться, используя rss.
rss2.0
atom