Добро пожаловать
LOGINMESSAGE

Логин:

Пароль:

Missing Code


Запомнить меня

[ Регистрация ]
[ Забыли пароль? ]

 Сейчас Online 

Гостей: 4,
Пользователей: 0

Всего пользователей: 28
Новый пользователь: admin2
Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда


Пока нет постов

Около автомобильные новости

Четверг 19 декабря 2013
Нарушивший ПДД депутат Жигарев будет работать в Мособлдуме без зарплаты
Председатель Мособлдумы принял решение перевести депутата подмосковного парламента Кирилла Жигарева, оштрафованного за вождение автомобиля без прав в нетрезвом виде, на работу на непостоянной основе.

«Я лично принял решение о переводе депутата от ЛДПР Жигарева на работу на непостоянной основе, после того как суд признал его виновным в управлении автомобилем без прав в состоянии алкогольного опьянения», — заявил председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов «Интерфаксу».

Он пояснил, что депутат сможет совмещать парламентскую деятельность с другой работой, также он не будет получать зарплату в Мособлдумы, и будет лишен соцпакета.

«Этот вопрос будет вынесен на совет Мособлдумы в следующую среду и обсужден с лидерами парламентских фракций. Лично я считаю, что такое поведение депутата недопустимо»,- сказал Брынцалов.
Автор d1979 на Четверг 19 декабря 2013 - 10:56:14 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Нарушитель ПДД попал в камеру на пять суток из-за неоплаченного штрафа
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 декабря. Петербургскому водителю пришлось провести пять суток в изоляторе временного содержания.

Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе УФССП России по Петербургу, 43-летнего мужчину привлекли к административной ответственности за неправильную парковку. Водитель должен был оплатить штраф в размере 3 тыс. рублей, позже эта сумма возросла вдвое.

Пристав-исполнитель направил телеграмму неплательщику с требованием явиться на прием. В указанный день должник был на месте и заверил, что впервые слышит о своих неоплаченных долгах. Однако и после посещения службы денег от штрафника не поступило. Пристав составил протокол об административном правонарушении и направил его в суд.

Мировой судья признал нарушителя ПДД виновным и назначить ему административное наказание в виде ареста на срок в пять суток.
Автор d1979 на Четверг 19 декабря 2013 - 10:43:04 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Вторник 17 декабря 2013
Агрессия за рулём: найдена неожиданная причина
Водители склонны вести себя за рулём более агрессивно в новогодние праздники — к такому неожиданному выводу пришли эксперты американской страховой компании State Farm Insurance, которая провела исследование поведения автомобилистов.

Под агрессивным вождением подразумевается такой стиль езды, который может привести к аварии, а также дорожному конфликту. Речь идет о езде с превышением скорости, резкими перестроениями и несоблюдением дистанции. Как выяснили эксперты из State Farm Insurance, в сезон новогодних праздников столкнуться с таким поведением на дороге можно гораздо чаще, чем в другое время года.

Как оказалось, две трети опрошенных сталкивались с агрессивным вождением в период новогодних праздников гораздо чаще. Более того, почти треть респондентов (32%) заявили, что сами готовы проявить агрессию за рулем в канун Нового года. А еще 44% опрошенных признались, что вели себя агрессивно на дороге в последние несколько месяцев.

Как отмечают эксперты, такие результаты не случайны. Больше всего агрессивное поведение водителей в праздники провоцируют пробки, на которые пожаловались 63% респондентов. Еще 55% опрошенных отметили, что стресс спровоцировало опоздание на встречу или мероприятие, еще 47% оказались недовольны перекрытием дорог.

Специалисты отмечают, что увеличение поездок в преддверии зимних праздников — естественный процесс, ведь люди отправляются за покупками. Однако рекомендуют водителям контролировать свое поведение и не допускать конфликтных ситуаций, а по возможности — отказаться от личного автомобиля в пользу общественного транспорта.
Автор d1979 на Вторник 17 декабря 2013 - 10:48:41 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Четверг 05 декабря 2013
Быть «стукачом»: сложно, но можно
Российские водители все чаще начинают «стучать» в ГИБДД на других участников дорожного движения, которые нарушают правила. Видимо, усталость от хамов на дорогах достигла такого предела, что терпеть уже больше нет сил. Однако, как оказалось, быть «стукачом» не так то и просто. И именно поэтому правозащитники настаивают на упрощении процедуры подачи заявления о нарушении ПДД, передает «Российская газета».

Дело в том, что сейчас одной записи с обычного видеорегистратора (даже если там четко видно нарушение ПДД) для сотрудников ГИБДД недостаточно. По закону необходимо еще и заявление от гражданина, где указываются личные данные, место и время фиксации нарушения, номер автомобиля нарушителя и прочая информация. И уже в качестве доказательства к заявлению нужно приложить видеозапись. Затем сотрудники ГИБДД должны начать проверку. Однако зачастую ее результатом является отказ в возбуждении административного дела из-за невозможности установить личность водителя, который был за рулем.

Кроме того, эта самая проверка со стороны сотрудников ГИБДД может доставить много хлопот и человеку, который написал заявление – его могут вызывать в ГИБДД для проверки различных сведений. По счастью, сейчас заявление можно подать в электронном виде.

«Мы были родоначальниками этой идеи, придумали ее и носились с ней, как с писаной торбой. Но сейчас она, по сути, не работает, потому что у нас в стране огромные бюрократические проволочки. Сейчас для того, чтобы в ГАИ начали работать, нужно потратить столько своего времени! И только после этого в ГИБДД начнут работать. Но в большинстве случаев водителя, а ищут именно его, установить не удается. Поэтому это абсолютно бесполезный труд. В результате вы, как сознательный гражданин, теряете половину своего дня, нарушитель не найден, никто не оштрафован, гаишники тоже потеряли кучу времени. Да, в ГИБДД, по нашим подсчетам, фиксируется только каждое двухсотое нарушение. Бороться с ними все равно можно только с помощью водителей. Потому что у ГИБДД есть две тысячи видеокамер, а у водителей их два миллиона. Поэтому бороться с валом нарушений можно только путем сочетания камер с автоматической фиксацией и видеорегистраторов», - рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» Петр Шкуматов, координатор движения «Синие ведерки».

Однако в ГИБДД уверены, что проверка заявлений (как и само заявление) необходима. Иначе, как заявил замначальника Главного управления ОБДД МВД РФ Владимир Кузин, будет «возвращение к 37 году», когда любой человек мог написать анонимку на соседа. А принимать без заявления данные с видеорегистраторов в ГИБДД не могут, ведь используемые простыми водителями приборы не относятся к категории специальных, не прошли необходимую сертификацию и поверку.
Автор d1979 на Четверг 05 декабря 2013 - 15:27:09 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Четверг 21 ноября 2013
Смольный оштрафует строителей, которые заасфальтировали трамвайные рельсы в Приморском районе
Подведомственная КРТИ дирекция транспортного строительства (ДТС) выставила штраф ООО «ЦАДС СПб “Фирма резерв”, которое нарушило технологию при укладке асфальта на пересечении Стародеревенской и Камышовой улиц.

«В настоящий момент восстановлено движение трамваев, все нарушения, которые имели место при укладке асфальта, исправлены», — сообщили в КРТИ. Сумма штрафа составляет 152 тысячи рублей (стоимость самого объекта — около 400 тысяч рублей). Причина штрафа — выход на объект без необходимых документов. За нарушение правил укладки асфальта дирекция не имеет права штрафовать подрядчика.

Сумма контракта, в рамках которого компания должна заменить асфальт на перекрестках автомобильных дорог и трамвайных путей в двенадцати районах города, составляет 100,7 млн рублей. Срок его исполнения истек 31 октября.

Дирекция также недовольна работой подрядчика по другим контрактам. В частности, речь идет о ремонте трамвайных путей на улице Жукова, Пискаревском проспекте, в районе Полюстровского, Ириновского проспектов, Лоцманской улицы. Общая сумма штрафов, которые должна будет оплатить «Фирма резерв», составляет 3,8 млн рублей. В свою очередь, свои штрафные санкции готовят «Горэлектротранс» (за трехчасовой простой трамвая маршрута №18), ГИБДД и ГАТИ.

ООО «ЦАДС СПб “Фирма резерв” принадлежит ее гендиректору Константину Борисову, Денису Грязнову, Дмитрию Кузьмину, а также Денису Горшневу, сыну бывшего замглавы дирекции транспортного строительства Николая Горшнева
Автор d1979 на Четверг 21 ноября 2013 - 10:43:05 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Среда 20 ноября 2013
Трамвай застрял в асфальте
В Приморском районе при ремонте дороги произошло дорожно-транспортное происшествие, больше похожее на анекдот. На Стародеревенской улице рабочие, чинившие дорогу, в буквальном смысле закатали трамвайные рельсы в асфальт. В результате утренний вагон с пассажирами, которые спешили к станции метро «Старая Деревня», застрял. Пока трамвай № 18 ходил по другому маршруту к Удельному парку, ремонтники в срочном режиме три часа долбили асфальт, чтобы восстановить движение.

Утром 19 ноября, в 05:38, трамвай маршрута № 18 выехал из трамвайного парка № 5 и поехал по улице Авиаконструкторов на юг, в сторону станции метро «Старая Деревня». Проделав половину пути, трамвай резко остановился на перекрестке Стародеревенской и Камышовой улиц. Кондуктор объявила, что рельсы закатаны в асфальт, и попросила пассажиров покинуть вагон.

В «Горэлектротрансе» говорят, что водитель никак не ожидал встретившегося ему препятствия. Во-первых, еще накануне все было в порядке, а во-вторых, с утра вторника было темно. «К тому же никто нас не проинформировал, что в этом месте будут проводиться работы», — сообщили на предприятии.

На объект вызвали рабочих службы пути «Горэлектротранса», которые оттащили вагон, а затем более трех часов долбили асфальт, чтобы обеспечить возможность проезда трамваев. 18-е трамваи тем временем ходили по 47-му маршруту — сворачивали с Авиаконструкторов на улицу Ильюшина, двигались мимо Комендантской площади до Удельного парка. По сообщениям читателей «Фонтанки», пассажиры, которые ждали трамвай № 18 на пути его обычного следования, были в полном недоумении. В начале десятого асфальт раздолбили, и трамваи вернулись на свой маршрут.

Как выяснила «Фонтанка», ремонт дороги в этом месте выполняло ООО «Центральная аварийная дорожная служба СПб “Фирма „Резерв“” по контракту с подведомственной КРТИ дирекцией транспортного строительства. Стоимость работ 100,7 млн рублей. Контракт был заключен 1 октября 2013 года и должен был быть выполнен еще 31 октября. В состав работ входит ремонт пересечений дорог с трамвайными путями в двенадцати районах города. Но никак не входила закатка этих путей в асфальт.

Бывшим совладельцем компании до 2009 года являлся Николай Горшнев, работавший заместителем главы дирекции транспортного строительства и занимавшийся там имущественно-правовыми вопросами. Впрочем, из состава владельцев он вышел за три года до того, как устроился в дирекцию. Зато все это время совладельцем “Фирмы „Резерв“” был его сын Денис.

Узнав о случившемся, Николай Горшнев засмеялся в голос и в шутливой форме дал жесткую характеристику работе руководителей его бывшей фирмы. Но его семья к компании больше отношения не имеет, говорит он: Денис Горшнев то ли продал, то ли вот-вот должен продать свою долю. По данным выписки из ЕГРЮЛ на 19 ноября, он, впрочем, пока остается в составе владельцев.

С Денисом Горшневым связаться не удалось, а вот другой совладелец “Фирмы „Резерв“”, Денис Грязнов, так объяснил случившееся: “Залили асфальт в межрельсовом пространстве. А рельсы там модели Т-65, железнодорожные, то есть без бортиков. В таких случаях при заливке асфальта устраивается специальный шов. Залить асфальт залили, а вот прочистить шов забыли”.

“Я уже был и в ГАИ, и в администрации, и в службе пути, и в дирекции. Я им сказал, что первый раз такая ситуация возникла. „Ну со всеми бывает. Ну убейте меня, ну расстреляйте“. Ночью пять адресов было. Вроде бы нашел понимание в каждом из органов. Начальник службы пути Андрей Коршунов говорит, что такая история часто случается. Но я думаю, ничего страшного. Да, был простой. Да, около трех часов. Но, с другой стороны, там линия маленькая, на 20 минут круг. Хорошо, не большая”, — рассказал Денис Грязнов.

В КРТИ сообщили, что подрядчик “нарушил технологию при производстве работ”, изложив причину инцидента несколько по-иному. “Асфальт был уложен вплотную к головке рельса с превышением высотной отметки. Поэтому, когда пошел трамвай, он дном уперся в асфальт. Подрядчик оштрафован не будет, но должен будет исправить недоделанные работы в самое ближайшее время”, — сообщили в комитете.

В комитете также считают, что “Фирма „Резерв“” “сорвала сроки работ на всех объектах” еще по одному контракту, стоимостью 96,5 млн рублей. Он предполагает ремонт трамвайных путей на улице Жукова, на Пискаревском проспекте, проспекте Римского-Корсакова, на Ириновском проспекте.
Компания также работает на субподряде у ООО “МТЭР Санкт-Петербург”, которое за 144 млн рублей занимается ремонтом мостов в городе. К МТЭР у дирекции тоже много вопросов. Подробнее о них “Фонтанка” уже писала.
Автор d1979 на Среда 20 ноября 2013 - 09:54:41 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Понедельник 18 ноября 2013
Гаишника оштрафовали на 9 миллионов рублей
Бывший инспектор по особым поручениям управления ГИБДД по Рязанской области Алексей Кристелев признан виновным в получении взяток с сотрудников ДПС, а также незаконном использовании спецтехники для негласного получения информации. Об этом сообщает сайт Следственного комитета по региону.

Как было установлено следствием, Кристелев был назначен на должность инспектора по особым поручениям в октябре 2011 года. Уже в начале следующего месяца он выявил правонарушения в действиях сотрудников ГИБДД на трассе Рязань-Челябинск, которые предлагали не выписывать штраф водителю за взятку. За сокрытие этого факта Кристелев через посредника предложил инспекторам ДПС передать уже ему взятку в размере 100 тыс. рублей, которую он и получил в служебном кабинете 18 ноября 2011 года.

В дальнейшем за закрытие глаз на подобные и другие нарушения Кристелев ежемесячно получал от командиров рот ДПС ГИБДД по 50 тыс. рублей. А для фиксации нарушений со стороны инспекторов полицейский использовал нелегальные аудио- и видеорегистраторы, закамуфлированные под бытовую технику. Всего с ноября 2011 года по апрель 2012 года таким образом Кристелеву удалось получить 1 млн рублей.

С самого начала расследования уголовного дела Кристелев признавал свою вину и раскаивался, в связи с чем в отношении него была избрана мера пресечения в виде залога в размере 3 миллионов рублей.

Приговором суда Кристелеву назначено наказание в виде штрафа в размере 9 миллионов рублей с лишением права занимать определенные должности сроком на 3 года. Приговор не вступил в законную силу и может быть обжалован.
Автор d1979 на Понедельник 18 ноября 2013 - 10:07:44 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Названы самые курьёзные автомобильные законы
Правила дорожного движения — основной закон, регулирующий поведение водителей и пешеходов на дорогах. Но если этот свод правил мало чем отличается независимо от страны, в которой вы находитесь, то вот другие законы из автомобильной сферы могут не только отличаться друг от друга, но и приводить к различным курьезам, передает "Российская газета".


Больше всего нелепых законодательных актов действует в США. Во многом это связано с действующей системой права, вынуждающей прописывать различные нюансы. К примеру, в Пенсильвании во время езды по трассе водитель должен останавливаться каждые 10 миль и предупреждать других участников движения, пуская в воздух сигнальную ракету, после чего в течение 10 минут ждать ответной реакции.

В Алабаме нельзя водить автомобиль босиком. Причиной для запрета послужило ДТП со смертельным исходом. Водитель признался, что не смог нажать на педаль тормоза, поскольку она была слишком горячей. В Калифорнии запрещено въезжать на автомобиле в бассейн и мыть машину нижним бельем, а скорость движения автомобиля без водителя ограничена 60 милями в час.

В Великобритании таксисты могут отказать пассажиру, если он болен чумой или холерой. Зато они имеют право справить малую нужду в любом месте, но обязательно на заднее колесо. В канадской провинции Юкон максимальное ограничение скорости — 80 км/ч. В Германии остановка на автобане категорически запрещена… даже, если в машине кончилось топливо! Наконец, в Австралии таксиста могут оштрафовать, если в его машине не окажется охапки сена — этот закон действует со времен извозчиков.

Правда, стоит отметить, что большинство подобных откровенно нелепых законов сохранились с давних времен и практически не находят своего применения на практике.
Автор d1979 на Понедельник 18 ноября 2013 - 10:07:14 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Пятница 08 ноября 2013
В Красносельском районе демонтируют незаконные автостоянки
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 ноября. На улице Доблести сносу подлежат четыре платных незаконно построенных автостоянки.

Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе прокуратуры Петербурга, демонтаж грозит парковкам на 37-м, 15-м, 46-м и 24-м участках напротив дома №24 и дома №24/1 Литер А.

Владельцы стоянок должны исполнить предписание ведомства в срок до 11 ноября.
Автор d1979 на Пятница 08 ноября 2013 - 13:46:02 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Новые «Тигры» и БТР заменят старую технику в ВДВ
УЛАН-УДЭ, 8 ноя — РИА Новости. Новые бронетранспортеры БТР-82 и бронеавтомобили «Тигр» в перспективе заменят устаревающие образцы гусеничной бронетехники, находящейся на вооружении Воздушно-десантных войск, сообщил командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов.

«Нами разрабатываются подходы по увеличению доли колесных машин. Нам предстоит провести еще ряд согласований в рамках новой госпрограммы вооружений, для того, чтобы понять, какое количество техники нам будет выделено», — сказал Шаманов журналистам в пятницу.

По его словам, в рамках предстоящего переоснащения войск он планирует на следующей неделе посетить завод КамАЗ в Набережных Челнах, чтобы ознакомиться с новыми образцами выпускаемой колесной техники. «Они хотят показать свои новые разработки в рамках опытно-конструкторских работ “Тайфун”», — уточнил командующий ВДВ.

Он добавил, что ряд подразделений ВДВ планируется перевести на БТР-82, а разведывательные подразделения адаптировать к машинам «Тигр». «Но с ними еще необходимо провести испытания на десантирование», — подчеркнул Шаманов. При этом, по его словам, командование ВДВ будет решать все эти вопросы в 2014 году.

Ранее сообщалось, что Шаманов в четверг прибыл в Улан-Удэ для инспектирования 11-й отдельной десантно-штурмовой бригады перед ее передачей в состав Воздушно-десантных войск.
Автор d1979 на Пятница 08 ноября 2013 - 10:15:07 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Перейти на страницу  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  последняя
Категории новостей
Новости за месяц 2024
Опросы


Довольны ли вы качеством дорог в Санкт-Петербурге?



не доволен

доволен

мне все равно



Опубликовал d1979
Голосов: 7
Другие опросы

Все права защищены (с) 2006-2022г. D1979
 
Онлайн
  • Гости:4
  • Члены:0
  • Новый член:admin2
  • Рекорд он-лайн:109
    Гости:109, Члены:0 наСуббота 08 апреля 2023 - 10:08:08
 
RSS трансляции
могут транслироваться, используя rss.
rss2.0
atom