Гостей: 2, Пользователей: 0 Всего пользователей: 28 Новый пользователь: admin2
Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда
Пока нет постов
Авто новинки
Пятница 22 ноября 2013
Ford рассекретил новый глобальный кроссовер
Компания Ford провела в Лос-Анджелесе официальную презентацию концепта кроссовера Edge нового поколения. Автомобиль был показан в рамках международного автосалона.
Новинка призвана продолжить по всему миру дело, начатое Ford Edge в США в 2006 году. Автомобиль займет промежуточную нишу между моделями Kuga и Explorer.
Хотя технические подробности о новом Ford Edge довольно скупы — производитель не раскрыл даже возможную палитру двигателей — известно о различных помощниках и системах, которые получит серийный автомобиль. К примеру, на Ford Edge появится система автоматической парковки, причем активировать её можно будет как из салона, так и дистанционно, находясь вне машины. Будет здесь и система Obstacle Avoidance, умеющая распознавать препятствия на дороге и, в случае если водитель не реагирует, уводить автомобиль с опасной траектории.
Помимо этого Ford Edge получил светодиодную оптику, систему слежения за мертвыми зонами, адаптивный круиз-контроль, мультимедийную систему MyFord Tourch с 10-дюймовым сенсорным экраном и другие опции.
Хотя мы говорим о концепте, известно, что автомобиль пойдет в серийное производство. Когда это случится, продажи кроссовера начнутся не только в Европе, но и в России. Причем в нашей стране выпуск Ford Edge наладят на заводе в Елабуге. Правда, появится ли у нас сразу новая версия автомобиля, или сначала «фордовцы» будут выпускать кроссовер предыдущего поколения — не сообщается.
На автосалоне в Токио Mercedes-Benz представил, пожалуй, самую крутую машину в своей истории. Да, конечно, в запасе у немцев есть SLS AMG, однако эта машина уж больно специфична. Она создана только для спортивной езды. А машина S 65 AMG это совершенно другое. Этот автомобиль объединяет в себе роскошь представительского лимузина с возможностями суперкара.
С утверждением, что S-класс роскошен, можете даже и не спорить. Главный редактор «Авто Mail.Ru» Денис Смольянов уже смог убедиться в том, что этот автомобиль очень комфортен, особенно для пассажиров второго ряда кресел. Однако Mercedes-Benz сделал огромный седан еще и по-настоящему быстрым. Ведь под капотом у этой машины стоит 6,0-литровый мотор V12 с наддувом мощностью аж 630 л.с., а крутящий момент и вовсе равен 1000 Н∙м. Это сразу на 45 л.с. и 100 Н∙м больше, чем у показанного недавно S 63 AMG. Да, разница не такая уж огромная, и понять различия в динамике «65-го» и «63-го» окажется непросто. Однако для многих покупателей Meredes-Benz именно эти дополнительные «лошадки» и будут иметь определяющее значение.
Самый мощный Mercedes-Benz S-класса получит 20-дюймовые кованные диски с покрышками размерности 255/40 спереди и 285/35 сзади
Разумеется, в паре с двигателем станет трудиться автомат. Однако не простой, а созданный инженерами отделения AMG — он даже получил специальное название AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Эта коробка позволит реализовать всю мощь двигателя и разогнать машину 0-100 км/ч за 4,3 секунды. Однако тут стоит отметить, что менее мощная Porsche Panamera Turbo S с 570 л.с., которая также была представлена в Токио, разгоняется до сотни быстрее — за 3,8 с. (да и максимальная скорость там не ограничена на отметке в 250 км/ч).
Сколько будет стоить новый S 65 AMG, пока неизвестно. Но если учесть, что за S 63 AMG в России просят 6,9 млн рублей, то новая модель может обойтись в 12-13 млн. Да-да, не надо удивляться. «Самые-самые» Mercedes-Benz всегда стоят гораздо дороже «не самых-самых»
Однако немцы хвалятся не только своей динамикой, но и экономичностью. Автомобиль с гигантским V12 тратит на каждые 100 км пути всего 11,9 л топлива (по крайней мере, так указано в технических характеристиках). И если это правда, то именно S 65 AMG по-праву может считаться самым экономичным автомобилем среди... седанов с мотором V12. Хотя, между нами, сейчас таких почти не осталось. Разве что у таких марок, как Toyota, BMW, Bentley да Rolls-Royce.
Разумеется, помимо двигателя, изменениям была подвергнута подвеска машины, причем спортивный режим был придуман даже для системы Magic Body Control, которая отслеживает качество дороги и заранее подготавливает подвеску к встрече с неровностями. А в стандартное оснащение машины вошли многие навороты, за которые при покупке обычных S-классов нужно доплачивать. Кроме того, другим стал и аэродинамический обвес — «живьем» машина смотрится очень агрессивно.
Мир меняется стремительно быстро и технологии, казавшиеся передовыми десяток лет назад, сегодня считаются уже абсолютно обычными. Скажем, кого удивишь сегодня гибридом? Однако к новому концепту Mitsubishi XR-PHEV, представленному на автосалоне в Токио, все вышесказанное не относится.
Уже издали красный кроссовер обращает на себя внимание. И пусть слегка угловатые формы автомобиля и не совершают революцию в дизайне, зато представить такой автомобиль на дорогах города можно довольно легко. В Mitsubishi и не скрывают, что XR-PHEV — это предвестник кроссовера ASX следующего поколения. Его размеры также близки к нынешней модели — 4370 х 1870 х 1570 мм.
Хотя японцы заверяют, что направление в дизайне — это главное, что должен продемонстрировать Mitsubishi XR-PHEV, обратить внимание на технику тут тоже стоит. Как нетрудно догадаться из второй части названия концепта, автомобиль получил гибридную силовую установку общей мощностью 163 л.с., которая сочетает в себе 1,1-литровый трехцилиндровый турбомотор, генератор, тяговую аккумуляторную батарею и мотор-генератор, приводящий во вращение переднюю ось. Схожая схема используется и на гибридном Outlander PHEV, однако, в отличие от него Mitsubishi XR-PHEV имеет привод только на передние колеса. Это позволяет автомобилю быть еще экономичнее и расходовать лишь 3,5 литра топлива на 100 км пути.
Ну, и разумеется, получил Mitsubishi XR-PHEV различные электронные помощники, среди которых система предупреждения столкновений, система экстренного торможения перед пешеходом, система контроля «слепых» зон и так далее. Осталось раскрыть лишь один секрет — что означают буквы XR в названии? Оказывается, это — лишь сокращение от Cross Runner — двух слов, которые в лучших традициях английского языка могут иметь бесконечный ряд значений, суть которых сводится к возможности ездить по пересеченной местности.
Компания Mini провела на заводе в Оксфорде официальную презентацию хэтчбека нового поколения. Премьера новинки была приурочена к 107-летию со дня рождения создателя первого автомобиля Mini Алекса Иссигониса. При этом публичный дебют нового хэтчбека состоится одновременно на двух автосалонах — в Лос-Анджелесе и в Токио.
Размеры нового Mini — 3821 х 1727 х 1414 мм. Таким образом, хэтчбек стал на 98 мм длиннее, 44 мм шире и 7 мм выше предшественника. Колесная база при этом увеличилась на 42 мм до 2495 мм, а ширина колеи выросла на 42 мм спереди и 34 мм сзади. Увеличение размеров положительно сказалось на пространстве для ног пассажиров, а также объеме багажника, который вырос до 211 литров.
Главное изменение в интерьере Mini — переезд спидометра с центральной части передней консоли на более традиционное место за рулем. При этом форма передней панели осталась без изменений, а мультимедийная система получила новый 8,8-дюймовый дисплей.
Технически новый хэтчбек Mini построен на платформе компании BMW под названием UKL1. Точно такое же шасси получат все автомобили из модельного ряда Mini, а также переднеприводные BMW.
Линейка двигателей Mini также претерпела обновления. В частности, на автомобиль будут устанавливать 1,5-литровые трехцилиндровые бензиновый и дизельный агрегаты, развивающие 136 и 116 л.с. соответственно. Кроме того, хэтчбек Mini в версии Cooper S будет агрегатироваться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 192 л.с. Автомобиль с таким двигателем будет способен разогнаться с места до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Все двигатели нового Mini получат турбонаддув и систему start/stop, а также будут соответствовать экологическим требованиям «Евро-6». Моторы будут сочетаться с одним из трех возможных вариантов трансмиссии. Покупатели смогут выбрать между 6-ступенчатой механикой и двумя версиями 6-ступенчатого «автомата».
Кроме того, хэтчбек получил адаптивную подвеску, систему адаптивного круиз-контроля, проекционный дисплей, камеру заднего вида, систему предупреждения фронтальных столкновений, автоматический «парковщик» и другие опции.
Продажи автомобиля в Европе начнутся весной 2014 года. Цены на новый Mini в Великобритании будут начинаться с отметки 15,3 тыс. фунтов стерлингов (около 18,2 тыс. евро). О стоимости и сроках поставки автомобиля в Россию не сообщается.
Одно время автопроизводители очень активно занимались созданием автомобилей на альтернативном топливе. Идеи были самые разные, однако постепенно все решили, что будущее лежит за электричеством. Однако электромобили имеют массу недостатков, главным из которых в настоящий момент является мобильность и скорость зарядки аккумуляторов. Ибо не дело ехать на машине 1,5 часа и потом 8 часов ждать, пока она «заправится». Да, сейчас появляются аккумуляторы нового поколения, способные зарядиться всего за 30-60 минут, однако и это слишком долго.
Toyota FCV имеет электрический мотор мощностью 100 кВт или около 136 л.с. Энергия для двигателя вырабатывается в процессе химической реакции между водородом и кислородом. В качестве побочного продукта получается дистиллированная вода
Именно поэтому в последние годы все чаще мы слышим о том, что та или иная компания ведет работы по созданию… водородных автомобилей. Ведь водородом можно заправиться довольно быстро, да и запас хода у таких машин неплохой. Вот и Toyota на автосалоне в Токио показала свой новый концепт под названием FCV. Но это не просто концепт! Это фактически готовая к серийному производству машина – она должна встать на конвейер уже в 2015 году!
Японцы уверяют, что запас хода их водородомобиля равен аж 500 км, а сам процесс заправки хоть и технологически сложен, но занимает всего 3 минуты. Главную проблему таких машин –безопасную перевозку топлива – решили благодаря двум специальным емкостям, которые способны хранить водород под давлением в 700 атмосфер.
Интересно, что в Toyota с самого начала предлагают использовать FCV не только как средство передвижения, но и как… электрическую станцию. Ведь благодаря этой машине можно строить дома, которые не требуется подключать к элекросети! По их словам, одной заправки водородом хватит на то, чтобы удовлетворить потребность в электроэнергии среднего дома в течении более чем одной недели! Вот нашим бы дачникам такую машину… Приехал на выходные на Toyota FCV к себе на «фазенду» и живешь спокойно.
На автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется на следующей неделе, японская компания Subaru представит концепт долгожданного Legacy нового поколения.
Утверждать, что серийный Legacy будет выглядеть точно так же, как и концепт, было бы слишком опрометчиво. Скорее это еще одна попытка японцев проверить на публике свои новые дизайнерские идеи (ибо к этим самым идеям очень часто возникает много вопросов). Кроме того, обращает на себя внимание тот факт, что концепт оказался заметно крупнее нынешнего Legacy – сразу на 200 мм! Кроме того, машина оказалась заметно шире (+160 мм). Неужели японцы хотят прыгнуть с этой моделью в более высокий класс? Не исключено, ведь подобный ход (при сохранении нынешнего уровня цен) позволит несколько поднять продажи и привлечь новых покупателей.
О технических особенностях нового Legacy пока ничего не известно. И это неудивительно, ведь серийная модель будет показана только в середине следующего года.
P.S. Помимо концепта Legacy японцы покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе еще и новое поколение своей заряженной модели WRX (она будет называться просто WRX, а не Impreza WRX).
Фотошпионам впервые удалось сделать снимки кроссовера Mercedes-Benz GLK второго поколения. Автомобиль был заснят во время прохождения испытаний в Германии. Об этом сообщает Carscoops.
Делать выводы о внешности нового Mercedes-Benz GLK еще рано — заснятый кроссовер закрыт плотным защитным камуфляжем. Тем не менее, можно сказать, что экстерьер автомобиля обновится в духе последних моделей новинки и получит новые фары и решетку радиатора, иные бампера, а также другую заднюю оптику.
А вот действительный интерес представляют снимки салона кроссовера. Как можно убедиться по фото, внутри новый GLK будет очень похож на будущий Mercedes C-класса. Особенное внимание обращают на себя новый трехспицевый руль, приборная панель с двумя «колодцами», 8-дюймовый экран мультимедийной системы, три воздуховода, тачпад на центральном тоннеле, а также другие переключатели.
Линейка моторов нового Mercedes GLK, скорее всего, также будет совпадать с представленной на С-классе. Скорее всего, автомобиль получит моторы мощностью от 130 до 333 л.с. Базовым станет 1,6-литровый дизельный двигатель (130 л.с.), за ним последует 2,2-литровая дизельная «четверка», доступная в трех вариантах: 170, 204 и 231 л.с. Бензиновые моторы будут представлены 1,6-литровым (156 л.с.) и 2,0-литровым (184, 211 и 252 л.с.) четырехцилиндровыми моторами, а топовой станет 3,0-литровая «шестерка» мощностью 333 лошадиных сил.
Кстати, у Mercedes-Benz GLK в 2016 году может появиться и версия купе, которая получит индекс GLC.
Компания Honda готовится представить новый недорогой кроссовер. Новинка будет показана на автосалоне в Токио и станет серийным воплощением концепта Urban SUV, представленного на автосалоне в Детройте. Хотя до премьеры остается еще несколько недель, в распоряжении издания L’Automobile оказались первые патентные изображения новинки.
Как можно видеть по фото, новый кроссовер практически не отличается от концепта. Не менее интересно и название новинки. Еще в Детройте японцы всячески отказывались сообщить имя будущей модели. Не было никаких комментариев и до последнего момента. Однако, по сообщениям французского издания, новый кроссовер получит имя Honda HR-V — название, которое уже использовалось для модели, выпускаемой с 1998 по 2006 год.
А вот технические подробности пока что не раскрываются. Известно лишь, что среди прочего новый кроссовер может получить и гибридный двигатель. Впрочем, такая силовая установка, скорее всего, будет лишь одной из возможных. Да и на цене новинки это не должно сказаться, ведь конкурентов у будущей Honda HR-V более чем предостаточно — от Opel Mokka и Nissan Juke до Peugeot 2008 и Renault Captur.
Компания Porsche опубликовала официальные изображения обновлённого хэтчбека Panamera Turbo S. Публичный дебют новинки состоится в ноябре 2013 года на автосалоне в Токио.
Изменения во внешности Porsche Panamera Turbo S незначительны: автомобиль получил обновки в духе базовых моделей. Отличить новую версию от дорестайлинговой можно по иному переднему бамперу, более крупным воздухозаборникам, а также другим светодиодным фарам. В задней части появилась новая пятая дверь с большей зоной остекления, а также иной бампер, на который переехала ниша для крепления номера.
Под капотом обновленного Porsche Panamera Turbo S разместился тот же двигатель, что и на дорестайлинговой версии — 4,8-литровый агрегат V8 с двумя турбонагнетателями, мощность которого была увеличена с 550 до 570 лошадиных сил. Однако динамические характеристики автомобиля остались без изменений: с места до 100 км/ч Porsche Panamera Turbo S разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч.
В список стандартного оснащения Porsche Panamera Turbo S, помимо прочего, входят адаптивная подвеска PASM с тремя режимами (Comfort, Sport и Sport Plus), система контроля вектора тяги PTV Plus с задней межколесной блокировкой, управляемой электроникой, а также система подавления кренов и керамические тормозные диски.
В России обновленный Porsche Panamera Turbo S будет предлагаться по цене 10 711 000 рублей.
Помимо самой мощной версии Turbo S, аналогичным обновлениям подверглась и модификация Turbo. Данный Porsche Panamera оснащается 4,8-литровым 520-сильным двигателем, который разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.
В России обновленный Porsche Panamera Turbo будет предлагаться по цене 8 738 000 рублей.
Стали известны свежие подробности об Opel Astra нового поколения. Автомобиль, появление которого запланировано на 2015 год, унаследует целый ряд черт от концепта Monza, представленного на автосалоне во Франкфурте, а также получит целый ряд новшеств. Об этом сообщает британское издание AutoExpress.
Какие-либо официальные изображения новинки отсутствуют, однако на фото выше вы можете видеть Opel Astra в представлении художника. Весьма вероятно, что серийный автомобиль будет выглядеть очень похоже
Под капотом нового Opel Astra разместятся новейшие двигатели. Базовым станет новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор, способный выдать около 114 л.с. Ожидается, что именно версия с этим двигателем составит конкуренцию Ford Focus с литровым мотором EcoBoost. Основная же ставка будет сделана на 1,6-литровые бензиновые и дизельные агрегаты, которые будут сочетаться с новыми трансмиссиями.
Ранее сообщалось, что благодаря использованию новой платформы Opel Astra станет на 40-80 кг легче предшественника. Кроме того, производитель удлинит базу модели, уменьшит передний свес, а новая силовая установка будет занимать меньше места. Как и прежде Opel Astra будет доступен в нескольких вариантах кузова: пятидверный хэтчбек, седан, а также универсал Sports Tourer. В дальнейшем к ним присоединится также трехдверный хэтчбек и кабриолет.
Официальные цены на новинку пока не раскрываются, однако по данным издания стоимость нового Opel Astra в Великобритании будет начинаться с отметки 16 500 фунтов (около 850 000 рублей), что однозначно выше установленных сейчас цен. Напомним, в России Opel Astra текущего поколения стоит от 649 900 рублей.