Добро пожаловать
LOGINMESSAGE

Логин:

Пароль:

Missing Code


Запомнить меня

[ Регистрация ]
[ Забыли пароль? ]

 Сейчас Online 

Гостей: 4,
Пользователей: 0

Всего пользователей: 28
Новый пользователь: admin2
Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда


Пока нет постов

Авто новинки

Понедельник 23 сентября 2013
Honda показала минивэн за 13 тысяч долларов
Компания Honda представила на автосалоне в Джакарте новый недорогой минивэн, разработанный для рынков Азии. Новинка под названием Mobilio создана на базе хэтчбека Brio, также продаваемого в данном регионе.

Honda Mobilio 2013 1

Размеры новой Honda Mobilio — 4,39 х 1,68 х 1,61 метра при колесной базе в 2,65 метра. При этом минивэн получил третий ряд сидений и рассчитан на семь человек, включая водителя. Как заявили представители Honda, модель создана с учетом климатических и дорожных условий Индонезии. К примеру, дорожный просвет новинки составляет 18,5 см.

Honda Mobilio 2013 2

Под капотом Honda Mobilio разместился 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 118 л.с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором.

Honda Mobilio 2013 3

Несмотря на то, что новинка рассчитана на рынки развивающихся стран, список оборудования Honda Mobilio довольно широк. Тут и ABS, и система распределения тормозных усилий EBD, и фронтальные подушки безопасности, и отдельный климат-контроль для задних пассажиров и многое другое.

Honda Mobilio 2013 4
Honda Mobilio 2013 5

Интересна и цена новинки. Она составляет 150-180 млн индонезийских рупий (около 13 – 16 тыс. долларов США). Производство Honda Mobilio стартует уже в январе 2014 года, но борьба за азиатских клиентов предстоит нешуточная, ведь новинке еще придется победить весьма опасного конкурента — новый Datsun Go+.
Автор d1979 на Понедельник 23 сентября 2013 - 10:01:54 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Четверг 12 сентября 2013
Новый Nissan X-Trail: совсем другой дизайн и семь мест
Trail 2013 1
Nissan X-Trail — один из самых популярных кроссоверов на российском рынке и весьма важная модель для компании, поэтому его обновления многие ждали с нетерпением. И на автосалоне во Франкфурте Nissan показал третье поколение X-Trail. Машина радикально изменилась — вместо прежних «квадратных» форм новый X-Trail получил более «модную» внешность, которая должна добавить ему популярности у представительниц прекрасного пола. Но сюрпризом дизайн X-Trail не стал — он почти полностью копирует концепт-кар Nissan Hi-Cross, представленный на прошлогоднем моторшоу в Женеве.

Trail 2013 2

Впрочем, серьёзно обновилась не только внешность — X-Trail создан на новой модульной платформе CFM, элементы которой потом получат многие будущие модели концерна Renault-Nissan. К сожалению, Nissan пока не раскрывает всю информацию о X-Trail — в частности, о том, какими двигателями он будет оснащаться. Тут не исключены сюрпризы, ибо Hi-Cross имел гибридную силовую установку с 2-литровым бензиновым двигателем, так что, возможно, в гамме модификаций X-Trail появится и такая версия.

Trail 2013 3

Но уже точно известно, что X-Trail традиционно получит бесступенчатый вариатор (во всяком случае, с бензиновыми моторами) в качестве альтернативы механике, а также ряд электронных «помощников»: Active Ride Control уменьшает раскачку на плохих дорогах благодаря управлению амортизаторами, Active Engine Brake служит для повышения эффективности торможения двигателем, а Active Trace Control на основании показателей датчиков скорости, угла поворота руля, положения дроссельной заслонки и давления в тормозной системе выборочно подтормаживает колёса, чтобы уменьшить степень недостаточной поворачиваемости.

Trail 2013 4

Кроме того, новый Nissan X-Trail получит системы помощи при движении в гору/с горы и, конечно, никуда не денется полноприводная трансмиссия All Mode 4×4i — водитель имеет возможность активировать привод только на передние колёса (ради экономии топлива) или заблокировать межосевую муфту на сложных участках. Но базовые модификации, как и сейчас, будут моноприводными. А ещё инженеры уделили немало внимания вопросу снижения массы — так, например, широкое использование пластика позволило сократить массу двери багажника на 7 кг. Кстати, отныне она имеет электропривод (в дорогих версиях).

Trail 2013 5

Полностью изменился и интерьер X-Trail, на центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей новой системы NissanConnect, которая имеет «навигацию» с сервисами от Google (включая прогноз погоды) и протокол Bluetooth. Правда, доступна она за доплату, а что получат базовые версии, пока непонятно — на стенде Nissan крутились только топ-модификации X-Trail c 19-дюймовыми колёсами. А между спидометром и тахометром — 5-дюймовый экран, на который можно вывести информацию бортового компьютера, подсказки «навигации», показания системы распознавания дорожных знаков, график распределения крутящего момента между колёсами и многое другое.

Trail 2013 6

Обещают и полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света, а в качестве опции доступны кожаная обивка салона и, впервые для Nissan X-Trail, третий ряд сидений! Жаль, что на выставке таких машин не было — хотелось бы оценить пространство на «галёрке». А ещё X-Trail лишился удобного органайзера в подполье багажника, который был прерогативой дорогих комплектаций. Впрочем, взамен ниссановцы предложили некий «конструктор» в виде двойного пола изменяемой геометрии — в верхнем положении полка способна выдержать 10 кг, а в нижнем — 75 кг.

Trail 2013 7

Правда, удивило, что на топ-версии с кожаным салоном и панорамной крышей оказался всего один импульсный стеклоподъёмник (на водительское окно), да и кожа на руле оказалась грубоватой, не слишком приятной на ощупь. Впрочем, возможно, что по пути к производству эти недочёты могут исправить. Времени у Nissan ещё много — продажи начнутся только в июле 2014 года. И, по-прежнему, для российского рынка Nissan X-Trail будут выпускать на заводе в Санкт-Петербурге. Цены? Разумеется, их пока нет. Напомним, нынешний X-Trail, в зависимости от версии, стоит от 1 042 000 до 1 514 500 рублей.
Автор d1979 на Четверг 12 сентября 2013 - 14:48:01 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Новая Ferrari — жемчужина автосалона во Франкфурте
Ferrari 458 Speciale 2013 1
Появление каждой новой модели Ferrari — это действительно событие. Едва успели утихнуть страсти по поводу флагмана легендарной марки, гибридного суперкара LaFerrari, представленного весной на Женевском автосалоне, а итальянцы из Маранелло и не думают останавливаться. Главной звездой стенда Ferrari во Франкфурте стала невероятная 458 Speciale — слухи о том, что новинка получит название 458 Scuderia, не оправдались. Но у инженеров достаточно оснований, чтобы дать модернизированной версии «Италии» имя Speciale.

Ferrari 458 Speciale 2013 2

Что главное в суперкаре? Конечно, его пламенное «сердце»! Казалось бы, можно ли сделать ещё лучше мотор, который дважды становился обладателем почётного звания «International Engine of The Year» в своей категории? Можно! Что сотворили кудесники из Маранелло, доподлинно неизвестно, но V8 объёмом 4,5 литра прибавил 35 «лошадок» и теперь выдаёт «табун» в 605 голов при 9000 об/мин — это рекорд среди серийных атмосферных двигателей (135 л.с./л). Правда, крутящий момент остался неизменным — 540 Н∙м при 6000 об/мин. Он передаётся на задние колёса через семиступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением.

Ferrari 458 Speciale 2013 3

Но разве этого мало для изрядно «похудевшего» купе, сухая масса которого была сокращена до 1290 кг за счёт жёсткой «диеты», более лёгких колёс, карбоно-керамических тормозов и отказа от ряда опционального оборудования? В результате разгон до «сотни» у Ferrari 458 Speciale уменьшился с 3,4 до 3,0 секунды, а 200 км/ч с места машина набирает всего за 9,1 секунды. Кроме того, 458 Speciale может похвастать самым быстрым откликом на действия педалью акселератора среди всех Ferrari — всего 0,06 с. А вот о максимальной скорости итальянцы пока молчат, но стандартная 458 Italia способна достичь 325 км/ч.

Зато известно, что круг по трассе Фиорано «специальная» Ferrari проходит с результатом 1:23.5, что на полторы секунды быстрее, чем 458 Italia, и всего 0,5 с уступает показателю 740-сильной Ferrari F12 Berlinetta! Это заслуга не только форсированного мотора — 458 Speciale оснащается новейшими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (их состав был специально адаптирован под требования Ferrari) и системой контроля угла бокового скольжения SSC. Работает SSC следующим образом: электроника анализирует текущий угол заноса, сравнивает его с заданным значением и в случае «излишнего» расхождения перераспределяет тягу между колёсами с помощью «трекшн-контроля» F1-Trac и активного заднего дифференциала E-Diff, помогая водителю реализовать весь потенциал двигателя.

Ferrari 458 Speciale 2013 4

Серьёзно была переработана и аэродинамика «458-й» — специалисты Ferrari совместно с коллегами из Pininfarina буквально «перелопатили» весь кузов! У 458 Speciale другой капот, передний бампер, изменена форма боковых порогов, вырос «хвостик» заднего спойлера, появился развитый диффузор, а выпускные патрубки (их стало два вместо трёх) перекочевали выше. Но главное, что у 458 Speciale имеются активные элементы, которые, как и у LaFerrari, перераспределяют воздушные потоки для сохранения оптимального баланса между обтекаемостью и прижимной силой — диффузор может менять своё «положение» исходя из скорости автомобиля, положения педали акселератора и уровня боковых ускорений, а отверстия у передних фар имеют регулируемое сечение.

Ferrari 458 Speciale 2013 5

В результате этих ухищрений 458 Speciale может достичь боковой перегрузки в 1.33 g — это самый высокий показатель среди всех дорожных Ferrari. Не забыли и про экологию — с помощью комплекса HELE (система Start/Stop, оптимизация работы КПП в экономичном режиме и систем охлаждения и кондиционирования) выбросы углекислого газа удалось сократить до 275 г/км. Но, всё-таки, для Ferrari 458 Speciale эти характеристики — совсем не главное. Разумеется, на 458 Speciale будет и «специальная» цена, но пока она не объявлена. Также неизвестно, сколько всего экземпляров выпустят в Маранелло. Сомневаться не приходится лишь в одном — каждого заказчика можно смело назвать счастливчиком.
Автор d1979 на Четверг 12 сентября 2013 - 11:18:09 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Suzuki: новый симпатичный внедорожник
4 2013 1
Компания Suzuki приехала во Франкфурт не с пустыми руками — помимо экспозиции современного модельного ряда марки, на стенде красуется и самый настоящий концепт. Японцы из Suzuki нечасто балуют нас шоукарами, поэтому появление iV-4 можно считать событием значительным. Ведь автомобиль явно намекает на то, что вскоре в ассортименте производителя появится ещё один вседорожник. Пресс-релиз сообщает, что это будет 2015 год.

4 2013 2

Вряд ли это Vitara следующего поколения, да и на Jimny не похоже — по размерам (4 215 на 1 850 на 1665 мм при колёсной базе 2 500 мм ) iV-4 представляет собой нечто среднее между ними. Следовательно, ждём совершенно новую для производителя модель. Скорее всего, это будет конкурент таким моделям, как Nissan Juke, Skoda Yeti, Opel Mokka, Peugeot 2008, Renault Captur и другим подобным — сегодня этот сегмент растёт моментально. Но кое-что от Jimny этой машине всё-таки достанется: Suzuki обещает незаурядную для городского кроссовера проходимость, которую будет обеспечивать некое новое поколение полного привода под названием All Grip.

4 2013 3

Важен и дизайн новинки, который отражает направление, в котором будет развиваться облик внедорожников Suzuki. Из примечательных деталей стоит выделить напоминающий ракушку капот и решётку радиатора с пятью крупными вертикальными секциями внутри рамки. Интересно, останутся ли на серийной модели хотя бы дерзкие фары на крыше, наподобие тех, что можно встретить на Nissan X-Trail? А ещё Suzuki заявляет для этой модели возможность персонализации каждой машины путём выбора цветов и текстур различных деталей экстерьера.
Автор d1979 на Четверг 12 сентября 2013 - 10:04:28 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Lexus - такого дизайна никто не ожидал
Nx 2013 1
Компактные кроссоверы давно завоевали сердца покупателей не только в России, но и за рубежом. Сейчас такие автомобили есть практически у каждой премиальной марки. Небольшим исключением был до недавнего времени Lexus. Конечно, у японцев есть модель RX, однако назвать этот кроссовер совсем уж компактным нельзя. А потому в Lexus решили заполнить существующий пробел и показали на автосалоне во Франкфурте новый LF-NX.

Nx 2013 2

Пока что это — только концепт. Однако он может сказать очень многое о внешнем виде будущего компактного кроссовера. Стоит отметить решетку радиатора в форме веретена, узкую полоску светодиодных фар, а также массивный передний бампер и выступающие колесные арки. В задней части кузова выделяется блок фонарей, интегрированных в бампер и пятую дверь. Все выполнено в общем стиле модельного ряда Lexus. Автомобиль достигает 4640 мм в длину при колесной базе в 2700 мм. Стильно? Необычно? Спорно? Резко? Впечатляюще? Пожалуй, все и сразу.

Nx 2013 3

Однако очевидно одно — Lexus LF-NX очень здорово притягивает к себе внимание. Интерьер Lexus LF-NX выглядит чуть более традиционно, однако место для инноваций все же осталось. Например, взгляд притягивает разделение на две зоны: верхнюю (зону дисплеев) и нижнюю (зону управления). И не забываем — никаких кнопок, только сенсорные переключатели.

Nx 2013 4

А вот технические подробности довольно скупы. Известно лишь, что перед нами гибрид. Ранее поговаривали, что если концепт доберется до серийного производства, то будет и бензиновая версия с 2,0-литровым турбомотором. Кстати, на рынке новый кроссовер может появиться уже в 2014 году, в то время как выхода гибрида стоит ожидать не раньше 2015 года. Что и не говори, но после увиденного остается лишь один вопрос: «сколько же будет стоить такой автомобиль после того, как пойдет в серию?». Ведь не будем забывать, именно этот фактор может оказаться в нашей стране решающим, даже когда речь идет об автомобилях премиального бренда.

Автор d1979 на Четверг 12 сентября 2013 - 09:55:37 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Среда 11 сентября 2013
Skoda Rapid — новая версия
Rapid Spaceback 2013 1
Если честно, я до сих пор не понимаю, почему чехи затягивают с выводом модели Rapid на наш рынок. Ведь в этой машине есть все задатки для того, чтобы стать настоящим бестселлером: низкая цена, довольно просторный салон, да и с имиджем у Skoda все в порядке. Но чехи ждут...

Rapid Spaceback 2013 2
Двигатели на Rapid Spaceback будут такими же, как и на обычном Rapid: бензиновые объемом 1.2 и 1.4 литра (75–122 л.с.) и 1,6-литровый турбодизель (90 или 105 л.с.).

А между тем, Skoda представила уже вторую версию Rapid, которая получила название Rapid Spaceback. Это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Правда, универсал получается какой-то весьма странный — в длину Rapid Spaceback оказался сразу на 180 мм короче уже давно продающегося в Европе лифтбека. Да и объем багажника стал меньше. Если первая версия Rapid имеет 550–1490 л, то у Spaceback речь идет о 415-1380 л. Не шибко много.

Rapid Spaceback 2013 3
В России Skoda Rapid появится только в 2014 году

Так что большой практической пользы в Rapid Spaceback, признаться, нет. Но чехи это прекрасно понимают и не рассчитывают, что новая версия будет им «делать кассу». В том числе и у нас. Так что, скорее всего, компактный Rapid Spaceback будет продаваться главным образом в Европе, где традиционно любят маленькие машинки. И именно для рынка Старого света предназначена версия GreenLine, которая обладает 1,6-литровым дизелем мощностью 90 л.с. и всеми доступными для Skoda технологиями экономии топлива (система «стоп-старт», более растянутые передачи в коробке, чуть иная аэродинамика). Такая машина станет тратить на каждую «сотню» всего 3,8 л солярки. А еще Rapid Spaceback получит пару интересных «фишек», таких, как двойной пол багажника, ксеноновые фары, система помощи при старте в гору, панорамная крыша и так далее.
Автор d1979 на Среда 11 сентября 2013 - 15:39:55 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Новая Skoda Yeti — не смешная, но с фонариком
Skoda Yeti 2013 1
Skoda Yeti у нас полюбили — небольшой кроссовер понравился многим покупателям благодаря хорошему соотношению цена-качество, да к тому же Yeti выпускался с базовым 1,2-литровым мотором, что делало начальную стоимость этой машины весьма интересной. Однако были и критики этой машины. Последним не нравился, главным образом, внешний облик Yeti, точнее, ее передняя часть со «смешными» фарами.

Skoda Yeti 2013 2

И чехи решили исправиться — на автосалоне во Франкфурте представлена обновленная версия Yeti, которая получила другую «морду» с новыми фарами и чуть иной бампер с измененной решеткой радиатора. Да, машина стала смотреться не так «весело», однако это пошло ей на пользу! Теперь передняя часть Yeti похожа на новую Octavia.

Skoda Yeti 2013 3

Но это еще не все. Skoda решила предлагать отныне сразу две версии Yeti — помимо «обычной», будет и внедорожная машина под названием Yeti Outdoor. Хотя она отличается от «не внедорожной» модели только чуть иным внешним видом — с технической точки зрения отличий между машинами не будет.

Skoda Yeti 2013 4

Плюс, Yeti будет оснащаться новыми опциями — например, машина получит биксеноновые фары, камеру заднего вида или систему автоматической парковки. Плюс, будет фонарик в багажнике, новый руль и удобные двусторонние коврики на «липучках». Изменения, может, и небольшие, но приятные.
Автор d1979 на Среда 11 сентября 2013 - 09:57:34 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Обновлённый Duster: новое «лицо», новый салон, новые опции
Renault Duster 2013 4
Для России Renault Duster стал не просто автомобилем. Еще бы, ведь всего за 479 тысяч вы можете стать обладателем кроссовера! И не беда, что за эти деньги предлагается «голая» машина с двигателем 1.6, да еще и с приводом всего на одну ось. Для многих именно Duster сейчас воплощает мечту о настоящем «народном» автомобиле для России. Поэтому нет ничего удивительного, что по итогам продаж за первые семь месяцев 2013 года Duster стал третьей по популярности иномаркой после Hyundai Solaris и Kia Rio!

Renault Duster 2013 5

Именно поэтому премьера обновлённого Duster, которая прошла на автосалоне во Франкфурте, имеет для нас такое важное значение. Впрочем, радикальных изменений во внешность вносить не решились — дорого это. Но другая решётка радиатора, передний бампер и, особенно, сложные фары со светодиодными секциями пошли на пользу Duster — выглядеть кроссовер стал агрессивнее и перестал быть «простачком». В гамму добавился и новый тёмно-серый цвет.

Renault Duster 2013 6

А вот корму почти не затронули — слегка изменились задние фонари и появилась хромированная насадка на выхлопной патрубок. Зато интерьеру досталась новая центральная консоль с большим сенсорным экраном — дорогие версии оснащаются навигационной системой и протоколом Bluetooth. Изменились материалы отделки и, что немаловажно, появились другие сиденья — на прежние кресла были нарекания.

Renault Duster 2013 7
Во многом благодаря успеху Renault Duster доля кроссоверов и внедорожников в России превысила отметку в 30%! В прошлом году 30,6% покупателей автомобилей выбирали именно машины сегмента SUV — для сравнения традиционный лидер класс «С» имеет долю в 31%. Однако нюанс заключается в том, что доля сегмента «С» в последнее время снижается, а SUV, наоборот, стремительно растет. Так что в 2013 году именно кроссоверы и внедорожники должны стать главными моделями на российском авторынке.

Обещают, что улучшилась и шумоизоляция, но это мы сможем узнать только в ходе тест-драйва новинки. В числе другого оборудования — круиз-контроль с функцией ограничения скорости, добавился передний «парктроник» и режим Eco Mode (ограничивается отдача двигателя и интенсивность работы климатической установки) с индикатором оптимального момента для переключения передач.

Renault Duster 2013 8

Главная новость под капотом — 125-сильный бензиновый мотор объёмом 1,2 литра с турбонаддувом, который агрегатируется с шестиступенчатой «механикой». Причём максимальный крутящий момент (о его величине пока умалчивают) доступен с 1500 об/мин, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,0 л/100 км. Впрочем, пока неизвестно, появится ли такой Duster в России. На нашем рынке Renault Duster доступен со следующими двигателями: бензиновые 1.6 (102 л.с.), 2.0 (135 л.с.) и 90-сильный турбодизель. Цены и сроки появления обновлённого Renault Duster в России пока не сообщаются.
Автор d1979 на Среда 11 сентября 2013 - 09:51:59 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Вторник 10 сентября 2013
Infiniti показала новый компактный кроссовер
Infiniti Q30 Concept 2013 1
Похоже, в компании Infiniti решили плотно заняться европейским рынком — в конце концов, не зря же японцы стали партнёром команды Red Bull Формулы 1, а маркетинговый эффект «королевских гонок» на покупателей из Старого Света по-прежнему достаточно силён. Но для этого нужны соответствующие автомобили. На закрытом показе перед автосалоном во Франкфурте Infiniti заявила, что готова дать бой в одном из самых массовых сегментов и выкатила прототип Q30 Concept, который намекает, как будет выглядеть будущий конкурент «премиум-хэтчбеков» — Audi A3, BMW 1-й серии, Mercedes-Benz A-класса, гибрида Lexus CT200h.

Infiniti Q30 Concept 2013 2

Почему машина называется Q30? Всё просто. Согласно новой классификации Infiniti, буква Q выделена для седанов и теперь ещё и хэтчбеков, а индекс 30 означает, что это самая компактная модель японского бренда. Но в Infiniti не стали делать обычный хэтчбек — Q30 Concept имеет все признаки небольшого кроссовера: увеличенный клиренс, большие колёса, чёрные пластиковые накладки на колёсные арки. То есть конкурировать Q30 будет ещё и с Volvo V40 Cross Country, и с Mercedes-Benz GLA. А хитрая задняя стойка напоминает о концепт-каре Infiniti Etherea 2011 года — ещё одном концептуальном хэтчбеке — и становится визитной карточкой Infiniti.

Infiniti Q30 Concept 2013 3

Кстати, Q30 Concept — это первый Infiniti, созданный уже под руководством нового шеф-дизайнера Альфонсо Альбаисы, который прежде был вице-президентом по дизайну в европейском отделении Nissan. Альфонсо гордится рельефными и в то же время «чистыми» боковинами концепта — для этого пришлось сделать скрытые дверные ручки. Правда, по его словам, до серийного производства они не доберутся. Не увидим мы и двери без рамок, и футуристические кресла. Но в целом уровень проработки Infiniti Q30 Concept говорит о том, что машина практически готова и на конвейере окажется с минимальными изменениями — колёсные диски станут меньше, зеркала — больше, эмблема лишится подсветки, а салон — бижутерии. Почти наверняка сохранится и архитектура интерьера. Жаль, что не удалось заглянуть в багажник, но на задних сиденьях простора ждать не приходится.

Infiniti Q30 Concept 2013 4

Интересно, что серийная версия Q30 получит «мерседесовскую» платформу, которую используют Mercedes-Benz А- и B-классов! Напомним, что два года назад концерны Daimler и Renault-Nissan заключили соглашение, согласно которому немцы будут «делиться» с японцами четырёхцилиндровыми бензиновыми турбомоторами, а Mercedes-Benz, в свою очередь, получит доступ к компактным дизелям Renault. Базовые версии Infiniti Q30 будут переднеприводными, но, вероятно, в будущем появятся и полноприводные модификации — иначе о серьёзной конкуренции на российском рынке не может быть и речи. Гибридный Q30? Возможно, но не в ближайшие годы.

Infiniti Q30 Concept 2013 5

Кстати, говорят, что испытаниями Q30 займётся и трёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель, который нынче действительно всерьёз взялся за «финишную» доводку ходовых качеств новых моделей Infiniti. Неужели Infiniti Q30 будет претендовать на звание самого «драйверского» представителя верхушки «гольф-класса»? Увы, это мы узнаем не слишком скоро. Несмотря на всю завершённость и готовность концепта, ожидается, что производство серийного Q30 начнётся только в 2015 году на британском заводе концерна в Сандерленде. Видимо, в компании ещё не определились с «начинкой» Q30.
Автор d1979 на Вторник 10 сентября 2013 - 10:16:57 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Обновленный салон Дастера: первое фото
В преддверии официальной премьеры рестайлинговой версии Renault Duster, которая состоится на Франкфуртском автосалоне, открывающем свои двери уже завтра, в Сеть попали новые снимки свежего кроссовера. Впервые мы можем заглянуть внутрь машины. На фотографии сверху – новинка, снизу – дорестайлинговая версия.

Renault Duster 2013 1
Renault Duster 2013 2

Как можно увидеть, основные новшества – это более эффектная приборная панель и несколько иная конфигурация клавиш, а в остальном это знакомая нам машина. Внешние изменения ограничились новой решеткой радиатора и иной светотехникой.

Renault Duster 2013 3

На европейском рынке вместе с рестайлингом Duster получит передовой 1,2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 125 л.с., но пока неизвестно, получат ли его российские клиенты. Напомним, что сейчас на выбор предлагаются 1,6- и 2-литровые бензиновые моторы (106 и 135 л.с.), а также 1,5-литровый дизель (90 сил).
Renault Duster Old 1
Автор d1979 на Вторник 10 сентября 2013 - 10:12:04 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Перейти на страницу  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 
Категории новостей
Новости за месяц 2024
Опросы


Довольны ли вы качеством дорог в Санкт-Петербурге?



не доволен

доволен

мне все равно



Опубликовал d1979
Голосов: 7
Другие опросы

Все права защищены (с) 2006-2022г. D1979
 
Онлайн
  • Гости:4
  • Члены:0
  • Новый член:admin2
  • Рекорд он-лайн:109
    Гости:109, Члены:0 наСуббота 08 апреля 2023 - 10:08:08
 
RSS трансляции
могут транслироваться, используя rss.
rss2.0
atom