Гостей: 2, Пользователей: 0 Всего пользователей: 28 Новый пользователь: admin2
Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда
Пока нет постов
Авто новинки
Вторник 08 октября 2013
Абсолютно новый Mitsubishi Pajero. Первый взгляд
На Токийском автосалоне, который пройдет в конце ноября, компания Mitsubishi покажет сразу три концепта, дающие нам представление о том, каков будет дизайн ближайших серийных новинок марки. В последние годы фирма едва ли поражала покупателей какими-то дизайнерскими откровениями. Дебютировавшее в прошлом году новое поколение Mitsubishi Outlander оказалось подчеркнуто консервативным, но теперь, похоже, в компании всерьез озаботились поиском нового лица.
Пока нам демонстрируют лишь тизеры новых разработок, хотя и по ним ясно, что японский автопроизводитель решил привнести в стиль футуристичные линии, и сделать имидж более запоминающимся. Похоже, в этом плане Mitsubishi бросилась вдогонку за такими своими соотечественниками, как Mazda и Honda.
Модель, которую мы видим на тизере по центру, названа GC-PHEV. Первые две буквы расшифровываются как Grand Cruiser, из чего следует, что это – полноразмерный внедорожник, возможно, новый Pajero. Аббревиатура PHEV означает, что автомобиль будет иметь гибридную силовую установку с возможностью заряжаться от розетки и совершать краткие поездки на одной лишь электротяге. Mitsubishi сейчас делает большую ставку на такие разработки. Кстати, мы успели опробовать подобную модификацию Outlander на полигоне в Японии еще до того, как она пошла в серию.
На верхней картинке справа – концепт XR-PHEV (Cross Runner), представляющий собой компактный кроссовер с аналогичной силовой установкой. А слева – Concept AR (Active Runabout), показывающий как может выглядеть будущий компактвэн.
На следующей неделе на автосалоне в африканском Йоханнесбурге компания Renault представит очень необычный автомобиль, который получит имя Detour. Он будет построен на основе хорошо нам известного кроссовера Duster, однако получит новый облик, яркий цвет кузова, стильные колесные диски и прочие «навороты».
Пока это все изображения нового Renault Detour
Фотографий машины, увы, пока нет. Однако можно не сомневаться, что Detour будет выглядеть гораздо интереснее обычного Duster.
Напомним, что месяц назад на автосалоне во Франкфурте Renault представила обновлённый Duster. Правда, серьезных изменений машина не претерпела. И все же, она отличается другой решеткой радиатора, иным передним бампером и фарами со светодиодными секциями. Другим стал и салон, который получил новые кресла и центральную консоль с большим сенсорным экраном (а богатые версии машины начнут вообще оснащаться навигационной системой).
Главная техническая новость – появление 1,2-литрового бензинового мотора с наддувом, который выдает 125 л.с. Хотя пока неизвестно, появится ли такой агрегат у нас.
Звезда рэперских – монументальный внедорожник Cadillac Escalade – за 15 лет своего существования успел сменить три поколения, и вот американская компания впервые показала публике четвертую генерацию своего флагмана.
В последние годы появлялись слухи, что кадиллаковский тяжеловес может получить полностью новую платформу и отказаться от классической рамной конструкции, но они не подтвердились. Новый Escalade остался таким же традиционным американским внедорожником, как соплатформенные Chevrolet Tahoe и GMS Yukon. Это семейство машин, как и родственные им пикапы Silverado и Sierra, похоже, неподвластны времени.
Самую большую перемену, которая произошла с Эскалейдом, снаружи не видно. Экстерьер, как и прежде имеет общие черты с «братьями» – «телосложение» внедорожника выдает техническую близость к утилитарным грузовикам. Но вот салон – совсем другое дело. Если раньше в интерьере можно было увидеть сходство с менее пафосными Tahoe и Yukon, то теперь внутерннее убранство ближе к кадиллаковским люксовым седанам – ATS, CTS и XTS.
В центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы CUE, а вместо традиционного приборного щитка – 12,3-дюймовый дисплей. Для сравнения: диагональ Айпада – к 9,7 дюймов
Escalade будет выпускаться в двух кузовах: стандартном и длиннобазном. В первом случае его длина сравнима с представительскими седанами (5 180 мм), а во втором Escalade заметно длиннее – 5 698 мм. То есть если на парковке американский внедорожник и Mercedes S-класса в длиннобазной версии «L» встанут рядом, то «нос» (ну или корма) внедорожника будет выступать почти что на полметра.
Пока представлен лишь один мотор – уже знакомый про прежнему поколению 6,2-литровый V8, который немного прибавил мощности и стал развивать 420 л.с. (в перспективе можно предположить появление гибридной версии, которая уже была у прежнего поколения). Трансмиссия – только шестиступенчатый автомат.
Как это принято за океаном, базовая версия внедорожника – даже такого дорогого и мощного – имеет привод на заднюю ось, а трансмиссия 4х4 предлагается за доплату. Зато адаптивная подвеска Magnetic Ride Control входит уже в базовую комплектацию.
Длиннобазная версия отличается увеличенным пространством для пассажиров третьего ряда, а кроме того у нее на 60% больше места для багажа в сравнении со стандартной модификацией
Создатели новинки учли, что Escalade является одной из самых угоняемых моделей (по крайней мере в США), поэтому уже с завода внедорожник оснащен целым набором систем защиты от угона: тут есть датчики, срабатывающие, если разбито стекло, и датчики проникновения, и датчики поднятия кузова при эвакуации, а кроме того, угнанную машину можно обнаружить через спутниковую систему слежения.
У себя на родине новый Cadillac Escalade начнет продаваться весной 2014 года. Кстати, в силу специфики американского рынка, в официальных документах он будет фигурировать как автомобиль 2015 модельного года.
В России сейчас Escalade третьего поколения можно купить по цене от 3 до 4 млн руб.
Самый быстрый автомобиль в мире: новые подробности
Шведский производитель гиперкаров готовит к выпуску модель Koenigsegg One:1, которая, как утверждается, сможет обогнать все существующие быстрейшие модели в мире. Новинка будет одновременно и легче, и мощнее, чем Bugatti Veyron Super Sport. Ожидается, что Konigsegg будет весить лишь 1400 кг (сравнимо с моделью гольф-класса), и при этом его 5-литровый V8 с двойным турбонаддувом будет выдавать 1400 л.с. Для сравнения: у Bugatti снаряженная масса составляет 1888 кг, а мощность – «всего лишь» 1200 л.с.
В теории у Bugatti двигатель поинтереснее – 8-литровый W16 с четырьмя турбинами, – но на практике Koenigsegg обещает оставить культового конкурента далеко позади. По расчетам инженеров, Koenigsegg One:1 будет набирать 400 км/ч за 20 секунд, что на целых 25 секунд быстрее, чем это делает Veyron. И если максимальная скорость последнего – 431 км/ч, то Koenigsegg нацелен достичь рубежа в 450 км/ч.
Надо ли говорить, что при ускорении до более низких скоростей One:1 тоже проявит себя с лучшей стороны? Перед конструкторами поставлена задача сделать автомобиль, который поставит мировой рекорд по достижению 200, 300 и 400 км/ч.
В оснащение машины войдет такое оборудование, как гидравлическая система подъема кузова. Только благодаря ей сверхнизкий гиперкар сможет проезжать лежачих полицейских
С технической точки зрения будущая новинка состоит в родстве с уже выпускающимся Koenigsegg Agera (940-1030 л.с.), но One:1 получит более совершенные аэродинамические решения, обеспечивающие устойчивость на запредельных скоростях. Масса кузова у Agera также невелика (1430 кг), а в случае с One:1 ее удалось дополнительно снизить за счет более широкого применения углепластика. Скажем, из этого материала будут выполнены даже колесные диски.
Ходовой прототип выйдет на трассы еще до конца этого года, и первая партия из шести финальных версий не заставит себя долго ждать. Конкретная цена не разглашается, но, по предположениям, она превышает $2 млн, и на все шесть экземпляров уже получены предварительные заказы. Известно, что основным рынком сбыта Koenigsegg One:1 станет Китай.
Кроссовер Audi за 20 тысяч евро: первая информация
В 2016 году компания Audi выведет на рынок новый компактный кроссовер. Речь идет о модели Audi Q1, которая будет построена на общей базе с Volkswagen Polo, сообщает Auto Bild.
Официальные снимки новинки пока отсутствуют, однако, по мнению художников издания, Audi Q1 будет выглядеть примерно так
Новинка будет достигать 3,8 метра в длину, однако, несмотря на типично внедорожную внешность и увеличенный дорожный просвет, будет представлять собой все же псевдокроссовер — к примеру, тут не будет полного привода.
Зато Audi Q1 должна взять другим — модель будет одной из самых дешевых в линейке производителя из Ингольштадта. Стартовая цена на новинку будет начинаться с отметки ниже 20 000 евро. Что же касается линейки двигателей, то она будет позаимствована у Audi A1. Базовыми станут 1,4-литровый бензиновый турбомотор и 1,4-литровый турбодизель, оба мощностью 90 л.с. Двигатели будут работать в паре с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.
Топовой версией станет Audi SQ1, которая будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 231 л.с. Однако и это еще не все — в 2018 году список модификаций пополнится гибридным кроссовером, который будет сочетать в себе 1,2-литровый бензиновый агрегат (110 л.с.) и 109-сильный электромотор. Причем этот автомобиль сможет потреблять лишь 1,5 л топлива на 100 км пути и проехать до 50 км на одной лишь электротяге.
Кстати, это — не единственная новинка от Audi. Уже во второй половине 2013 года немцы могут показать внедорожник Audi Q7 нового поколения.
Новое поколение Cadillac Escalade будет показано через неделю – 7 октября в Нью-Йорке будет организовано даже специальное мероприятие. Но американцы не выдержали и уже показали интерьер нового Escalade, который является одним из самых больших в мире серийно выпускаемых внедорожников.
Судя по всему, внутри Escalade будет выглядеть очень круто. Автомобиль получит отделку из дорогой кожи, вставки из натурального дерева, красивый мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и огромное число «наворотов». Каких – пока загадка. Под капотом же Cadillac Escalade окажется 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л, который будет развивать 425 л.с. В паре с ним станет трудиться 6-ступенчатый автомат.
Сколько будет стоить новая машина, пока не сообщается. По предварительным данным, цена Escalade чуть увеличится по сравнению с нынешним поколением. Последнее в США продается от 63 745 долларов США (к этой сумме надо прибавить еще налог, который отличается от штата к штату). Продается Escalade и в России – у нас за него просят 3 063 000 руб.
Новая Lada или будущий Datsun? Первые фото неизвестной модели
В сети появились первые шпионские фотографии нового автомобиля, производство которого в скором времени будет налажено на мощностях АвтоВАЗа. Снимки были опубликованы группой Russian cars team в одной из социальных сетей.
Как можно видеть по фото, сделанным в Тольятти, перед нами седан В-класса. Как сообщают авторы снимков, речь идет о проекте Lada B или ВАЗ-2180. «Около двух месяцев назад было собрано 5 штук таких автомобилей. Сейчас они проходят испытания. Один из испытуемых был замечен и сфотографирован. В 2015 - 2016 году этот автомобиль заменит Lada Priora», — говорится в сообщении группы.
Впрочем, в том, что перед нами именно будущая замена «Приоры» и вообще автомобиль Lada, возникают сомнения. Во-первых, Lada Priora относится к более крупному С-классу, а перед нами автомобиль более компактного сегмента «В». Во-вторых, в скором времени в нашей стране покажут седан Datsun, созданный специально для России. Этот автомобиль также будет производиться на мощностях АвтоВАЗа, поэтому не исключено, что папарацци удалось сфотографировать именно его.
В Белоруссии построили самый большой в мире автомобиль
В Белоруссии построен самый большой в мире самосвал – машина под названием БелАЗ-75710 способна перевозить до… 450 тонн! По данным агентства БЕЛТА, представители БелАЗа уже готовят документы для фиксации рекорда в Книге Гиннесса.
Надо отметить, что до этого момента самым большим БелАЗом была машина, которая могла поднять за один раз 360 тонн. Однако и она сейчас смотрится игрушкой на фоне нового гиганта.
Общая масса новой машины составляет 810 тонн. Она имеет 8 колес и сразу два дизельных двигателя (их мощность пока не сообщается). Однако уже сейчас известно, что максимальная скорость этого суперавтомобиля – 64 км/ч.
Стали известны первые подробности о новом компактном кроссовере Lifan X50. Официальная презентация новинки пройдет в ноябре на автосалоне в китайском Гуанчжоу.
Автомобиль создан на платформе седана Lifan Breez, также продаваемого в России. Размеры новинки: 4100 х 1722 х 1540 мм при колесной базе 2550 мм. Что касается внешности, то здесь китайские специалисты верны традициям — аккуратно копируют уже удачно продающиеся автомобили. К примеру, дизайн Lifan X50 сильно напоминает «микс» из моделей Kia Rio и Opel Mokka.
Техническая сторона будет также типичной для продукции китайского автопрома. Lifan X50 будет оснащаться 1,5-литровым мотором, который будет работать в паре с 5-ступенчатой МКП или бесступенчатым вариатором. Впрочем, уже в базовой версии автомобиль будет оснащаться подушками безопасности, а также системами ABS+EBD и усилителем экстренного торможения. В более дорогих версиях будут также и такие «фишки», как система контроля давления в шинах или парктроник.
Старт продаж Lifan X50 в Китае запланирован на начало 2014 года. Появится ли модель в России — пока что неизвестно. Впрочем, у китайцев большие планы на российский рынок, а потому исключать пришествия Lifan X50 на нашу почву не стоит. Кстати, в России продается еще один кроссовер данного производителя — Х60
На автосалоне в Детройте в январе этого года Volkswagen обещает представить концепт нового большого седана представительского класса, который в будущем придет на смену не слишком-то популярному сейчас Phaeton. Многие эксперты вообще говорят о том, что немцам необходимо снять с конвейера Phaeton, ведь он приносит компании одни убытки. Однако в Volkswagen твердо уверены, что они находятся на правильном пути – Phaeton нужен компании для улучшения имиджа. Кроме того, если первый «народный» автомобиль представительского класса был во многом экзотикой, то сейчас к нему привыкли.
По мнению журналистов немецкого AutoBild, внешний вид нового Phaeton будет серьезно отличатся от нынешнего автомобиля. Хотя при этом все характерные черты современных Volkswagen здесь будут присутствовать. Кроме того, машина получит все самые современные «навороты» и системы безопасности, которые есть, скажем, у нового Mercedes-Benz S-класса
Наверняка, новый Phaeton будет продаваться и у нас – в России модель нынешнего поколения стоит от 3 371 000 руб. за версию с мотором мощностью 280 л.с. (для сравнения, самый дешевый S-класс оценивается в 3 990 000 руб., хотя мотор у него выдает уже 333 л.с.).