Гостей: 3, Пользователей: 0 Всего пользователей: 28 Новый пользователь: admin2
Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда
Пока нет постов
Вторник 17 декабря 2013
Агрессия за рулём: найдена неожиданная причина
Водители склонны вести себя за рулём более агрессивно в новогодние праздники — к такому неожиданному выводу пришли эксперты американской страховой компании State Farm Insurance, которая провела исследование поведения автомобилистов.
Под агрессивным вождением подразумевается такой стиль езды, который может привести к аварии, а также дорожному конфликту. Речь идет о езде с превышением скорости, резкими перестроениями и несоблюдением дистанции. Как выяснили эксперты из State Farm Insurance, в сезон новогодних праздников столкнуться с таким поведением на дороге можно гораздо чаще, чем в другое время года.
Как оказалось, две трети опрошенных сталкивались с агрессивным вождением в период новогодних праздников гораздо чаще. Более того, почти треть респондентов (32%) заявили, что сами готовы проявить агрессию за рулем в канун Нового года. А еще 44% опрошенных признались, что вели себя агрессивно на дороге в последние несколько месяцев.
Как отмечают эксперты, такие результаты не случайны. Больше всего агрессивное поведение водителей в праздники провоцируют пробки, на которые пожаловались 63% респондентов. Еще 55% опрошенных отметили, что стресс спровоцировало опоздание на встречу или мероприятие, еще 47% оказались недовольны перекрытием дорог.
Специалисты отмечают, что увеличение поездок в преддверии зимних праздников — естественный процесс, ведь люди отправляются за покупками. Однако рекомендуют водителям контролировать свое поведение и не допускать конфликтных ситуаций, а по возможности — отказаться от личного автомобиля в пользу общественного транспорта.
В «карманах» Васильевского острова Петербурга меняется схема движения
С.-ПЕТЕРБУРГ, 16 дек — РИА Новости. На Васильевском острове Петербурга изменяется схема движения на Большом проспекте, приоритетным становится движение по магистралям линий, а не по боковым проездам, сообщает в понедельник городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
«С 17 декабря по боковым проездам на протяжении всего Большого проспекта Василевского острова на пересечении со всеми улицами будут демонтированы знаки 2.1 “Главная дорога” и установлены знаки 2.4 “Уступите дорогу”, — говорится в сообщении.
По новой схеме движения уступать дорогу должны будут водители, выезжающие на Большой проспект из так называемых “карманов”.
Смольный просит водителей при проезде на указанных перекрестках проявлять крайнюю осторожность и внимательность.
Каждый второй россиянин при покупке нового автомобиля готов заплатить больше, чем планировалось изначально. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «Автостат», которые провели исследование «Предпочтения российских покупателей на российском рынке».
Больше всего готовы переплачивать покупатели российских автомобилей — таких набралось 54% опрошенных. На втором месте оказались покупатели иномарок массового сегмента (51%), покупатели иномарок премиум-сегмента (50%), а меньше всего выходят за пределы установленного для себя ценового лимита покупатели китайских автомобилей —лишь 36%.
Если клиенты решают выйти за пределы первоначального бюджета покупки, в основном, это происходит из-за выбора более дорогой комплектации или установки у дилера дополнительного оборудования. При покупке российских автомобилей эти два фактора стали решающими в 90% случаев. Для покупателей премиальных иномарок эти два «аргумента» имеют чуть меньшее значение (в сумме 54%), однако эти клиенты чаще выбирают либо более дорогой класс автомобиля (23%), либо более дорогую марку (14,9%).
Владельцы массовых иномарок тоже в ряде случаев готовы выбрать более дорогой класс автомобиля или более престижную марку (по 8,1%), а покупатели автомобилей китайских брендов больше всего любят устанавливать дополнительное оборудование — целых 41,3%.
Интересно, что покупатели российских автомобилей меньше всего готовы выходить за рамки бюджета ради автоматической трансмиссии (0,6%), более дорогого класса автомобиля (0,9%) или более престижной марки (1,7%).
Под Иркутском инспекторы остановили фуру с мертвым водителем
В Иркутской области сотрудники ГИБДД остановили фуру, в кабине которой находился мертвый водитель. Сейчас полицейские выясняют обстоятельства гибели автомобилиста, сообщили РБК в пресс-службе ГУ МВД по региону.
Инспекторы, дежурившие на выезде из Иркутска, обратили внимание на седельный тягач без прицепа, двигавшийся по странной траектории. Они подали знак и потребовали остановить машину, но водитель проигнорировал инспекторов, и сотрудники ГИБДД бросились в погоню.
Спустя 500 м фура встала. Инспекторы, заглянув в грузовик, обнаружили, что водительское место пусто. На задней полке за местом водителя находился труп водителя без явных признаков насильственной смерти.
Сотрудники ГИБДД также заметили человека, который выпрыгнул из кабины автомобиля при остановке и бросился в лесной массив. Поиски подозреваемого успехом не увенчались, однако инспекторы установили личность погибшего автомобилиста – им оказался дальнобойщик из Ростовской области.
Теперь инспекторы выясняют, кто находился за рулем грузовика. Также полицейские расследуют обстоятельства гибели автомобилиста. Сотрудники МВД разыскивают и прицеп от тягача, в котором должен был находиться груз.
Уже в 2014 году на российском рынке ОСАГО могут возникнуть серьезные проблемы. Это связано с готовящимися поправками в закон об ОСАГО, которые дожидаются второго чтения в Госдуме. Главная проблема заключается в увеличении выплат без увеличения тарифа автогражданки, сообщает «Российская Газета».
Готовящиеся поправки существенно улучшат положение участников движения. К примеру, лимит выплат по материальному ущербу по ОСАГО будет увеличен со 120 тыс. рублей до 400 тыс. рублей. Лимит выплат по ущербу жизни и здоровью — со 160 тыс. рублей до 500 тыс. рублей. При этом ущерб здоровью будет оплачиваться фиксированными суммами. Сломал человек руку в аварии — страховщик заплатил ему определенную по специальной таблице сумму. Сломал палец — заплатил другую сумму.
Примечательно, что страховщики согласны с увеличением выплат, однако требуют при этом увеличить тарифы. Дело в том, что при нынешних темпах выплат, даже без увеличения лимитов, в 2014 году комбинированная убыточность достигнет 100 процентов, ведь помимо непосредственных выплат по ОСАГО, страховщики делают массу отчислений — например, в компенсационный фонд, в резервы на заявленные, но не урегулированные случаи, платят налоги и прочее.
При этом стоимость полиса ОСАГО практически не менялась с момента появления обязательного автострахования. Эксперты считают, что такая ситуация может привести к тому, что с рынка ОСАГО уйдут крупные игроки, а менее порядочные компании, чтобы защитить свой бизнес, будут всеми правдами и неправдами сокращать выплаты или вовсе в них отказывать. Зато на рынок придут страховые компании-мошенники, ведь у автомобилиста останется обязанность страховать свое транспортное средство. Таким образом, могут пострадать обычные люди и произойти саморазрушение рынка.
Однако опасность в сложившейся ситуации видят далеко не все эксперты. «Я слабо понимаю, о каком кризисе мы можем сейчас говорить, — рассказал «Авто Mail.Ru вице-президент ОСАО «Ингосстрах» Илья Соломатин — Сейчас речь идет о модификации всей системы и о поправках в закон об ОСАГО. Там как раз и предложен ряд интересных инноваций, позволяющих, на наш взгляд, избежать кризисной ситуации. В них есть хорошая связь между лимитами и корректировкой тарифов, и есть нужные подходы к единой методике, которая сейчас и является камнем преткновения между страхователями и страховщиками. Поэтому я бы не стал говорить, что на рынок ОСАГО надвигается кризис. Наоборот сейчас Центробанк и Российский союз автостраховщиков, Минфин прилагают все усилия, чтобы этого избежать. Банк России сейчас рассматривают предложения о корректировке тарифов, чтобы новые повышенные лимиты работали в полном объеме, и не возникало претензий к страхователям и к страховщикам. В порядке эксперимента предложено четыре региона: Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Они и будут первыми по упрощенному регулированию и повышению лимитов выплат страховщиков».
Радары в понедельник следят за лихачами в пяти районах Петербурга
С.-ПЕТЕРБУРГ, 16 дек — РИА Новости. Дороги в пяти районах Петербурга находятся под наблюдением радаров в понедельник, сообщает региональный главк МВД.
Не стоит лихачить на Индустриальном проспекте в Красногвардейском районе и Краснофлотском шоссе в Петродворцовом районе.
Попасть в объективы камер любители скорости могут и на Петергофском шоссе в Красносельском районе, проспектах Маршала Блюхера и Суздальском в Калининском районе и проспекте Энгельса в Выборгском районе.
Нарушения правил парковки автоматически фиксируются в Петроградском районе северной столицы на улице Большой Зелениной, улице Шамшева, Левашовском проспекте, улице Академика Павлова, проспекте Медиков, Каменноостровском проспекте, Кронверкской набережной, Петровской набережной, Большом проспекте Петроградской Стороны и Чкаловском проспекте.
В 2014 году Nissan представит новый хэтчбек, который должен составить конкуренцию Volkswagen Golf, Opel Astra и прочим моделям сегмента «С». Как будет называться автомобиль, пока еще не известно, но британское издание AutoExpress уже опубликовало первые рисунки этой модели.
Судя по всему, новый Nissan будет сделан в том же стиле, в котором построен недавно представленный Qashqai. Да и силовые агрегаты хэтчбеку тоже достанутся от этого кроссовера. По крайней мере, он получит новейший 1,2-литровый мотор мощностью 115 л.с. и 1,6-литровый агрегат (150 л.с.). Плюс будет пара дизелей объемом 1,5 (110 л.с.) и 1,6 л (130 л.с.). Появится и версия Nismo, которая получит мотор мощностью порядка 250 л.с. – такие автомобили нужны японцам для укрепления «молодежного» имиджа.
Однако не стоит рассчитывать на то, что новый Nissan будет доступным автомобилем. Цена этой модели, наверняка, окажется весьма приличной, ведь она получит все самые современные навороты. Включая всевозможные камеры и радары, системы автоматического торможения и контроля за пешеходами. Появится и возможность общения автомобиля с компьютером водителя или его смартфоном. Например, можно будет дома задать маршрут движения, который автоматически появится в навигационной системе машины.
В Петербурге автомобиль сбил двух детей на пешеходном переходе
МОСКВА, 14 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Двое детей пострадали в ДТП в Санкт-Петербурге. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
По данным полиции, около 20:00 мск на проспекте Энгельса вблизи станции метро «Озерки» автомобиль Honda сбил женщину и двоих детей, переходивших дорогу на зеленый свет.
«В результате произошедшего дорожно-транспортного происшествия пешеходы госпитализированы в больницу. Женщина получила средний вред здоровью, мальчик 5 лет — травмы средней степени тяжести, девочка 5 лет — в тяжёлом состоянии», — сообщили в полиции.
Водитель автомобиля был задержан. В настоящее время полицейские устанавливаю все обстоятельства произошедшего ДТП.