ЗакС Петербурга просит губернатора найти альтернативу шумовым полосам


 d1979    09 окт : 14:40
 Нет    Политика

По словам депутата Елены Киселевой, количество жалоб на шумовые полосы растет с каждым днем, особенно это касается микрорайонов, где по дорогам разрешено движение грузового транспорта.

По словам депутата Елены Киселевой, количество жалоб на шумовые полосы растет с каждым днем, особенно это касается микрорайонов, где по дорогам разрешено движение грузового транспорта.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 окт — РИА Новости, Алла Руденкова. Необходимость демонтирования шумовых полос в городе Колпино под Петербургом из-за негативного влияния на жизнь горожан признали депутаты законодательного собрания Петербурга, поддержав в среду обращение депутата Елены Киселевой к губернатору Георгию Полтавченко.

«Нельзя не учитывать пользу, которую приносят шумовые полосы: согласно статистике ГИБДД, они в разы уменьшили количество ДТП на пешеходных переходах, но и продолжение причинения существенного вреда нормальной жизни и имуществу жителей близлежащих домов мы не можем допустить», — сказала Киселева.

По ее словам, количество жалоб на шумовые полосы растет с каждым днем, особенно это касается микрорайонов, где по дорогам разрешено движение грузового транспорта. «Шум, вибрация, трещины на стенах, отваливающаяся плитка — результат нововведения».

«Я обращалась в исполнительные органы власти. Но позиция однозначна — менять формат не будем, потому что он эффективный. Считаю такой подход однобоким… Поэтому я прошу поддержать обращение к губернатору рассмотреть возможность демонтажа шумовых полос и установки светофоров либо применения иных альтернативных мер повышения безопасности», — подчеркнула депутат.

Шумовая полоса предназначена для обеспечения безопасности пешеходов и снижения аварийности в зоне нерегулируемых пешеходных переходов. При наезде на шумовую полосу автомобиль испытывает вибрацию, которая создает шумовое воздействие на водителя в салоне, что способствует повышению его внимания к дорожной ситуации. Шумовые полосы изготавливается в виде специальной ленты, устанавливаемой на дорожном покрытии. В Петербурге, по данным городского управления дирекции по организации дорожного движения, к декабрю 2012 года было установлено 134 шумовых комплекса.

Однако после жалоб жильцов домов на шум и обращений в Роспотребнадзор по целому ряду адресов шумовые полосы были демонтированы, что сразу же привело к росту количества наездов на пешеходов.







Этот новостной материал предоставлен Автомобильный сайт D1979
http://d1979.ru/auto/news.php?extend.2963