Добро пожаловать
LOGINMESSAGE

Логин:

Пароль:

Missing Code


Запомнить меня

[ Регистрация ]
[ Забыли пароль? ]

 Сейчас Online 

Гостей: 3,
Пользователей: 0

Всего пользователей: 28
Новый пользователь: admin2
Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда


Пока нет постов

Общественный транспорт

Четверг 03 октября 2013
Смольный забирает Лиговку у «Третьего парка»
На рынке пассажирских перевозок Петербурга может произойти беспрецедентное событие. Как стало известно «Фонтанке», комитет по транспорту не намерен заново выставлять на конкурс право обслуживания пяти автобусных маршрутов, следующих по Лиговскому проспекту и считающихся одними из самых прибыльных в городе. После того, как 15 ноября истечет контракт с действующим перевозчиком «Третьим парком», эти маршруты отдадут государственному «Пассажиравтотрансу».

В настоящее время в Петербурге действует следующая схема распределения 366 социальных автобусных маршрутов среди перевозчиков. Часть из них профильный комитет по транспорту выставляет их на конкурс в одном пакете с коммерческими линиями: таким образом, если частная компания хочет работать на прибыльных маршрутках, она должна еще в довесок обслуживать и социальные направления, которые в массе своей являются убыточными. При этом город платит из бюджета субсидию, которая призвана покрыть расходы перевозчиков (ее размер определяется, исходя из принятой ставки, а не реальных затрат).

Одновременно часть социальных маршрутов по умолчанию обслуживаются государственным «Пассажиравтотрансом». Они включены Смольным в так называемую «обеспечивающую транспортную сеть» – минимальное число маршрутов, необходимое, по расчетам чиновником, для более-менее нормальной жизнедеятельности города. В основном в этот перечень входят линии с невысоким пассажиропотоком, хотя есть несколько прибыльных маршрутов, например – №3, следующий по Московскому и Невскому проспектам, или №39, связывающий «Московскую» с аэропортом Пулково. В настоящее время из 366 социальных маршрутов 132 находятся в ведении «Пассажиравтотранса», остальные – у частников.

Как стало известно «Фонтанке», в ближайшее время «Пассажиравтотранс» получит еще пять прибыльных направлений. Комитет по транспорту намерен включить в обеспечивающую транспортную сеть автобусные маршруты, проходящие по Лиговскому проспекту – 26, 54, 59, 91, 141. Все они доставляют пассажиров до Московского вокзала от южных районов города – Кировского, Московского и Фрунзенского. Дополнительным плюсом этих линий является тот факт, что по Лиговскому проспекту они следуют не в общем потоке, а по совмещенной автобусно-трамвайной выделенной полосе. Таким образом, пассажирам не приходится стоять в пробках в центре города.

Выделенная полоса на Лиговском проспекте была образована в 2007 году. Тогда же компания «Третий парк» – один из крупнейших перевозчиков в городе – выиграла конкурс на право обслуживания вышеуказанных маршрутов в течение пяти лет. Осенью 2012, по истечению пятилетнего срока, комитет по транспорту объявил новый тендер, но на этот раз – на право работать на этих линиях лишь в течение одного года. Как говорили тогда чиновники, это связано с тем, что после открытия новых станций метро «Бухарестская» и «Международная» трассировку маршрутов, возможно, придется менять, чтобы перераспределить пассажиропотоки. Напомним, что эти станции открылись в конце 2012 года.

Однако в итоге комитет нашел ошибки в заявках всех претендентов, и конкурс был признан несостоявшимся. Это решение было принято за две недели до истечения срока контракта с «Третьим парком», поэтому чиновники продлили контракт с перевозчиком еще на один год, так как, по версии Смольного, из-за проведения повторных процедур обслуживание линий могло бы на время прекратиться. Любопытно, что заявку на участие в конкурсе подавал ГУП «Пассажиравтотранс», чего ранее государственный перевозчик никогда не делал.

Теперь же ГУП получит лакомые маршруты без всякого тендера. Как рассказали «Фонтанке» в комитете по транспорту, по истечению контракта с «Третьим парком» их включат в обеспечивающую транспортную сеть специальным распоряжением. В ведомстве замечают, что эти маршруты обеспечивают связь между несколькими районами, поэтому государство должно гарантировать их стабильную работу. При этом трассировка меняться не будет: чиновники проанализировали пассажиропоток после открытия «Бухарестской» и «Международной» и посчитали, что маршруты по-прежнему востребованы.

В самом «Пассажиравтотрансе», в свою очередь, сообщили, что персонал для работы на этих линиях у предприятия есть. Что касается подвижного состава, то на октябрь-ноябрь запланирована поставка 83 новых автобусов марки ЛиАЗ, приобретенных для ГУПа комитетом по транспорту. Отметим, что у «Третьего парка» на этих маршрутах задействовано 56 автобусов.

В «Третьем парке» информацию о том, что Лиговку отдадут государственному перевозчику без конкурса комментировать не стали. Однако нельзя не обратить внимание на любопытный факт: в среду 2 октября у Смольного, в присутствии губернатора Георгия Полтавченко и премьера Белоруссии Михаила Мясниковича, состоялась презентация новых автобусов МАЗ-103, которые недавно закупил перевозчик. Часть из них будет работать как раз на Лиговском проспекте – правда, как теперь выясняется, совсем недолго.

В Ассоциации перевозчиков пассажиров, которая объединяет крупнейшие частные пассажирские компании города, удивлены решению Смольного. «Мы предлагаем руководству комитета встретиться с представителями компаний, чтобы нам объяснили, почему эти маршруты передаются без конкурса. Непонятно также, каковы критерии отбора тех или иных маршрутов в обеспечивающую транспортную сеть», – заметил председатель ассоциации Василий Киселев.

Отметим также, что в конце августа в комитет по транспорту пришел новый глава Александр Воробьев. В 2000-е годы он работал замначальника департамента транспорта и связи Москвы, где как раз курировал развитие общественного транспорта. В столице до последнего времени все социальные автобусные маршруты обслуживались государственным предприятием «Мосгортранс», и лишь недавно один был в качестве эксперимента передан частной компании.
Автор d1979 на Четверг 03 октября 2013 - 10:00:00 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Губернатор лично сел за руль нового МАЗа для «Третьего парка»
Перед Смольным в присутствии губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и премьер-министра Белоруссии Михаила Мясниковича прошла церемония символической передачи ключа от новых автобусов МАЗ, закупленных для ОАО «Третий парк». Машины оснащены бесплатным интернетом и уже 3 октября выйдут на линию.

Двадцать новых автобусов Минского автозавода этим утром выставили перед Смольным дворцом для торжественной передачи техники. Всего закуплено 200 автобусов марки «МАЗ-103» для «Третьего парка». Они будут поступать партиями до 2 квартала 2014 года.

В автобусах установлены двигатели Mercedes-Benz, автоматическая коробка передач, предусмотрена система предпускового подогрева. Для пассажиров же наиболее важным может оказаться другое — в салонах есть бесплатный wi-fi, которым можно пользоваться во все время поездки.

Члены делегации правительства города и Белоруссии осмотрели машины, обсудили возможности дальнейшего сотрудничества с МАЗом, в том числе и по проведению испытаний новых моделей автобусов в непростых погодных условиях Петербурга. Губернатор Георгий Полтавченко примерился к водительскому месту, подержался за руль, проверил, удобно ли открывать форточку. Судя во всему, таким «тест-драйвом» он остался доволен. В завершение церемонии гости даже немного проехались вдоль Смольного дворца в салоне нового автобуса.

По информации «Фонтанки», сумма сделки составила около 900 млн рублей.
Автор d1979 на Четверг 03 октября 2013 - 09:39:19 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Среда 02 октября 2013
Закрытие станции метро «Пушкинская» в Петербурге пока отложили
С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 окт — РИА Новости, Виктория Уздина. Станция метро «Пушкинская», которую планировалось закрыть на капремонт во вторник, работает в обычном режиме, сообщила РИА Новости представитель ГУП «Петербургский метрополитен».

«Пушкинская» работает, — сказала она, уточнив, что закрытие станции откладывается из-за того, что комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга не успел провести конкурсные процедуры по выбору подрядчика строительно-монтажных работ.

Собеседница агентства не уточнила новые сроки возможного закрытия «Пушкинской». Получить комментарии КРТИ РИА Новости пока не удалось. На сайте госзакупок в настоящее время не опубликовано сведений о торгах по выбору подрядчика ремонта станции.

Ремонт станции «Пушкинская», построенной в 1956 году, предусматривает на первом этапе проведение подготовительных работ, капремонт — замену всех трех эскалаторов, а также гидроизоляцию наклонного хода. Срок проведения работ — 19 месяцев. Как сообщалось ранее, на время ремонта подземный вестибюль станции не закроется, а вход и выход будет осуществляться через вестибюль станции «Звенигородская».

Контракт на поставку тоннельных эскалаторов для реконструкции «Пушкинской» был заключен в апреле прошлого года, срок его исполнения — декабрь 2013 года. Стоимость эскалаторов — около 180 миллионов рублей.

В настоящее время в Петербурге 67 станций метро. Ежедневно 3,5 тысячи поездов курсируют по пяти линиям метро и перевозят 2,3 миллиона человек.
Автор d1979 на Среда 02 октября 2013 - 09:49:08 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Среда 25 сентября 2013
Городские автобусы смогут объезжать пробки
В столице в мае следующего года должна начать работать новая система движения общественного транспорта, которая позволит водителям автобусов не следовать по жестко обозначенному маршруту, а изменять свой путь в зависимости от дорожной ситуации. По данным портала M24.ru, к маю 2014 года более 1.6 тысяч автобусов и 100 троллейбусов будут оборудованы системами навигации и радиосвязи на базе ГЛОНАСС. А вся информация о движении общественного транспорта будет стекаться в Центр организации дорожного движения и в диспетчерские центры «Мосгортранса».

Предполагается, что в будущем водители общественного транспорта будут объезжать сложные участки, где произошла авария или возникла пробка. Кроме того, появится возможность в полном объеме создать систему «умных» остановок, которые будут информировать пассажиров о реальном времени ожидания транспорта.

«Для пассажиров наземного транспорта, если они попадают в пробку, самое главное - как можно скорее добраться до станции метро или транспортно- пересадочного узла, а по какой улице при этом проедет автобус - не важно. Иногда даже не принципиально, до какой именно станции метро он довезет», - уверен специалист экспертного центра Probok.Net Александр Чекмарев.
Автор d1979 на Среда 25 сентября 2013 - 10:29:15 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Понедельник 23 сентября 2013
Проект строительства станций метро «Кудрово» и «Юго-Восточная» разработают к 2015 году
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 сентября. Смольный объявил конкурс на разработку проектной документации строительства Лахтинско-Правобережной линии от станции «Улица Дыбенко» до станции «Юго-Восточная» с электродепо «Правобережное».

Согласно техзаданию, проектировщики должны будут предусмотреть два пусковых этапа: первый — пуск от станции «Улица Дыбенко» до станции «Юго-Восточная» и первой очереди электродепо, заключительный этап – пуск второй очереди депо.

Станция «Кудрово» с двумя вестибюлями будет расположена в 2,4 км от станции «Улица Дыбенко». Через 3,4 км от нее построят наземную часть с боковыми платформами «Юго-Восточная».

Всего на проектируемой Лахтинско-Правобережной линии длиной 6,2 км будет три перегона, между тремя станциями и от «Юго-Восточной» до депо «Правобережное».

Начальная цена контракта составляет 345,7 млн рублей. Сроки начала и окончания проектирования — 2013-2015 годы. Аукцион состоится 25 октября.

Напомним, согласно проекту бюджета, в 2014-2016 годах на развитие петербургского метрополитена из казны города планируется потратить почти 73 млрд рублей. К 2020 году правительство Петербурга планирует ввести в строй 12 новых станций метро.
Автор d1979 на Понедельник 23 сентября 2013 - 09:45:54 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Пятница 13 сентября 2013
Неполадка трамвая на Лесном проспекте в Петербурге создала пробку
С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 сен — РИА Новости. Трамвай на углу Лесного проспекта и Гренадерской улицы больше часа ограничивал движение автотранспорта из-за дефекта состава при движении, сообщила РИА Новости представитель ГУП «Горэлектротранс».

«На Лесном проспекте у Гренадерской улицы при прохождении стрелки тележки колесной пары трамвая №38 разошлись в разные стороны, такое бывает, это не схождение состава с рельсов. Инцидент произошел в 9.30 мск, приехали специалисты для устранения неполадки. В 10.40 мск движение возобновилось», — сказала она.

Она уточнила, что причины произошедшего будет устанавливать комиссия, однако сейчас предварительно можно сказать, что инцидент произошел из-за попадания постороннего предмета на рельсы.
Автор d1979 на Пятница 13 сентября 2013 - 14:42:17 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Понедельник 09 сентября 2013
Половина поездов петербургского метро отслужила свой срок
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 сентября. Подвижной состав петербургского метрополитена изношен. Средний срок службы вагонов составляет 27,8 лет. 47% вагонов эксплуатируются свыше нормативного срока (31 год). Некоторые вагоны имеют износ 78%. Петербургской подземке необходимо модернизировать подвижной состав и оборудование.

Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе Смольного, эти вопросы обсуждались на рабочей встрече председателя комитета по экономической политике и стратегическому планированию Анатолия Котова с начальником Петербургского метрополитена Владимиром Гарюгиным.

По словам главы ведомства Анатолия Котова, строительство метро является приоритетным в транспортной политике города. В Стратегии социально-экономического развития Петербурга до 2030 года будет заложена модернизация транспортной системы. Генеральной линией станет развитие метрополитена, отметил чиновник.

В октябре состоится заседание президиума экономического совета при губернаторе Петербурга, на котором будут обсуждаться перспективы развития метро.
Автор d1979 на Понедельник 09 сентября 2013 - 14:20:16 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Среда 04 сентября 2013
G20 изменила работу общественного транспорта в Петербурге и Стрельне
С.-ПЕТЕРБУРГ, 4 сен — РИА Новости. Саммит «Большой двадцатки» внес изменения в работу общественного транспорта в Петербурге и Стрельне, до субботы Санкт-Петербургское шоссе от проспекта Буденного до Фронтовой улицы полностью закрыто, сообщает ГУП «Пассажиравтотранс».

До воскресенья работает временный маршрут — автобус №200А двигается от станции метро «Проспект Ветеранов» по Дачному проспекту, Кронштадской площади, проспекту Стачек, Петергофскому шоссе, Санкт-Петербургскому шоссе до Государственной морской академии имени Адмирала Макарова.

Автобус №302, маршрут которого соединяет Красносельское шоссе и ГМА имени Адмирала Макарова, ездит от Красносельского шоссе, по Волхонскому шоссе, Дмитриевской улице (обратно по проспекту Ленина), проспекту Буденного и Санкт-Петербургскому шоссе. Автобус №303 ходит по Красносельскому шоссе, Волхонскому шоссе, далее до Фронтовой улицы. Маршрут №304 от Ново-Нарвского шоссе до железнодорожной станции Стрельны едет по Ново-Нарвскому шоссе, Волхонскому шоссе и Фронтовой улице.

Автобусы №162, 163, 200, 210, К-224, К-329, К-404, К424 и К-424а ездят по объездной трассе Санкт-Петербургское шоссе — проспект Буденного — проспект Ленина (обратно по Дмитриевской улице) — Волхонское шоссе — Фронтовая улица — Санкт-Петербургское шоссе, после чего возвращаются на свои традиционные маршруты.

Трамвай №36, сократив маршрут, ходит от Ленинградского электромеханического завода до Оборонной улицы. Движение автобусов по маршруту №359 от Петродворца до платформы Сергиево закрыто.

Участок набережной реки Мойки от Невского проспекта до Кирпичного переулка в Петербурге закрыт до пятницы.

Кроме этого изменится движение автобуса 39. «В период с 00.00 мск 4 сентября до 24.00 мск 6 сентября в связи с закрытием движения маршрутного транспорта в районе аэропорта “Пулково-I” автобусный маршрут №39 укорачивается до аэропорта “Пулково-II”», — говорится в сообщении.

Администрация «Волго-Балта» предупреждает, что до 8 сентября будет запрещен выход частных маломерных, спортивных и прогулочных судов в акваторию Финского залива, а также ограничения стоянки судов у причалов на набережной Лейтенанта Шмидта. Также возможно ограничение судоходства в акватории Невы ниже моста Александра Невского.
Автор d1979 на Среда 04 сентября 2013 - 11:41:34 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Среда 28 августа 2013
Смольный покупает челночный трамвай за 60 млн рублей
Смольный намерен приобрести еще один «челночный» трамвай, который имеет кабины с двух сторон. Соответствующий конкурс объявил комитет по государственному заказу.

Как уже рассказывала «Фонтанка», покупка будет проведена за счет средств, которые ранее сэкономили при проведении других конкурсов на поставку подвижного состава. Напомним, что в этом году был заключен контракт с Усть-Катавским вагоностроительным заводом на поставку 20 трехсекционных трамваев за 1,1 млрд рублей. Он же поставит 10 трехсекционных «челночных» составов за 560 млн.

Стоимость «челночника», который намерен приобрести Смольный, – 60 млн рублей. Длина трамвая должна быть не более 30 метров, ширина – не более 2,5 м, высота – 3,9 м. Основными претендентами на победу являются все тот же Усть-Катавский вагоностроительный завод и белорусский «Белкоммунмаш». Отметим: в техзадании будет указано, что площадь низкого пола должна быть «не менее 70%». Таким образом, теоретически подать заявку могут и французская компания Alstom, и польская Pesa, которые производят трамваи со стопроцентным низким полом
Автор d1979 на Среда 28 августа 2013 - 09:56:43 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
«Ночное» метро Петербурга с начала работы перевезло 42 тыс. пассажиров
С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 авг — РИА Новости. «Ночной» поезд метрополитена Петербурга с начала работы перевез 42 тысячи пассажиров, сообщила в своей микроблоге в Twitter пресс-секретарь ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Шавель.

ГУП «Петербургский метрополитен» в конце апреля начало тестировать ночной маршрут поезда-челнока между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная», с мая горожане могли в постоянном режиме воспользоваться подземкой ночью.

Ходить «ночной» вагон начинает с 01.00 мск, интервал отправления поездов с обеих станций составляет 20 минут. Работа метро в ночные часы заканчивается в 03.00 мск после прибытия поезда на станцию «Адмиралтейская».

«Сегодня 100 дней ночному метро, за этот период перевезли 42 тысяч (пассажиров — ред.). В выходной в одном вагоне 6 пассажиров, в будни 2,5 человека», — написала она.

В июне губернатор Петербурга Георгий Полтавченко сообщал, что осенью будет решена дальнейшая судьба «ночного» метро — продолжит оно работать после завершения навигации или нет. Как вариант челнок может ходить только по выходным.
Автор d1979 на Среда 28 августа 2013 - 09:53:47 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Перейти на страницу  1 2 3 4 5 
Категории новостей
Новости за месяц 2024
Опросы


Довольны ли вы качеством дорог в Санкт-Петербурге?



не доволен

доволен

мне все равно



Опубликовал d1979
Голосов: 7
Другие опросы

Все права защищены (с) 2006-2022г. D1979
 
Онлайн
  • Гости:3
  • Члены:0
  • Новый член:admin2
  • Рекорд он-лайн:109
    Гости:109, Члены:0 наСуббота 08 апреля 2023 - 10:08:08
 
RSS трансляции
могут транслироваться, используя rss.
rss2.0
atom