Добро пожаловать
LOGINMESSAGE

Логин:

Пароль:

Missing Code


Запомнить меня

[ Регистрация ]
[ Забыли пароль? ]

 Сейчас Online 

Гостей: 5,
Пользователей: 0

Всего пользователей: 28
Новый пользователь: admin2
Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда


Пока нет постов

Политика

Среда 16 октября 2013
Зампреда КРТИ Петербурга лишили поста за ремонт Старо-Калинкина моста
С.-ПЕТЕРБУРГ, 15 окт — РИА Новости. Заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга Антон Суханов освобожден от занимаемой должности в связи с ситуацией вокруг ремонта Старо-Калинкина моста, говорится в сообщении аппарата вице-губернатора города Марата Оганесяна.

На днях на Старо-Калинкином мосту начались ремонтные работы без соответствующих разрешений, которые привели к транспортному коллапсу в этом районе.

«Эта ситуация продемонстрировала серьезные недоработки комитета по развитию транспортной инфраструктуры и подведомственной ему организации — дирекции транспортного строительства — в вопросах взаимодействия с подрядчиками. Совершенно непонятно, почему несколько месяцев назад ведомство заключило контракт на ремонтные работы, а ошибки в документах обнаружило только сейчас, когда ситуация достигла критической точки, когда десятки тысяч петербуржцев встали в дорожных заторах», — приводятся в сообщении слова Оганесяна.

Вице-губернатор поддержал предложение председателя КРТИ Дмитрия Буренина отстранить от занимаемой должности заместителя председателя комитета Антона Суханова, ответственного за эту работу. Кроме того, комитету поручено не позднее, чем утром 17 октября представить пути решения проблемы с конкретными сроками открытия для движения Старо-Калинкина моста. Он также поручил провести комплексную проверку всех государственных контактов с целью предотвращения в будущем подобных ситуаций.

По информации Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ), компании «МК- 20СХ», начавшей ремонт трамвайных путей на Старо-Калинкином мосту и площади Репина без соответствующих разрешений, грозит штраф в размере 1,5 миллиона рублей. В отношении компании возбуждены дела об административной ответственности по ст. 14-3 — нарушение правил производства земляных и строительных работ и по ст.43-1- самовольное ограничение (прекращения) движения транспорта. Рассмотрение дел назначено на 18 октября 2013 года.
Автор d1979 на Среда 16 октября 2013 - 09:41:38 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Понедельник 14 октября 2013
Новый налог на машины: планы подтвердились
Власти уже не раз заявляли, что планируют ввести новый налог для автомобилистов, и теперь объявлено, что Минпромторг уже договорился с Министерством финансов об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический. Сейчас налог привязан к мощности, и меньше всех платят, например, владельцы вазовской продукции. Предполагается, что в будущем будет все наоборот: скажем, что владелец доступного автомобиля Hyundai Solaris, чей двигатель соответствует классу Евро-4, будет платить больше, чем владелец более дорогого Ford Focus с мотором класса Евро-5. Ну а больше всех заплатят те, кто ездит на Ладах, и особенно на старых.

Официальные ставки будущего налога еще не объявлены, но некоторые эксперты уже поспешили предположить, что для пожилых машин годовой размер налога может превысить саму стоимость автомобиля. «Представим, что размер экологического налога будет равен загрязнению на 1 км, умноженному на ставку и на общий выброс за год. Даже если владелец дешевой легковушки проедет за год тысячу км и выбросит на каждый из них 200 граммов СО2, а ставка налога будет равна 0,5 рубля, тогда он заплатит 100 тысяч рублей. А скорее всего, он проедет больше, тогда и налог будет намного выше», – приводит «Российская газета» расчеты эксперта проекта «Общественная Дума» Сергея Литвиненко. Для сравнения: сейчас владелец старой вазовской «семерки» мощностью 77 л.с. платит в Москве 924 рубля в год, а хозяин 150-сильного Ford Focus – 5 250 рублей.

Сегодня половина автопарка страны относится к экологическому классу Евро-1 и ниже, на автомобили старше 10 лет приходится 47% автопарка, а средний возраст машин в стране – 8 лет, заявляет заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Инициаторы введения налоговой реформы полагают, что новый налог будет стимулировать граждан покупать автомобили с лучшей топливной экономичностью и меньшими выбросами СО2, как это уже давно происходит на Западе. И если сейчас все платят одинаково независимо от того, как часто пользуются автомобилем, то новый налог фактически будет привязан к интенсивности использования машины (видимо, его включат в стоимость бензина).
Автор d1979 на Понедельник 14 октября 2013 - 11:51:38 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Автошколы подорожают
Стоимость обучения в автошколах может в ближайшее время увеличиться сразу на 10-20%, передает портал M24.ru. Это связано с тем, что 5 ноября этого года вступит в силу новый закон о безопасности дорожного движения, согласно которому автошколы должны будут иметь свои собственные площадки и специальные автодромы. По мнению председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева, цена обучения после этого вырастет.

Кроме того, меняется и сама схема сдачи экзамена (а это тоже может отразиться на цене). Напомним, о главных изменениях, которые ждут начинающих водителей:

1. Так называемая самоподготовка будет полностью исключена. Права можно будет получить только после обучения в автошколе.

2. Обучение будет проходить в два этапа. Для начала ученики будут получать знания по «теории» и проходить начальные курсы вождения «на площадке». А вот затем им придется сдавать экзамен в ГИБДД! И показывать свои знания как по правилам дорожного движения, так и по умению ездить на «площадке». При этом есть одно послабление – если автошкола имеет все необходимое, то первую часть экзамена можно будет сдавать на ее базе. 

Если все прошло успешно, то вы получите временную аттестацию, благодаря которой можно будет вернуться в автошколу и учиться ездить на дорогах общего пользования. И затем предстоит возвращение в ГИБДД и сдача третьей части экзамена под условным названием «город».
При этом в случае неудачи пересдача первой части экзамена («теория» + «площадка») будет доступна через 7 дней. Причем пересдавать можно будет неограниченное количество раз. А вот со второй частью экзамена («город») будет все сложнее – только три попытки через каждые 7 дней. А затем следующий экзамен будет разрешен только через 30 суток.
 
Третье. Экзамен можно будет сдавать не только по месту жительства (точнее, регистрации). Права можно будет получить и по месту нахождения автошколы.
Автор d1979 на Понедельник 14 октября 2013 - 09:57:40 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Для получения прав потребуется тест на наркотики
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, вводящий обязательный тест на наркотики для всех, кто сдает экзамен на водительское удостоверение или меняет его по истечении 10 лет, или был лишен прав за управление автомобилем в нетрезвом виде, сообщает агентство «Итар-Тасс». По мнению автора этой инициативы, Ирины Яровой («Единая Россия»), проблема наркотиков сегодня настолько серьезна, что проходить наркотестирование должны также и все госслужащие. Правда в законопроекте упомянуты лишь полицейские, военнослужащие, проходящие военную службу по контракту и частные охранники, а также авиационный персонал, командный состав судна. Насколько можно понять, депутатов проверять на употребление наркотиков не будут.

Один тест будет стоить порядка 1,5 тысяч рублей, причем если за военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел заплатит, по-видимому, госбюджет, то обычным автомобилистам придется еще и самим раскошелиться на прохождение новых проверок.

Клиники, которые будут проводить медосвидетельствование, должны будут направлять информацию о выявленных наркоманах в органы Госнаркоконтроля. Последние будут решать вопрос о привлечении к административной ответственности за потребление наркотиков без назначения врача. Если госслужащий в течение года неоднократно будет привлечен к административной ответственности, с ними расторгнут трудовой договор.

Препятствием на пути новому закону, возможно, станут вышеупомянутые госрасходы, которые пока в бюджете не предусмотрены. Минфин уже оценил, что на тестирование надо будет потратить порядка 2,5 млрд рублей в год, и предложил депутатам доработать свой законопроект.

Если с теми, кто употребляет наркотики, планируется серьезно бороться, то по части употребления алкоголя за рулем, напомним, появилось маленькое послабление.
Автор d1979 на Понедельник 14 октября 2013 - 09:53:56 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Пятница 11 октября 2013
Дума пока не будет лишать свободы похитителей автономеров
Государственная Дума повременит с введением уголовной ответственности с наказанием до 4 лет лишения свободы за кражу автомобильных регистрационных знаков. Об этом РИА Новости сообщил глава профильного думского комитета по уголовному законодательству Павел Крашенинников («Единая Россия»).

Он напомнил, что согласно новому регламенту постановки автомобилей на учет, теперь можно будет без проблем изготовить дубликаты номеров. «Там, конечно, при краже этих номеров криминальная составляющая была большая, просто крали номера и вымогали деньги. Сейчас по новому регламенту этого можно избежать, просто подав заявление и получить дубликаты», — сказал депутат-единоросс, отметив, что, возможно, вопрос с ведением уголовного наказания будет решаться даже не в этом году.

Инициатором идеи с ужесточением меры наказания за кражу номеров выступил Вячеслав Лысаков. В начале этой недели он внес соответствующий законопроект на рассмотрение в Госдуму. Кроме лишения свободы, он предусматривает штраф в размере до 300 тысяч рублей.
Автор d1979 на Пятница 11 октября 2013 - 09:54:54 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Госдума: зимнюю резину можно не ставить
Депутаты отклонили сразу два законопроекта, предусматривающих обязательное использование автомобилистами зимних шин в холодное время года. Если бы соответствующие нормы были приняты, уже этой зимой автомобилистов на летних покрышках начали бы штрафовать на 2000 рублей. Пока же российские Правила дорожного движения допускают езду на летней резине круглый год.

Один законопроект требовал устанавливать зимние покрышки в обязательном порядке с 1 декабря по 28 февраля, причем эксплуатация шипованных шин в теплое время года запрещалась бы (их можно было бы использовать только с 1 ноября по 31 марта). Эксплуатация зимних нешипованных шин летом никак не ограничивалась. Кстати, в некоторых странах шипы и вовсе запрещены, так как вредят асфальту.

Другой законопроект предполагал более гибкие нормы с учетом реальных температур и климатической зоны. Власти регионов сами могли бы определять, с какого числа вводить обязательное использование зимних шин, и в зависимости от текущих погодных условий даты могли бы сдвигаться на более ранний или поздний срок.

Так или иначе, депутаты пока сочли эти нормы преждевременными, хотя через год с небольшим зимняя резина все-таки станет обязательной. С 1 января 2015 года вступит в силу соответствующая норма Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», предусматривающая запрет на эксплуатацию транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, в период с декабря по февраль.
Автор d1979 на Пятница 11 октября 2013 - 09:46:38 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Автомобили подорожают — закон принят
Утилизационный сбор, введенный в прошлом году, прибавил к ценам импортных машин от 20 до 110 тысяч рублей в зависимости от класса автомобиля, а модели, произведенные на территории нашей страны, до настоящего времени этим сбором не облагаются. Но скоро все должно измениться: Госдума приняла в первом чтении законопроект, согласно которому отечественные автопроизводители также будут обязаны включать в стоимость машин утилизационный сбор.

Когда в прошлом году принимались действующие нормы, российским автозаводам дали послабление взамен на то, что они обязуются строить утилизационные центры и за свой счет утилизировать автомобили. Впрочем, некоторые тогда высказали мнение, что сам по себе утилизационный сбор – это новая попытка сделать импортируемые машины дороже, чтобы оказать протекцию российским автомобилям. Как известно, с прошлого года наша страна вступила в ВТО и в связи с этим обязана планомерно снижать ввозные пошлины. Однако введение утилизационного сбора привело к тому, что модели иностранного производства совсем не подешевели, а только продолжили дорожать.

В течение последнего года Евросоюз и другие страны-экспортеры автомобилей стали настаивать на введении равных условий уплаты сбора для локальных производителей и импортеров машин. Соответствующий иск Евросоюза к России был подан в ВТО в июне, а позднее к нему присоединились Китай, США, Турция, Украина и Япония.

Российским законодателям пришлось в спешном порядке готовить законопроект, лишающий отечественные автозаводы «тепличных условий». Его планировалось принять 1 июля, но Госдума не успела рассмотреть законопроект до ухода на каникулы. Теперь же поправки в закон, наконец, готовы, и, по всей видимости, будут приняты без изменений во всех трех чтениях, так что отечественные модели и иномарки российской сборки неизбежно подорожают в обозримом будущем.
Автор d1979 на Пятница 11 октября 2013 - 09:41:39 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Среда 09 октября 2013
ЗакС Петербурга просит губернатора найти альтернативу шумовым полосам
По словам депутата Елены Киселевой, количество жалоб на шумовые полосы растет с каждым днем, особенно это касается микрорайонов, где по дорогам разрешено движение грузового транспорта.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 окт — РИА Новости, Алла Руденкова. Необходимость демонтирования шумовых полос в городе Колпино под Петербургом из-за негативного влияния на жизнь горожан признали депутаты законодательного собрания Петербурга, поддержав в среду обращение депутата Елены Киселевой к губернатору Георгию Полтавченко.

«Нельзя не учитывать пользу, которую приносят шумовые полосы: согласно статистике ГИБДД, они в разы уменьшили количество ДТП на пешеходных переходах, но и продолжение причинения существенного вреда нормальной жизни и имуществу жителей близлежащих домов мы не можем допустить», — сказала Киселева.

По ее словам, количество жалоб на шумовые полосы растет с каждым днем, особенно это касается микрорайонов, где по дорогам разрешено движение грузового транспорта. «Шум, вибрация, трещины на стенах, отваливающаяся плитка — результат нововведения».

«Я обращалась в исполнительные органы власти. Но позиция однозначна — менять формат не будем, потому что он эффективный. Считаю такой подход однобоким… Поэтому я прошу поддержать обращение к губернатору рассмотреть возможность демонтажа шумовых полос и установки светофоров либо применения иных альтернативных мер повышения безопасности», — подчеркнула депутат.

Шумовая полоса предназначена для обеспечения безопасности пешеходов и снижения аварийности в зоне нерегулируемых пешеходных переходов. При наезде на шумовую полосу автомобиль испытывает вибрацию, которая создает шумовое воздействие на водителя в салоне, что способствует повышению его внимания к дорожной ситуации. Шумовые полосы изготавливается в виде специальной ленты, устанавливаемой на дорожном покрытии. В Петербурге, по данным городского управления дирекции по организации дорожного движения, к декабрю 2012 года было установлено 134 шумовых комплекса.

Однако после жалоб жильцов домов на шум и обращений в Роспотребнадзор по целому ряду адресов шумовые полосы были демонтированы, что сразу же привело к росту количества наездов на пешеходов.
Автор d1979 на Среда 09 октября 2013 - 14:40:27 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Новые дома в Москве: без автомобилей
Новые дома в Москве будут… избавлены от автомобилей. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, в столице будут возводить жилые кварталы нового типа, где паркинг вынесен за пределы двора, а сам двор закрыт для проезда автомобилей, передает портал М24.ru.

«На строительство жилых домов на новых территориях еще будет объявлен конкурс, но техническое задание будет построено по этому принципу, ― подчеркнул Сергей Кузнецов. ― Первый проект реализован на Базовской улице в Западном Дегунине, там парковку отодвинули от дворовой территории. Также мы внедряем принципы квартальной застройки ― суть в том, что пространство района разделено на зоны: общественную и дворовую. Панельные дома имеют свой дизайн, они облицованы разноцветной керамической плиткой, причем на стоимость проекта это не повлияло».

«Лучше сразу планировать правильно. Сейчас появляются первые такие проекты, но дальше они будут активно развиваться», ― отметил Кузнецов.

«Абсолютно все квартиры должны быть обеспечены парковкой, и если дому площадью 5 тысяч квадратных метров, условно говоря, нужно 100 машиномест, то они должны быть в надземном, подземном паркинге или во дворе. Также есть нормативы по удаленности ― если парковка находится в том же квартале, что и дом, это допустимо, а если, к примеру, в Зеленограде, то нет», ― рассказал заместитель руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Роман Беззубик.
Автор d1979 на Среда 09 октября 2013 - 11:17:24 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Новые штрафы сделали свое дело
Ужесточение штрафов за нарушение ПДД, произошедшее 1 сентября 2013 года, привело к тому, что число нарушений за прошлый месяц снизилось на 20%. В сентябре было возбуждено 5,2 млн административных дел в отношении водителей, нарушивших ПДД, в то время как годом ранее было заведено 6,5 млн дел, сообщает «Коммерсантъ». Причем в ГИБДД утверждают, что именно новая редакция КоАП дала такой эффект и заставила автомобилистов стать законопослушными.

Напомним, что с сентября минимальный штраф вырос со 100 до 500 руб., за езду в пьяном виде не только отбирают права, но и одновременно штрафуют на 30 000 руб., а в случае лишения прав отныне надо повторно сдавать теоретический экзамен. Кроме того, превышение скорости стало обходиться дороже, а за повторные нарушения теперь карают строже. Всего ужесточение коснулось 46 видов нарушений.

По статистике ГИБДД за сентябрь, число нарушений уменьшилось практически по всем статьям КоАП. Число автомобилистов, пойманных в пьяном виде, сократилось на 25%, а отказываться от медицинского освидетельствования стали на 17,6% реже. Кстати, норма о «нулевом промилле» прекратила свое действие, и те, у кого обнаружено 0,16 промилле и менее, отныне не считаются пьяными. Но в ГИБДД утверждают, что основную роль в снижении числа пьяных за рулем сыграли именно новые наказания.

На 28% меньше автомобилистов стали ездить без документов, а с просроченными транзитными номерами – на 29,5% меньше. Почти на 40% реже стали выезжать на железнодорожный переезд при красном сигнале светофора.

Новая норма, запрещающая перевозить ребенка без автокресла, стала очень активно применяться: за месяц 41 тыс. водителей оштрафована на 3000 руб.

К сожалению, существенного повышения безопасности на наших дорогах пока не наблюдается. Число аварий в последние месяцы снижается, но пока речь всего о нескольких процентах.
Автор d1979 на Среда 09 октября 2013 - 11:09:48 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Перейти на страницу Первая  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  последняя
Категории новостей
Новости за месяц 2024
Опросы


Довольны ли вы качеством дорог в Санкт-Петербурге?



не доволен

доволен

мне все равно



Опубликовал d1979
Голосов: 7
Другие опросы

Все права защищены (с) 2006-2022г. D1979
 
Онлайн
  • Гости:5
  • Члены:0
  • Новый член:admin2
  • Рекорд он-лайн:109
    Гости:109, Члены:0 наСуббота 08 апреля 2023 - 10:08:08
 
RSS трансляции
могут транслироваться, используя rss.
rss2.0
atom