Добро пожаловать
LOGINMESSAGE

Логин:

Пароль:

Missing Code


Запомнить меня

[ Регистрация ]
[ Забыли пароль? ]

 Сейчас Online 

Гостей: 3,
Пользователей: 0

Всего пользователей: 28
Новый пользователь: admin2
Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда


Пока нет постов

Политика

Пятница 25 октября 2013
Новые дома будут иметь по одному парковочному месту на семью
Власти Подмосковья хотят принять новые нормативы при строительстве домов. Если документ будет принят, то в скором времени дома будут проектироваться таким образом, чтобы у каждой семьи было как минимум по одному парковочному месту, передает портал M24.ru. При этом данное правило станет действовать даже в том случае, если у застройщика будут проблемы со свободной землей — в этом случае его обяжут возводить подземные или надземные паркинги.

Количество парковочных мест будет определено на уровне 420 машиномест на 1000 жителей. Размер одного машино-места на открытых стоянках, согласно нормативам, должен составлять 22,5 квадратных метра, в уширениях проезжих частей улиц и проездов - 18 квадратных метров.
«До сих пор застройщики возводили дома, сдавали квартиры, а инфраструктура их не интересовала. В итоге жильцам приходится бросать машины на газонах, в грязи и вдоль дорог. Характерный пример — Павшинская пойма в Красногорске, — рассказал председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров. — Если территория микрорайона большая, то можно использовать придворовые территории для плоскостных стоянок. Если места не так много, то стоит строить многоэтажные гаражи по периметру микрорайона, в пешей доступности не более 1 км».

При этом ряд экспертов подчеркивает, что уровень 420 машин на 1000 жителей — это нынешний уровень автомобилизации. А надо смотреть в будущее. «Это уровень сегодняшнего дня, но строить надо с расчетом на будущее. Например, в Восточной Европе, которую мы обгоняем в развитии, уровень автомобилизации 600-650 автомобилей на 1 тысячу человек. Так что и Московской области необходимо увеличить нормативы в полтора раза», — пояснил замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков.
Автор d1979 на Пятница 25 октября 2013 - 15:11:53 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Четверг 24 октября 2013
ОСАГО: главные изменения
Систему ОСАГО ждет реформа – в этом уже никто не сомневается. А вчера даже прошли парламентские чтения, посвященные этой проблеме. Итак, к чему же нам всем готовиться?

Вот несколько самых главных изменений, которые предлагается внести в закон об обязательном страховании гражданской ответственности.

1. Если в аварии участвовало лишь два автомобиля и нет пострадавших, то невиновный в ДТП водитель должен будет обращаться только в свою страховую компанию (сейчас он может позвонить как своим страховщикам, так и обратиться в компанию инициатора аварии).

2. Будет серьезно увеличен лимит выплат. По ущербу жизни и здоровью он вырастет до 500 тысяч, а «по железу» до 400 тысяч. Сейчас, напомним, «за здоровье» можно получить максимум 160 тысяч рублей, а компенсация материального ущерба ограничена суммой в 120 тысяч (а если пострадали два и более автомобиля – не более 160 тысяч на всех).


3. Компенсации по жизни и здоровью будут фиксированными. То есть, скажем, при переломе руки человек получит определенную сумму на лечение.

4. Российский союз автостраховщиков с привлечением экспертов должен, наконец-то, разработать единую методику расчета ущерба. Все надеются, что после этого случаев, когда разные эксперты рассчитывают разные суммы на ремонт, станет значительно меньше.


5. Водитель не сможет обращаться за выплатой в суд в обход страховой компании (а сейчас у него есть такая возможность). Сначала он должен будет обратиться в страховую компанию, если ему там откажут в выплате – написать жалобу на менеджера этой фирмы вышестоящему руководству, и только потом обратиться в суд. При этом предполагается, что будут четко названы сроки рассмотрения этих жалоб.

6. Система Европротокола или «авария без ГИБДД» может быть расширена. Сейчас максимальная сумма компенсации при оформлении аварии без вызова сотрудника ГИБДД составляет 25 тысяч рублей. Ее предлагается расширить до 50 тысяч. А для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области – до 400 тысяч. Воспользоваться возможностью оформить аварию без ГИБДД можно будет только в том случае, если в ДТП участвовало только два автомобиля, пострадавших нет, а водители согласны с тем, кто был прав, а кто виноват. Кроме того, страховщики выдвигают еще одно условие – два автомобиля, которые участвовали в ДТП, должны иметь видеорегистраторы и навигационные системы. Последняя должна установить точное место ДТП. Правда, этот вопрос еще требует серьезного обсуждения.

Пока это лишь основные предложения. Но будут и другие.

P.S. Скорее всего, полис подорожает. Насколько? Это главный вопрос, ответа на который пока никто не дает.
Автор d1979 на Четверг 24 октября 2013 - 10:06:12 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Припарковался на газоне — готовься мыть подъезды
Новое наказание для водителей, паркующихся с нарушением правил во дворах, предлагают ввести муниципальные депутаты Северного Бутово. По их мнению, таких нерадивых автомобилистов нужно привлекать к общественно-полезному труду, например, заставить мыть подъезды.

Как сообщают «Известия», соответствующий проект поправок в московский КоАП после детальной проработки будет направлен в Мосгордуму. Депутаты планируют бороться в первую очередь с автовладельцами, которые паркуются на газонах и таким образом мешают благоустройству, портят бордюры и преграждают проход по тротуарам.

«Мы считаем, что необходимо внести поправки в московский КоАП, чтобы за парковку в неположенных местах во дворах их привлекали к общественно полезному труду, такому как уборка дворов, благоустройство придомовой территории, мытье подъездов. Конечно, речи не идет о 15 сутках, скорее о 2–3 днях работ», — пояснил глава управы Северное Бутово Станислав Пугачев.

Вычислять нарушителей планируется благодаря камерам, а также общественным патрулям, состоящим из активистов района и участкового. Впрочем, инициаторы законопроекта надеются и на профилактический эффект — прежде чем припарковаться на траве или детской площадке, водитель подумает дважды, ведь мало кто захочет мыть подъезды даже в течение двух дней.

Отметим, что Северная Столица ничуть не отстает от Москвы. Там муниципальные депутаты предложили запретить во дворах домов не только парковку, но и обычную езду.
Автор d1979 на Четверг 24 октября 2013 - 10:04:46 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Среда 23 октября 2013
«НГ»: полисы ОСАГО могут подорожать на 70%
Госдума после почти полугодовой паузы вернулась к законопроекту об ОСАГО, пишет «Независимая газета». Документ предполагает как существенное увеличение стоимости этого вида страхования, так и выплат компенсаций ущерба.

Минфин считает возможным ограничить рост тарифа ОСАГО на 25%, в то время как страховщики убеждены, что повышать следует не менее чем на 70%. В противном случае этот вид страхования станет убыточным, что может привести к уходу значительной части компаний с этого рынка.

Эксперты не сомневаются, что теперь тарифы вырастут в связи с предлагаемым резким увеличением размера выплат пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Но не факт, что удорожание обязательного вида страхования будет сопровождаться соразмерным улучшением качества обслуживания клиентов.

В настоящее время дискуссия по ОСАГО пошла также в другое русло – обсуждается возможность введения франшизы, что с точки зрения страховщиков является «неадекватной инициативой», способной усугубить проблемы этого вида страхования.
Автор d1979 на Среда 23 октября 2013 - 09:35:21 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Вторник 22 октября 2013
Новый сбор для автомобилей – закон подписан
Президент России Владимир Путин подписал так называемый утилизационный закон – уже с 1 января 2014 года все российские автопроизводители будут продавать свои машины на тех же условиях, что и иностранные. То есть они будут платить утилизационный сбор, который взымается с новой машины для ее утилизации в будущем.

Названы и базовые ставки. Они такие же, как были и раньше: 20 000 рублей для легковых машин, а для грузовиков и автобусов – 150 000 рублей. Однако не просто так эта ставка названа базовой. Итоговая сумма может меняться в десятки раз. Так, сейчас физические лица при ввозе новой машины для личного использования платят всего 0,1 от базовой ставки (то есть лишь 2 000 рублей) и 0,15 ставки при ввозе подержанной машины старше трех лет.

Но вот юридические лица платят гораздо больше. Так, при ввозе машины с объемом двигателя более 3,5 литра коэффициент для юрлиц равен уже 5,5 (то есть уже 110 тысяч рублей). А если речь идет о подержанной машине с большим мотором, то юрлица заплатят уже… 35,01 ставки или 700 200 рублей! Почему утилизация подержанного автомобиля должна стоить 700 тысяч, признаться, не совсем понятно. По словам чиновников, старые машины с двигателями большого литража (даже трехлетние) сильнее загрязняют окружающую среду, чем микролитражки, поэтому и рост сбора оправдан. Но это еще мелочи. Коэффициент для самосвалов возрастом более трех лет полной массой свыше 350 тонн, созданных для езды по бездорожью, равен 40 ставкам (каждая по 150 тысяч), что в совокупности дает нам 6 миллионов рублей!

Так что все зависит от того, какой же коэффициент расчета утилизационного сбора будет принят для собираемых в России автомобилей. А его правительство назовет чуть позже. Если он останется на прежнем уровне, то коэффициент для новых автомобилей с объемом мотора 1-2 литра составит 1,34 ставки. То есть 26 800 рублей.

Что будет после 1 января 2014 года? Российские автомобили, скорее всего, подорожают. Ведь надо же будет автопроизводителям как-то компенсировать дополнительный сбор. И сильнее всего здесь может пострадать именно Lada, для которой рост цен на 26 тысяч может оказаться очень болезненным (надо отметить, что сейчас Granta стоит от 279 000 руб., то есть сумма в 26 800 рублей составляет почти 10% от цены готового автомобиля). А ведь продажи Lada и так снижаются – например, за первые 9 месяцев этого года она потеряла 14% (а в сентябре продажи упали и вовсе на 20%).

Так зачем же тогда России вводить этот самый утилизационный сбор для своих производителей? Напомним, что он появился в 2012 году, и его брали исключительно с иностранных компаний. Тогда никто особенно не скрывал, что сбор введен для компенсации снижения пошлин на ввоз иномарок (их уменьшили после вступления России в ВТО). Но Европейский союз пригрозил подать на нас в суд, после чего российские власти решили ввести сбор для всех без исключения автомобилей.
Автор d1979 на Вторник 22 октября 2013 - 10:56:20 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
На шипованную резину хотят ввести специальный налог
В России могут ввести дополнительные акцизы на шипованную резину. С таким предложением выступили депутаты Госдумы, поддержавшие представителей дорожных служб, сообщают «Известия».

По мнению «дорожников», шипованная резина разрушает дорожное покрытие и тем самым создает опасность для автомобилистов. В качестве примера один из авторов законопроекта привел Кольцевую автомобильную дорогу, где «невооруженным взглядом можно заметить, что чаще колея образуется на левой полосе, а не на правой, где идут фуры».

Деньги, которые производители шипованной резины будут платить в виде новых дополнительных акцизов, планируется направлять в Федеральный дорожный фонд для восстановления разрушенного покрытия на дорогах. О том, будут ли платить подобные акцизы продавцы, реализующие импортированную зимнюю резину, не сообщается. Впрочем, уже сейчас можно сказать, что, в случае принятия подобных мер, цена на шипованные покрышки вырастет.

Стоит отметить, что хотя шипованная резина и действительно негативно влияет на дорожное покрытие и запрещена в большинстве государств Европы, в странах с холодным климатом, например, в Финляндии, такие покрышки, наоборот, разрешены. Кроме того, еще совсем недавно Госдума отклонила сразу два законопроекта, предусматривающих обязательное использование автомобилистами зимних шин в холодное время года. Однако с 1 января 2015 года вступит в силу норма Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и вот тогда, в период с декабря по февраль, зимние шины придется ставить обязательно, хотя они смогут быть и нешипованными.
Автор d1979 на Вторник 22 октября 2013 - 09:48:16 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Четверг 17 октября 2013
ОСАГО: вместо денег – ремонт
Министерство финансов опубликовало новые поправки к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности, которые будут проходить второе чтение в Госдуме на следующей неделе. Ранее уже было объявлено о грядущем повышении лимитов выплат, но теперь выясняются другие любопытные нюансы. Так, впервые ОСАГО будет предусматривать возмещение ущерба не только в виде денежных выплат, но и в форме направления на ремонт, сообщает «Коммерсантъ».

Это очень существенное новшество, так как одной из главных претензий автомобилистов к нынешней системе ОСАГО всегда было несоответствие размера выплаты реальной стоимости ремонта. А вот в случае с каско направления на ремонт доказали свое удобство: клиент может вообще не задумываться о расходах и быть уверенным, что в автосервисе устранят все повреждения бесплатно.

Если автовладелец подал заявление о получении возмещения в виде ремонта, страховщик будет обязан в течение 20 дней выдать направление в автосервис.

Но есть и отрицательные стороны у новых поправок. Оформление ДТП без вызова сотрудников ГИБДД будет возможно только при наличии у участников аварии средств фото- и видеофиксации.

В том случае, когда клиент хочет получить деньги, страховые компании будут менее строго наказываться при просрочках выплат. Если сейчас они обязаны платить неустойку в размере 3% от суммы ущерба в день, то после принятия поправок размер неустойки снизят до 1/75 ставки рефинансирования ЦБ (то есть на данный момент это всего лишь 0,11%). Страховщики вообще настаивали на том, чтобы вывести ОСАГО из под действия закона о защите прав потребителя, но Минфин отклонил это предложение.

Кроме того, автомобилистам запретят передавать требования о выплатах так называемым «автоюристам». Речь о тех случаях, когда третьи лица перекупают у граждан права требования, а впоследствии через суд взыскивают со страховщиков значительные суммы.

Напомним, что в первом чтении уже принят законопроект, существенно расширяющий сферы применения так называемого Европротокола, позволяющего оформлять ДТП без участия ГИБДД. Сейчас эта процедура у многих вызывает недоверие, а максимальная компенсация в этом случае составляет лишь 25 000 руб. Новый законопроект предусматривает увеличение лимита вдвое в большинстве регионов России, а в Москве, Санкт-Петербурге и их пригородах – до 400 000 рублей.
Автор d1979 на Четверг 17 октября 2013 - 11:45:39 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Новый сбор с машин: Госдума приняла закон
Депутаты в ускоренном порядке приняли новый закон, из-за которого уже с нового года автомобили российского производства подорожают. Всего неделя прошла с момента, когда данный документ был утвержден в первом чтении, а теперь Госдума приняла его сразу во втором и третьем чтении. Речь о том, что в цену автомобилей, произведенных на территории России, включат утилизационный сбор. Аналогичная норма в отношении импортных машин действует с прошлого года, и она привела к росту цен автомобилей на 20-100 тыс. рублей. Причем в случае с моделями, привезенными из-за рубежа, увеличение цен в некоторых случаях было не так заметно, поскольку параллельно снижались ввозные пошлины (в связи со вступлением России в ВТО). А вот для машин местного производства новый сбор принесет заметное подорожание.

Утилизационный сбор в настоящее время является причиной торгового конфликта между Россией и Евросоюзом. Иностранные компании полагают, что в нынешнем виде этот платеж не имеет отношения к экологии и произвольно и необоснованно ущемляет в правах импортные автомобили, создавая «тепличные условия» для моделей местного производства.

Принятый Госдумой закон, по мнению представителей ЕС, не устраняет все минусы нынешней системы утилизационных сборов. Например, ставки на новые и подержанные машины не должны резко отличаться, поскольку стоимость их утилизации примерно равна. Сейчас же с ввозимых подержанных машин взимают в шесть раз больше, чем с новых. В этом можно увидеть попытку воспрепятствовать импорту автомобилей со вторичного рынка Европы, чтобы они не конкурировали, например, с вазовской продукцией.

На прошлой неделе Евросоюз обратился в ВТО с просьбой создать специальную третейскую группу для решения вопроса по утилизационному сбору в России. Если ЕС удастся в суде ВТО доказать свою правоту, то снижение сбора приведет к тому, что автомобили на российском рынке подешевеют.

Впрочем, пока стоит ожидать только роста расходов для автомобилистов. Машины не только подорожают в розничной продаже, но и их эксплуатация также скоро будет обходиться дороже. Минпромторг и Министерство финансов договорились о замене транспортного налога экологическим, что влечет большие затраты для многих автомобилистов.
Автор d1979 на Четверг 17 октября 2013 - 09:42:38 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Кража автомобильных номеров – скоро будут сажать на 4 года
Закон о введении уголовной ответственности за кражу автомобильных номеров неожиданно получил одобрение в Кабинете министров. И скоро он может быть принят! Если это произойдет, то за воровство регистрационных знаков будут сажать на срок до четырех лет, передает газета «Известия».

«Для получения отзыва законопроект был отправлен в правительство и Верховный суд еще весной. Верховный суд в мае дал положительное заключение, кабмин — только на днях», — рассказал автор законопроекта депутат Вячеслав Лысаков. Согласно его предложению, за кражу номера будут штрафовать на сумму до 200 тысяч рублей, либо обязательными работами до 360 часов, либо исправительными работами или лишением свободы на срок до одного года. А если воровство происходило организованной группой, то тогда речь будет идти уже о штрафе на сумму до 300 тыс. рублей или обязательные работы до 480 часов, либо исправительные работы на срок до двух лет, либо лишение свободы на срок до четырех лет.

«Давно пора было ввести наказание для людей, которые занимаются кражей автомобильных номеров. Чтобы они несли ответственность и понимали, что этого делать нельзя», — заявил председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.

А член комитета Думы по транспорту Олег Нилов при этом задает совершенно справедливый вопрос: «Куда смотрели силовики, когда все эти годы целая банда действовала по всей стране и занималась этим преступлением? Это ведь мошенничество. Мне непонятно бездействие полиции и других структур. Если мы таким образом будем потакать бездействию, то потом придется каждую ручку от механизма прописывать в Уголовный кодекс. Я сторонник того, чтобы власть ловила преступников с поличным, а не устраивала в трех чтениях самобичевание розгами».

Однако стоит отметить, что с момента вступления в силу нового административного регламента этот вид преступлений, наверняка, резко пойдет на убыль. Ведь сейчас в случае кражи или утери номеров водителю уже не надо перерегистрировать автомобиль. Достаточно просто получить дубликаты.
Автор d1979 на Четверг 17 октября 2013 - 09:37:21 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Среда 16 октября 2013
Депутаты не отдали газон у кинотеатра «Максим» под парковку
Петербургский парламент одобрил поправку фракции «Единая Россия» о включении в зеленые насаждения территории газона перед кинотеатром «Максим».

«Я услышал, что этот газон по каким-то причинам надо сохранить, но надо мириться тогда с тем, что кинотеатр “Максим” не будет реставрирован, а будет разрушаться», — заявил по этому поводу представитель губернатора в парламенте Михаил Бродский. «Как талантлив Михаил Наумович! — съязвил Вячеслав Макаров. — На 90% он уже реконструирован. Я понимаю, что в интересах бизнесменов передать этот газон под парковку».

Голосование шло в поименно режиме, поправка была принята.

Напомним, что реконструкцию кинотеатра «Максим» уже потрачено более 150 миллионов рублей из казны.
Автор d1979 на Среда 16 октября 2013 - 13:30:41 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Перейти на страницу  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  последняя
Категории новостей
Новости за месяц 2024
Опросы


Довольны ли вы качеством дорог в Санкт-Петербурге?



не доволен

доволен

мне все равно



Опубликовал d1979
Голосов: 7
Другие опросы

Все права защищены (с) 2006-2022г. D1979
 
Онлайн
  • Гости:3
  • Члены:0
  • Новый член:admin2
  • Рекорд он-лайн:109
    Гости:109, Члены:0 наСуббота 08 апреля 2023 - 10:08:08
 
RSS трансляции
могут транслироваться, используя rss.
rss2.0
atom