Добро пожаловать
LOGINMESSAGE

Логин:

Пароль:

Missing Code


Запомнить меня

[ Регистрация ]
[ Забыли пароль? ]

 Сейчас Online 

Гостей: 1,
Пользователей: 0

Всего пользователей: 28
Новый пользователь: admin2
Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда


Пока нет постов

Политика

Понедельник 25 ноября 2013
Камеры не смогут штрафовать за обочину
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отменила итоги восьми крупных тендеров на модернизацию комплексов фото- и видеофиксации нарушений в Московской области. Речь идет о перепрограммировании установленных в Подмосковье камер «Стрелка» так, чтобы комплексы могли фиксировать выезд на обочину. Об этом сообщает «Газета.Ru».

Тендер был объявлен подмосковным ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОБДД). Ведомство, подконтрольное Минтрансу Подмосковья планировало модернизировать автоматические комплексы фиксации нарушений ПДД «Стрелка-СТ» (5 тендеров) и закупить запчасти для них (3 тендера). Модернизация 48 комплексов «научила» бы камеры распознавать нарушение дорожной разметки, что позволило бы наказывать водителей за езду по обочине. Тендеры были проведены на сумму около 60 млн рублей.

Однако в ФАС откликнулись на заявление НПО «Призма», также желающей поучаствовать в тендерах. Основная претензия заключалась в том, что заказчик указал, что потенциальному победителю необходимо уже иметь опыт по обслуживанию «Стрелок». Когда у устроителей торгов узнали, как этот опыт можно подтвердить, они ответили, что соискатель должен предоставить соответствующее письмо от компании-производителя «Стрелки». Были и другие нарушения. К примеру, в требованиях к электропитанию было указано абсолютно то же самое, что пишет завод-изготовитель комплексов «Стрелка».

В итоге антимонопольщики сочли претензии НПО «Призма» обоснованными и отменили результаты тендеров. После провала всех конкурсов провести новые в этом году подмосковный Минтранс уже не успеет. Таким образом, как минимум до 2014 года штрафовать за выезд на обочину камеры не смогут.
Автор d1979 на Понедельник 25 ноября 2013 - 11:13:51 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Кража автомобильных номеров станет преступлением
Уже в скором времени в России может появиться уголовная ответственность за хищение автомобильных номеров. Соответствующий законопроект, вводящий максимальное наказание до четырех лет лишения свободы, поддержало правительство РФ. Об этом сообщает РИА Новости.

Законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы еще в октябре. Согласно ему за кражу государственных регистрационных знаков вводится ответственность с максимальным наказанием до четырех лет лишения свободы. Кроме того, за преступление предусматриваются большие штрафы — до 300 тыс. рублей.

Тем не менее, в правительстве отметили, что редакция соответствующей статьи КоАП нуждается в уточнении. Как считают в кабинете министров, необходимо разграничить неправомерное завладение регистрационными знаками и то же деяние, совершенное из корыстной заинтересованности. В первом случае предлагается ввести только административную ответственность, а во втором — уже уголовную.

Кроме того, Кабмин поддержал и схожий законопроект, внесенный в Госдуму заксобранием Санкт-Петербурга. В нем предлагается изложить в новой редакции название статьи 325 УК и дополнить ее частью четвертой, устанавливающей ответственность за похищение автономеров.

Отметим, что с 15 октября 2013 года в России вступил в силу новый регламент по регистрации автомобилей. Согласно ему в случае, если у вас украли автомобильные номера, вы можете абсолютно легально изготовить их дубликаты. Все подробности читайте в нашей статье «Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД дает пояснения».
Автор d1979 на Понедельник 25 ноября 2013 - 10:41:40 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Четверг 21 ноября 2013
Нетрезвое вождение — дорога в тюрьму
Госдума ужесточает ответственность за вождение в нетрезвом виде. Сегодня законопроект рассматривают во втором чтении

Российские депутаты предлагают ввести уголовную ответственность за повторную пьянку за рулем. Водителей будут наказывать лишением свободы до двух лет, либо штрафом до 200 тысяч рублей. Сейчас — лишают прав на три года и штрафуют на 50 тысяч. Законопроект, обещают в Думе, примут до конца года. Предыдущее ужесточение слабо отразилась на статистике ДТП с участием пьяных водителей.

Вадим Соловьев, депутат Госдумы:

«Наказание, когда просто лишали прав или штрафовали за пребывание за рулем в нетрезвом виде, эффекта не дало особого, к сожалению. Даже большие штрафы не дали, поэтому решили ужесточить, чтобы постараться допустить как можно меньше людей в нетрезвом виде за рулем, чтобы ограничить количество разных транспортных происшествий».

Кроме того, новый закон усилит наказание за любую попытку скрыть номер. За это водителя оштрафуют на 5 тысяч рублей или лишат прав на три месяца. Эта поправка — своеобразный ответ любителям прикрывать номера на парковках. Символично, что штраф превышает стоимость часа стоянки ровно в 100 раз.

И еще одно изменение даст право сотрудникам ГИБДД проводить досмотр машины и освидетельствование водителя на состояние алкогольного опьянения без понятых. Правда, в этом случае все свои действия инспекторы будут обязаны снимать на видео. Отмена понятых будет на руку ГИБДД, считают эксперты.

Марат Бикбов, юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев:

«Чем проще процессуальный порядок, тем легче злоупотреблять. Даже при нынешнем порядке с участием понятых любой сотрудник ДПС может любого водителя сделать отказавшимся от прохождения медицинского освидетельствования. И ни один суд потом не докажет ничего обратно. Если мы еще официально понятых уберем, то сотрудник ДПС на дороге может делать вообще что угодно».

Во втором чтении новый законопроект депутаты должны были рассмотреть неделю назад. Но к документу появились вопросы у правового управления Думы.
Автор d1979 на Четверг 21 ноября 2013 - 10:02:53 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Среда 20 ноября 2013
Покупаешь ОСАГО — готовь справку из налоговой
В скором времени автомобилистов при оформлении полиса ОСАГО могут обязать предъявлять справку из налогового органа. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму, сообщает «Российская Газета».

Если поправки будут приняты, то изменения ждут 11 главу части первой Налогового кодекса, а также 15 статью ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Таким образом, при покупке полиса «автогражданки» гражданин будет обязан показать, что он государству ничего не должен — ни налогов, ни сборов, ни пеней, ни штрафов. Будут и небольшие исключения. Например, если в налоговом органе за человеком будет числиться задолженность, но плательщик её обжаловал и решение вышестоящего суда еще не принято, полис все-таки оформят.

Как считают авторы законопроекта, нововведение должно сократить задолженность по выплате налогов в бюджеты всех уровней, как от физических, так и юридических лиц. В настоящее время недоимки весьма высоки: по состоянию на 1 января 2013 года бюджеты всех уровней в России недобрали 346,3 млрд рублей.

Отметим, что недавно депутаты Госдумы предложили поощрять аккуратных водителей скидками при покупке полиса ОСАГО, а также налоговыми льготами.
Автор d1979 на Среда 20 ноября 2013 - 09:48:40 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Вторник 19 ноября 2013
Грязный номер не пройдет
МВД предложило оснащать автомобили радиометками, которые позволят распознать машину и ее владельца на расстоянии, если невозможно прочитать номер. По данным «Ъ», соответствующее предложение направлено в правительство РФ. Ранее премьер Дмитрий Медведев поручил разработать технологию по внедрению чипов радиочастотной идентификации (RFID-чип) в автономера, но в МВД считают, что дешевле и эффективнее приклеивать чипы под стекло. Производители говорят, что для реализации проекта понадобится «десятки миллиардов рублей», а эксперты уверяют, что контролировать размещение чипов под стеклом будет непросто

Как рассказали «Ъ» в МВД, предложения по применению радиометок для идентификации транспорта направлены в Белый дом. Это подтвердил «Ъ» и источник в правительстве: «Вопрос находится на стадии рассмотрения». Документ подготовлен по заданию премьера Дмитрия Медведева: летом он поручил МВД, Минкомсвязи и Минторгу «подготовить предложения по обязательному использованию в автомобильных номерах микрочипов с технологией радиочастотной идентификации (RFID)» («Ъ» сообщал об этом 14 августа). Срок исполнения истек 6 ноября.

Изначально подразумевалось, что в номере машины будет зашит транспондер — радиометка с информацией, которую можно будет считать на расстоянии. Чипы могут быть применены для дистанционной идентификации автомобиля (с расстояния 10-20 м) в том случае, если не читается госномер. Из-за роста числа дорожных камер (они фиксируют более 50% нарушений ПДД) многие водители намеренно портят и закрывают номера, чтобы не платить штрафы.

В МВД назвали эту идею «целесообразной», однако решили ее развить. «Эффективнее закреплять метку не на номере, а в самом автомобиле, под лобовым стеклом,-- объяснили “Ъ” в полиции.-- Сейчас в РФ зарегистрировано 52 млн машин, ежегодно новые номера получают 1-2 млн автовладельцев. Прежде чем все автомобили будут оснащены метками, пройдет много времени». Кроме того, в октябре вступил в силу новый регламент по регистрации машин, позволивший делать дубликаты номеров в частных фирмах: появление меток усложнит производство, а значит, приведет к удорожанию услуги. «Стикер с антенной на лобовом стекле гораздо дешевле,-- заметили в полиции.-- Можно, к примеру, выдавать метку водителям при оформлении полиса ОСАГО, сделав размещение чипа под стеклом обязательным условием страхования. В этом случае в метку можно вшить информацию не только о владельце и машине, но и о страховке».

Предложения МВД уже поддержали производители. «Метка на лобовом стекле имеет ряд преимуществ,-- заявила “Ъ” вице-президент НП “Содействие микроэлектронной промышленности” Карина Абагян.-- Прежде всего значительно меньшая стоимость: от 15 до 60 руб. против 120-300 руб. за “железную” метку. Монтаж метки на стекло гораздо проще: наклейка крепится на внутренней стороне, кроме того, она не обязана быть вандало- и виброустойчивой. Активная метка на лобовом стекле может питаться от встроенной солнечной батареи». При этом, по ее словам, главная проблема заключается в «значительных инвестициях в инфраструктуру», которые понадобятся для реализации проекта: нужны будут считыватели меток на камерах фотофиксации, ридеры на постах ГИБДД и новая информационная система. По оценкам госпожи Абагян, речь идет о «затратах в десятки миллиардов рублей». В РФ существует несколько изготовителей RFID-меток, в частности зеленоградский завод «Микрон», группа «Ангстрем», также компания «РСТ-Инвент» (Санкт-Петербург).

Замгендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов напомнил, что в середине 2000-х водители были обязаны клеить на лобовое стекло наклейки, свидетельствующие о наличии полиса. «Это было для страховщиков головной болью,-- отметил он.-- ГИБДД проверяла только полисы, а не стикеры, в итоге их отменили. Не исключаю, что радиометки ждет такая же судьба». Господин Иванов добавил, что для реализации проекта нужно менять систему контроля: «В Европе дорожная полиция ходит по улицам, по парковкам — если на стекле нет наклейки, то прямо на месте выписывается штраф. Водители этого очень боятся. У нас такого нет».

(c) Иван Ъ-Буранов, Владислав Ъ-Новый
Автор d1979 на Вторник 19 ноября 2013 - 10:09:16 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Понедельник 18 ноября 2013
Конфискация авто у пьяных водителей — законопроект внесен в Госдуму
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому у лиц, находящихся за рулем в состоянии опьянения и не имеющих водительских прав, а также севшим за руль в пьяном виде повторно или передавших управление лицу, находящемуся в состоянии опьянения, будут конфисковывать автомобили. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Законопроектом предлагается ввести такую меру ответственности как конфискация транспортного средства. Это одновременно позволит увеличить и степень ответственности за данное правонарушение и создаст препятствие для его повторного свершения», — сказано в пояснительной записке к законопроекту.

В поправках сказано, что управление автомобилем водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим водительских прав, влечет административный арест на срок до 15 суток или наложение административного штрафа с конфискацией автомобиля.

Повторное совершение правонарушения — управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, или передачи управления автомобилем лицу, находящемуся в состоянии опьянения, — помимо штрафных санкций также будет предусматривать конфискацию транспортного средства. Конфисковывать автомобиль будут только у собственников транспортного средства.

Аналогичные меры действуют в соседней Беларуси, где на днях было вынесено первое решение о конфискации автомобиля нетрезвого водителя. Тем не менее, в Госдуме скептически настроены к данному законопроекту. В частности, в заключении комитета по конституционному законодательству и госстроительству сказано, что концепция нуждается в дополнительном обсуждении.

Отметим, что даже если законопроект и не будет принят, санкции за повторную «пьяную езду», скорее всего, все же ужесточат. Сыграть свою роль может другой законопроект, вводящий за такое нарушение уголовную ответственность, который еще не был рассмотрен Госдумой.
Автор d1979 на Понедельник 18 ноября 2013 - 10:15:03 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Среда 06 ноября 2013
«Пугает бездумное повышение штрафов»
Российский водителей ждет очередной пакет поправок, радикально ужесточающий ответственность за нарушение целого ряда пунктов ПДД. Депутаты решили ввести обязательный тюремный срок для виновников пьяных смертельных ДТП, а также запретить возможность примирения сторон в таких инцидентах.

За отсутствие полиса ОСАГО и повышенную тонировку штрафы возрастут в разы. Кроме того, полицейским разрешат проверять пьяных водителей и их машины без понятых.

Законопроект депутата Ирины Яровой об ужесточении ответственности за нарушения ПДД подготовили ко второму, основному чтению. Парламентарии внесли в него ряд важных поправок к Уголовному кодексу, Уголовно-процессуальному и Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), которые переведут некоторые нарушения в категорию преступлений и ужесточат ряд существующих штрафов.

Уголовный кодекс против пьяных водителей

Одним из наиболее важных изменений, предусмотренных поправками, станет невозможность примирения виновника смертельного ДТП с потерпевшей стороной.

В настоящее время родственники или другие представители погибшего в аварии человека могут «пойти на мировую» и, например, взять у виновника деньги в обмен на прекращение уголовного преследования.

Для того чтобы избежать такого сценария, будут внесены изменения в статьи 75 и 76 УК («Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием» и «в связи с примерением сторон» соответственно), а также 25 и 28 УПК («Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон» и «в связи с деятельным раскаянием» соответственно).

Законодатель уточняет, что примирятся виновнику запретят только в том случае, если в ДТП были погибшие.

Кроме того, поправки впервые установят нижний предел срока лишения свободы за пьяные ДТП с жертвами. Это от двух до семи лет по ч. 4 статьи 264 УК и от четырех до девяти лет по ч. 6 статьи 264 УК («Совершение ДТП в состоянии опьянения, повлекшее смерть человека» и такое же нарушение, повлекшее смерть двух и более лиц).

Введение этой нормы фактически узаконит обязательное тюремное заключение по двум частям статьи 264 – будут установлены минимальные, но обязательные сроки тюремного заключения, тогда как в настоящее время за них предусмотрено лишение свободы сроком от семи и до девяти лет соответственно. В случае признания виновным водитель не сможет ограничиться условным сроком и получит реальное тюремное заключение.

В рамках статьи 264 лицо, отказавшееся от медосвидетельствования после аварии, будет приравнено к водителю, совершившему ДТП в состоянии опьянения.

Факт повторного употребления алкоголя за рулем либо повторного отказа от медосвидетельствования будет регулироваться новой статьей 264 (1). Таким образом впервые сам факт употребления алкоголя за рулем, хоть и повторный, будет классифицироваться как уголовное преступление.

Водитель, которого задержат пьяным впервые, заплатит штраф в размере 30 тыс. руб. и лишен прав сроком до двух лет (как и сейчас). Но с новыми поправками, если его поймают нетрезвым повторно (даже в течение года по истечению срока лишения), то он попадает под уголовную статью, которая предусматривает тюремное заключение сроком до двух лет с последующим лишением водительских прав сроком на три года.

Авторы законопроекта считают, что моральное право ввести уголовную ответственность за вождение в нетрезвом виде появилось после сентябрьских изменений, а точнее, введения возможной суммарной погрешности измерений алкотестеров (по сути, водителям вернули прежние промилле). Наличие этой нормы, уверены в Госдуме, позволяет утверждать, что невиновные люди не попадут под действие ужесточения, поскольку лишь превышение погрешности позволяет утверждать, что водитель действительно пьян.

Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что для потерпевшего в ДТП единственное утешение — когда виновник заплатит деньги.

«Потерпевшую сторону такой возможности лишат. Им все равно сядет он или нет. Главное, чтобы дали денег в порядке заглаживания вины. Граждан нельзя лишать возможности получать хоть какую-то компенсацию, а если виновника посадят на 25 лет, то это не компенсация, — сказал “Газете.Ru” Травин. — Возможность откупаться решается в суде, это может быть настолько большая сумма, что виновник предпочтет отсидеть срок. Откуп — это очень серьезное наказание. Потерпевшие ничего не получат от негодяя, а у него не будет стимула платить — все равно ведь посадят».

Вместе с тем эксперт считает, что введение нижнего предела срока — правильный шаг. «Негодяи, заслуживающие серьезного наказания, нередко отделываются условным сроком», — согласился Травин.

Приравнивание отказа от медосвидетельствования к управлению машиной в нетрезвом виде эксперт считает верным шагом, но с оговорками. «У нас, к сожалению, не очень четко прописано, как должен производиться отказ от освидетельствования. Что, с учетом всех физиологических особенностей организма, можно считать отказом? Нужно прописать все возможные варианты о том, что именно считать отказом», — пояснил специалист.

Травин считает, что уголовное наказание за повторную пьяную езду едва ли сможет повлиять на тех, кто злоупотребляет алкоголем за рулем. «Любая мера подействует только на трезвого водителя. Он понимает, что существуют жуткие санкции, но если он выпил, то работать это не будет. Как профилактическая мера она работать не может — это больше похоже на месть государства пьяному водителю», — заявил эксперт. По мнению Травина, эти меры остаются коррупционно емкими.

Новые штрафы взамен старых номеров

Поправки предусматривают увеличение штрафов по ряду существующих нарушений. Это связано с тем, что этим же документам аннулируется из КоАП статья 27.13, предусматривающая снятие госномеров в результате некоторых нарушений. Таким образом, гаишникам будет запрещено на дороге скручивать номера. Статью убрали из Кодекса, поскольку водители с 15 октября получили право изготавливать новые копии номерных знаков вместо украденных или утерянных.

Авторы законопроекта обеспокоились тем, что по существующему КоАП сохранились нарушения, наказуемые снятием номеров. Эти нормы разрешают водителям в течение трех суток устранять причины запрещения эксплуатации и все это время ездить без номеров. Парламентарии сочли, что легальная возможность ездить без госномеров чревата опасностью – такая машина может как минимум свободно нарушать ПДД и оставаться неустановленной.

В связи с тем, что необходимость снимать номера отпала, было решено увеличить штрафы по статьям, ранее предусматривавшим эту меру.

В частности, этот шаг затронет ч. 2 статьи 12.1 (управлением легковым такси, автобусом или грузовиком без техосмотра) – штраф за это нарушение вырастет с 500--800 руб до 2,5--5 тыс. руб.

Езда с чрезмерной тонировкой будет наказываться штрафом в 3 тыс. руб. вместо прежних 500 руб.

Управление автомобилем, не будучи внесенным в полис ОСАГО или вообще без этого документа, приведет к штрафу в размере 1,5 и 3 тыс. руб. соответственно (500 и 800 руб. ранее).

Будет ужесточено наказание за видоизменение и установку ложных номеров – вплоть до лишения прав сроком на два года. В настоящее время эти нарушения караются штрафами от 500 до 2,5 тыс руб и лишением водительских прав сроком от шести месяцев до одного года.

Изменения коснутся и соблюдения требований полиции – неостановка по требованию инспектора будет наказываться штрафом в размере 2--3 тыс. руб вместо нынешних 500--800 руб.

По мнению авторов законопроекта, патрульные автомобили в достаточной мере оборудованы видеорегистраторами, чтобы такие нарушение можно было определять объективно.

В заключение предлагается закрепить уже имеющуюся в УК возможность производства процессуальных действий в отсутствие понятых в КоАП. Под этими действиями подразумевается отстранение от управления автомобилем, освидетельствование на предмет опьянения, либо досмотр транспортного средства.

Вместо понятых предлагается использовать камеры, записи с которых будут прикладываться к делу. По мнению парламентариев, такая мера будет актуальна в сельской местности, где понятых при остановке пьяного водителя найти невозможно. Кроме того, этот шаг позволит сократить издержки, связанные с вызовом в суд понятых, проживающих в отдаленных районах, а также решит проблему с подкупом понятых недобросовестными юристами.

Травин считает, что повышение штрафов после отмены снятия номеров не становится адекватной компенсацией прежней мере наказания. «Пугает бездумное повышение штрафов, когда суммы ничем не обоснованы.

Почему три тысячи? Почему не четыре девятьсот? Эти цифры берутся с потолка, работать они, как и другие штрафы, не будут», — пояснил Травин.

Эксперт считает, что градация нарушений также вызывает вопросы. «Отсутствием полиса, по большому счету, мы наносим вред только самим себе. Но государство считает, что это нарушение опаснее езды на красный свет», — отметил эксперт.

Специалист усомнился в целесообразности замены понятых видеозаписью процессуальных действий. «Когда сотрудникам полиции нужно выполнить план, сфальсифицировать дело или что-то подбросить, то понятые им мешают. Они хоть и люди безропотные, но потом могут открыть рот и сказать, что-то совершенно неудобное для сотрудника полиции. А сейчас если им придет в голову сделать пьяного человека трезвым, то его будут снимать таким образом, что в кадр попадет только то, что ему надо. Камера – вещь пристрастная, ведь ее держит в руках оператор. А понятые имеют право вносить в протокол свои замечания – что им не понравилось. А теперь получается, что свое мнение никто высказывать не будет», — сказал эксперт.

«Профильный комитет сегодня проголосовал, теперь будем просить совет Госдумы ставить на второе чтение, оно должно состояться в ближайшую неделю, — рассказал “Газете.Ru” депутат Госдумы и глава партии “Автомобильяная Россия” Вячеслав Лысаков.

— Третье будет через 2--3 дня после этого. Правительство пыталось пустить все по большому кругу по формальным основаниям, но у нас железные аргументы – полгода поправки находятся в Думе, никто не удосужился ничего предложить, а теперь просят продлить сроки и завести все по-новой». «О ситуации с введением уголовной ответственности все знают – СМИ знают, общество знает. Это всеми ожидаемо, откладывать на следующий год не имеет смысла. Примем все в этом году», — заключил депутат.

(с) mail.ru
Автор: Сергей Гусаров
Автор d1979 на Среда 06 ноября 2013 - 09:54:07 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Вторник 05 ноября 2013
В России вступают в силу новые правила выдачи водительских прав
МОСКВА, 5 ноя — Прайм. Сегодня вступают в действия новые правила выдачи водительских прав, которые усложнят жизнь любителям двухколесной техники и обяжут россиян проходить обучение в автошколе.

Теперь водителям мопедов и легких квадроциклов придется получать права, для чего вводится новая категория «М».

Для начинающих мотоциклистов введут подкатегорию «А1», дающую право управлять двухколесным транспортом с объемом двигателя не более 125 кубических сантиметров, а для вождения экзотических трициклов и квадроциклов понадобятся права с подкатегорией «В1».

Зато получить права категории «М» и даже «А1» теперь можно будет с 16 лет.

Еще одна новая подкатегория «C1» разрешает ездить за рулем автомобилей, за исключением транспорта категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не более 7500 килограммов.

Вводится и отдельная подкатегория для водителей микроавтобусов — «D1». Ее обладатели смогут управлять транспортом, позволяющим перевозить более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Изменения затронут и саму процедуру сдачи экзамена на получение водительского удостоверения. Теперь запрещено сдавать экзамены на основе самоподготовки. Зато разрешается сдавать экзамен на авто с автоматической коробкой передач или с механической.

В водительском удостоверении будет отмечено, транспортными средствами с какой коробкой передач может управлять водитель.
Автор d1979 на Вторник 05 ноября 2013 - 10:19:39 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Гаишникам запретят снимать номера
Инспекторам ГИБДД могут запретить снимать с автомобилей государственные регистрационные знаки. Вместо этого власти могут ввести повышенные штрафы за целый ряд нарушений, за которые раньше снимали номера. В первую очередь это коснется езды с превышением уровня тонировки и отсутствия полиса ОСАГО, сообщает Газета.Ru.

Необходимость отменить меру в виде снятия автомобильных номеров появилась после вступления в силу нового административного регламента, с 15 октября автовладельцам разрешили изготавливать дубликаты своих регистрационных знаков в случае их кражи или потери.

Однако нарушители неожиданно получили новую лазейку: в случае, если инспекторы ГИБДД скрутили номера, то сделать новые автовладелец может вполне законно в любой аккредитованной коммерческой организации. Как считают авторы законодательной инициативы, мера в виде снятия номеров потеряла смысл. Вместо этого предлагается ввести повышенные штрафы, причем в случае повторного нарушения наказание будет еще жестче. В ближайшее время будет определен размер наказания, а сами поправки могут вступить в силу уже в этом году.

Напомним, в настоящее время снятие регистрационных знаков применяется за езду без полиса ОСАГО, незаконную установку спецсигналов и превышение уровня тонировки передних стекол.
Автор d1979 на Вторник 05 ноября 2013 - 10:17:08 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Пятница 01 ноября 2013
Экзамены на водительские права смогут принимать частные компании
Госавтоинспекция впервые сможет передать часть функций по приему водительских экзаменов автошколам

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на проект постановления правительства «О допуске к управлению транспортными средствами», речь идет о школах с собственным компьютеризованным автодромом, которых сейчас в России около 30 (стоимость каждого от 4-5 млн руб.). Сейчас ученики сдают сначала внутренний экзамен в автошколе, а затем — в ГИБДД. Ученикам «привилегированных» школ будут засчитывать результаты внутреннего тестирования. При этом Госавтоинспекция каждые полгода будет проводить мониторинг сдачи экзаменов. Если выяснится, что более 30% экзаменов по теории и более 20% площадки ученики не сдают с первого раза, такая школа будет лишена привилегий на полгода. Технические требования к автодромам, содержащиеся в проекте постановления правительства, вступают в силу они с 5 ноября 2014 г.

По итогам обучения автошколы будут выдавать свидетельство о профессии водителя, а не об обучении как сейчас. Сам ход экзаменов не меняется. Однако в постановлении прописано, что на экзаменационной машине запрещено применять «вспомогательные системы управления автомобилем» — систему регулирования дистанции до движущегося впереди автомобиля, автоматическую парковочную систему, парковочный радар и парковочную камеру.

В проекте постановления также содержатся требования к обучению вождению двухколесной техники. С 1 января 2015 г. владельцы мотоциклов для получения прав категории А должны будут сдавать экзамен в условиях городского движения. Сейчас они сдают только теорию (знание правил дорожного движения) и площадку (первоначальные навыки вождения). Где будет находиться экзаменатор, пока не понятно. К примеру, в Великобритании инструктор следует за экзаменуемым на мотоцикле и дает команды по радиосвязи.

После вступления в силу 5 ноября поправок к закону «О безопасности дорожного движения» (ФЗ-92) владельцам мопедов и скутеров придется получать права категории «М» с 16 лет (до сих пор они могли ездить без удостоверений). Сдавать им придется только теорию и площадку. Теперь к мопедам будут приравнены транспортные средства не только с объемом двигателя до 50 куб. см, но и электромотором мощностью не более 4 кВт (5,4 л. с.). Также отменяется требование, по которому водители скутера и мопеда должны двигаться максимально близко к правому краю дороги: теперь им разрешено маневрировать по всей проезжей части.

В проекте постановления правительства также есть положения, касающиеся иностранцев за рулем. С 5 мая 2014 г. компании не смогут брать на работу водителей иностранцев с зарубежными правами. Теперь работники-иностранцы должны будут получать российские права после сдачи экзамена на знание. Те иностранцы, чья работа не связана с вождением, смогут водить машину в России с зарубежными правами.

Согласно вступающему в силу ФЗ-92, в России появится десять новых категорий и подкатегорий прав. Экзамены можно будет сдавать на машине с автоматической коробкой передач, при этом водителю будет запрещено ездить на автомобиле с механической трансмиссией. Допуск к экзаменам после самостоятельного обучения будет запрещен. Программы обучения водителей по новым категориям пока не готовы.
Автор d1979 на Пятница 01 ноября 2013 - 10:05:46 | Читать/Комментировать0 | версия для печати создать pdf-документ
Перейти на страницу  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  последняя
Категории новостей
Новости за месяц 2024
Опросы


Довольны ли вы качеством дорог в Санкт-Петербурге?



не доволен

доволен

мне все равно



Опубликовал d1979
Голосов: 7
Другие опросы

Все права защищены (с) 2006-2022г. D1979
 
Онлайн
  • Гости:1
  • Члены:0
  • Новый член:admin2
  • Рекорд он-лайн:109
    Гости:109, Члены:0 наСуббота 08 апреля 2023 - 10:08:08
 
RSS трансляции
могут транслироваться, используя rss.
rss2.0
atom